Применение IT-технологий во внеучебной деятельности студентов Дмитриева Кристина студентка 5 курса, специальности «Теоретическая и прикладная лингвистика»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ (СЛР) ПО ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Выполнила: ассистент кафедры организации сестринского дела Полетаева Ирина Алексеевна.
{ Визуализация учебного материала при проведении он-лайн уроков Антонова Светлана Владимировна, учитель Центра дистанционного образования.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО.
Реализация коммуникативного подхода в обучении иностранному языку посредством проектной деятельности с использованием ИКТ. Учитель иностранного языка Шарапова.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Школа – ВУЗ: будущее начинается сегодня (дистанционное обучение одаренной молодежи) Ф.Д.Ковалев, зам.начальника управления информатизации УрФУ, к.ф.-м.н.
Методика применения электронного учебного пособия по базовому курсу информатики Руководитель проекта: Огарков А.Ю., учитель информатики СОШ 2. Исполнитель:
Якущенко Вера Викторовна, учитель музыки, ОБЖ высшей квалификационной категории МАОУ «Ангарский лицей 2» город Ангарск, Иркутская область.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Портфолио Баженова Екатерина Валерьевна учитель экономики Одинцовской гимназии 4.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Портфолио с использованием ЭОР: - рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и творческие достижения.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
«Краткий курс лекций по дисциплине «Информатика». Электронное учебное пособие для подготовки к экзамену» Исполнитель: Михайлишин Александр Богданович Студент.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Элементы инновационных образовательных технологий в разработке курса «Молекулярная фармакология» Доцент кафедры фармакологии фармацевтического факультета,
О ПРИМЕНЕНИИ ИНСТРУМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ Карагандинский государственный медицинский университет Караганда, Казахстан Докладчик:
Транксрипт:

Применение IT-технологий во внеучебной деятельности студентов Дмитриева Кристина студентка 5 курса, специальности «Теоретическая и прикладная лингвистика», Иркутского государственного лингвистического университета

Самостоятельная работа студентов (СРС) +

Основная цель внеаудиторной деятельности студентов Разработка информационного продукта

Основные направления СРС Основные направления СРС Проектная деятельность Интернет- олимпиада Творческая деятельность Научно- исследовательская деятельность Учебно- производственная практика Дистанционное обучение Самоподготовка к занятиям

Проектная деятельность : ThinkQuest : ThinkQuest Иркутск: из прошлого в настоящее; Иркутск: из прошлого в настоящее; Иркутск: из прошлого в настоящее Иркутск: из прошлого в настоящее Сибирь: ломая стереотипы; Сибирь: ломая стереотипы; Сибирь: ломая стереотипы Сибирь: ломая стереотипы Русский национальный костюм. Русский национальный костюм. Русский национальный костюм Русский национальный костюм

Интернет-олимпиада «Студент XXI века» 4 конкурса-этапа: конкурс приветствий, конкурс приветствий, блиц-турнир по сервисам и технологиям Интернет, блиц-турнир по сервисам и технологиям Интернет, творческий конкурс, творческий конкурс, интеллектуальные он- лайн бои. интеллектуальные он- лайн бои.

Творческая деятельность Flash- мультфильм «Сонеты Шекспира» «Сонеты Шекспира»

Научно-исследовательская деятельность Павлицкая Светлана «Национальное достояние России»«Национальное достояние России» «Национальное достояние России» «Национальное достояние России» демонстрировала морфологический процессор на базе корпуса английского языка. Елгина Екатерина заочное участие на конференции WEBPROG-09 (Белоруссия) представляла англо-немецко-русский словарь компьютерной лексики, разработанный на базе CMS Joomla. конференции WEBPROG-09 конференции WEBPROG-09

Учебно-производственная практика

Дистанционное обучение программа дистанционного обучения немецкому языку программа дистанционного обучения немецкому языку создание дистанционного курса в системе Moodle создание дистанционного курса в системе Moodle

Самоподготовка к занятиям

Проблемы Систематизация электронных образовательных ресурсов Создание условий для эффективной работы с серверами и технологиями Интернета Определение качества электронных образовательных ресурсов Создание каталога программных продуктов Разработка курса «Интернет для всех» Экспертиза электронных образовательных ресурсов Решения

Макет представления банка информационных ресурсов

Курс «Интернет для всех»

Экспертиза электронных образовательных ресурсов Вид ЭОР Критерии оценки электронный учебник 1. Соответствие основного материала ресурса требованиям ГОС, целям и задачам курса. 2. Полнота изложения теоретических аспектов дисциплины или курса. 3. Полнота изложения практических аспектов дисциплины или курса. 4. Востребованность материалов в учебном процессе и степень использования современных источников информации. 5. Качество средств контроля знаний 6. Степень использования мультимедийной поддержки с целью усиления смысловых акцентов текстовых фрагментов, оригинальность изобразительных средств. 7. Использование интерактивных элементов в системе дистанционного обучения 8. Количество обращений к электронному образовательному ресурсу 9. Количество используемых интерактивных элементов электронного ресурса 10. Оригинальность 11. Наполненность 12. Активность 13. Посещаемость

Спасибо за внимание!