МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ-2007 Ефремова Н.Ф. Ростовская область Донской государственный технический университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональная система оценки качества образования Республики Тыва.
Advertisements

Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2012 году в рамках построения общероссийской системы.
Об основных подходах к реализации проекта «Технологическое обеспечение аттестационных процедур общеобразовательных учреждений» Сергей Владимирович Станченко,
Региональный мониторинг учебных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений в Ростовской области (Бубнова Я.А.)
Региональная система оценки качества образования.
Видеопротоколирование и видеотрансляция проведения ЕГЭ Выявление и подавление сигналов сотовой связи в ППЭ Цели и задачи: Контроль соблюдения соответствия.
Организационные аспекты мониторинга качества образования Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ Тел:
Орёл 2011 г. Областное государственное учреждение «Региональный центр оценки качества образования»
Управление образования администрации МО «Карсунский район» Создание муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО) Карсунского района Создание.
Об итогах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Алексеевского районе в 2011 году Хохлова.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
Анализ результатов ЕГЭ в Самарской области в 2012 году.
1 Организация и проведение эксперимента по введению единого государственного экзамена (Постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2001.
Основные проблемы создания единого пространства педагогических измерений и формирования профессионального сообщества в условиях развития независимой системы.
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 класса в 2013 году Собрание для родителей 8 февраля 2013.
Проведение итоговой аттестации в 9 классах по новой форме Цели: создание независимой и объективной системы оценки качества образования; совершенствование.
Итоговая аттестация выпускников 9-х классов. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в 2008 году (2 обязательных экзамена + 2 по.
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЕГЭ-2009.
Транксрипт:

МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ-2007 Ефремова Н.Ф. Ростовская область Донской государственный технический университет

Цели региональной системы контроля и оценки качества образования Главная цель : переход на новую систему управления образованием – управление по результатам контроля и оценки в сфере образования ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ 1 этап: Создание условий для объективной оценки качества образования 2 этап: Переход на массовую систему оценки качества образования во всех типах образовательных учреждений и образовательных системах 3 этап: Сопоставление результатов образовательной деятельности учреждений и образовательных систем

Важнейшим условием повышения качества обучения в современной системе образования становится систематический анализ объективных данных независимого контроля учебных достижений, осуществление мониторинга и диагностики состояния обучающихся для получения результатов, соответствующих их возможностям и потребностям. В последнее время все большее внимание исследователей для решения различных задач образования и самоуправления образовательной деятельностью привлекают возможности эвалюации.

ОУ Территориальные управления Служба надзора и контроля МОПО РО Ресурсные службы РСОКО МОН Пользователи РОСОБРНАДЗОРФЦТ ФИПИ, ФБС, ЕКП

Группа 1. Группа 1. Качество образовательных результатов Группа 2. Группа 2. Качество условий образовательного процесса Группа 3. Группа 3. Прочие показатели. Индикаторы и показатели качества образования, репрезентативные для муниципального органа управления образования.

Качество образовательных результатов К показателям качества образовательных результатов были отнесены следующие: доля выпускников получивших, аттестаты о среднем (полном) общем образовании; доля выпускников, получивших аттестаты об основном общем образовании; доля выпускников, продолжающих образование после окончания средней школы; доля выпускников, устроившихся на работу после окончания школы (после 9 и 11 класса); средний балл, полученный выпускниками по результатам ЕГЭ (по основным предметам, например по математике и русскому языку); соотношение средней стоимости затрат на одного учащегося и среднего балла по ЕГЭ (математика, русский язык) и пр.

системы оценки качества образования Формирование, апробация и внедрение региональной системы оценки качества образования. показателей и индикаторов Разработка и внедрение показателей и индикаторов для оценки качества образования. единой базы данных Создание единой базы данных образовательного мониторинга. мониторинга качества обученности Организация мониторинга качества обученности учащихся общеобразовательных школ и НПО банка педагогических измерительных материалов. Формирование банка педагогических измерительных материалов. независимой оценки Проведение независимой оценки качества знаний учащихся на разных этапах обучения. Формирование информации для управленческих структур. Формирование информации для управленческих структур. Функции РЦОКО по оценке качества:

Русский язык , в Ростовской области всего чел. Общие результаты: ср. балл 3,8; ср. тестовый балл 53,40

Динамика результатов по годам, русский язык - ЕГЭ

Число комбинаций масок ответов при выполнении заданий «А-В» (без учета вариантов экзаменационных работ) Число комбинаций масок ответов при выполнении заданий «А-В» (без учета вариантов экзаменационных работ) Предмет Число работ Число комбинаций масок ответов на задания «А-В» Число комбинаций масок ответов, встречающихся только один раз несколько раз ед. % % Русский язык ,153061,85 Математика , ,0 0 Физика ,40110,60 Химия ,0000 Биология ,8040,20 История России ,04120,96 География ,0000 Обществознание ,70130,30

Динамика оценок по математике

Динамика оценок по физике

ПОЛУЧИЛИ ДВОЙКИ: -629 чел. или 12,34 % от числа выбравших один предмет; -273 чел. или 2,86 % от числа выбравших два предмета; - 86 чел. или 1,88 % от числа выбравших три предмета.

Результаты обработки мониторинга создаваемые в РЦОИ для АТЕ Программа позволяет получать на основе собранных данных различные статистические отчеты по АТЕ и школам. Для работы операторам необходимо изучить «Руководство пользователя аналитического модуля системы RBDMaker 2006 – подсистемы «ReportGen»» Все файлы и данные из РЦОИ передаются в АТЕ для анализа результатов ЕГЭ

Место КИМ в учебном процессе Учебные программы Процесс обучения Учебники КИМ Образовательные стандарты ЕГЭ

Распределение оценок по полу девочки мальчики

Статистика работ задержанных по указанию Рособрнадзора в гг. Предмет Всего % задержанн ых Всего % задержанн ых Русский язык , ,95 Математика , ,11 Физика ,00 История 23870, ,02 Обществознание ,49

Тел. (8-863) Факс (8-863) Сайт РЦОИ Благодарим за внимание!