1 «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ СПЕЦИСЦИПЛИН И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ» «ИСТИННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ЦИВИЛИЗАЦИИ – НЕ УРОВЕНЬ БОГАТСТВА И НЕ ВЕЛИЧИНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Advertisements

Новые формы обучения Цели: Формирование самостоятельности учащихся в обучении Формирование самостоятельности учащихся в обучении Развитие общеучебных умений.
Тема проекта: «Новые технологии возделывания овощей в условиях открытого грунта (капельное орошение на посевах лука) Проект выполнил учащийся гр. 1.5,
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Технология проектного обучения организация проектной деятельности обучающегося.
1 Метод проектов В образовательном процессе. 2 «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как смогу это применить»
"Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность" Бернард Шоу.
МБОУ г. Костромы «СОШ 5» Тема «Метод проектов». Проблемность как принцип обучения в методе проектов. « Не то дорого знать, что Земля круглая, а то дорого.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, Мудр бываешь лишь собственной мудростью. М.Монтень.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
«Особенности использования технологии проектного обучения в начальной школе» Захарова Анна Модестовна учитель начальных классов МОУ «Руэмская средняя общеобразовательная.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
Проект « Вековая история. Наша школа ». Данный проект относится к предметной области окружающий мир. Участники проекта : обучающиеся 4 класса (10 лет ).
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
И.Л. Кожемяко, преподаватель ГОУ СПО «Мариинский лесотехнический техникум»
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ТВЕРЬ 2008.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Городской семинар для заместителей заведующих МБДОУ Находкинского городского округа г.
Транксрипт:

1 «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ СПЕЦИСЦИПЛИН И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ» «ИСТИННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ЦИВИЛИЗАЦИИ – НЕ УРОВЕНЬ БОГАТСТВА И НЕ ВЕЛИЧИНА ГОРОДОВ, НЕ ОБИЛИЕ УРОЖАЯ, А ОБЛИК ЧЕЛОВЕКА, ВОСПИТЫВАЕМОГО СТРАНОЙ» Р. У. ЭМЕРОН ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ГОУ НПО ПЛ 22 ДОМБРОВСКОЙ Р.Ю. – преподавателя общественных дисциплин ЧЕРНЕНКО Т.Д. – преподавателя спец. дисциплин

2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА ПРОЕКТА УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ – ЭТО МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ОСНОВАННЫЙ НА ПОСТАНОВКЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ ЦЕЛИ И ЕЁ ПРАКТИЧЕСКОМ ДОСТИЖЕНИИ

3 ПОНЯТИЕ, ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И СОВРЕМЕННАЯ ОЦЕНКА МЕТОДА ПРОЕКТОВ « КАМЕНЬ, БРОШЕННЫЙ ВПЕРЕД …» ОСНОВОПОЛОЖНИК – ДЖОН ДЬЮИ ( Г.) АМЕРИКАНСКИЙ ФИЛОСОФ, ПСИХОЛОГ, ПЕДАГОГ

4 В СИСТЕМЕ НПО УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ КАК СОВМЕСТНУЮ: ИГРОВУЮТВОРЧЕСКУЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ УЧЕБНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ОБЩАЯ ЦЕЛЬ СОГЛАСОВАННЫЕ МЕТОДЫ СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЗАДАЧИ, ЗНАЧИМОЙ ДЛЯ ЕГО УЧАСТНИКОВ

5 ВОЗМОЖНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ МЕТОДА ПРОЕКТА РАЗВИВАЕТСЯ МЫШЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЕ НАЧАЛО СТРЕМЛЕНИЕ К ПОЛУЧЕНИЮ КОНКРЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

6 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА И РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОЕ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОЯВЛЯЛСЯ ИНТЕРЕС К ПОЗНАНИЮ САМООБРАЗОВАНИЮ ПРАКТИЧЕСКОМУ ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ

7 ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД МЕТОДОМ ПРОЕКТОВ ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

8 КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ МИНИ-ПРОЕКТ КРАТКОСРОЧНЫЙ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ ПРОЕКТ 4-6 уроков МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ, ГОДОВЫЕ ПРОЕКТЫ

9 РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПРОЕКТ – ЭТО «пять П» ПРОБЛЕМА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОИСК ПРОДУКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ПОРТФОЛИО – ПАПКА, ГДЕ СОБРАНЫ ВСЕ РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ

10 Применение метода проектов для раскрытия и реализации способностей обучающихся на примере внеклассного мероприятия – презентации « Из истории чаепития в селе Кимры в 19 веке» ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

11 Эмпирическая база исследования: Работы кимрских краеведов 19 века Научных сотрудников Кимрского краеведческого собрания Членов городского общества краеведов Материалы и экспонаты музейной комнаты лицея

12 Презентация результатов: Участие в научно – практической конференции «К вершинам мастерства» Аболяева Павла Презентация проекта «Из истории чаепития в селе Кимры в 19 веке»

13 Предъявление опыта деятельности Презентация проекта « Из истории традиций чаепития в селе Кимры в 19 веке» Цель Формирование представлений о традициях русского чаепития в селе Кимры в 19 веке Задачи 1.Познакомить обучающихся с историей возникновения традиций; 2.Воспитание любви к родному народу и уважение к его традициям 3. Воспитание любви кс выбранной профессии

14 Открытие проекта Мы след распахиваем длинный, Волну, срезая на бегу. Вот Кимры - городок старинный, Встаёт на левом берегу. На радость горожанам видно, Дома здесь строили купцы. Здесь деревянного модерна Цветут живые образцы.

15 Задачи проекта в стихотворной форме представили Илья и Настя Мы давно в стенах лицея Задались такою целью: Как народ наш создавал чаепитья ритуал И пошла кипеть работа: Реферат, костюмы, фото. Вели записи, беседы Лицеисты – краеведы.

16 Рубрика победитель Аболяев Павел РУБРИКА – «ПОБЕДИТЕЛЬ» АБОЛЯЕВ ПАВЕЛ

17

18 РУБРИКА « ИЗ ИСТОРИИ ЧАЯ» Как будущим поварам, нам просто необходимо знать: Когда возникла традиция чаепития? Когда появился чай?

Из истории чаепития в XIX веке 19 Серебром гордясь фамильным За столом сидят умильно Лясы точат и злословят Чай немалых денег стоит. Чай понятно – высший сорт, А к нему пирог и торт.

20 РУБРИКА « ИЗ ИСТОРИИ ЧАЕПИТИЯ В СЕЛЕ КИМРЫ В XIX ВЕКЕ» Пряча денежки в кулак очень любит чай бедняк но жестоко экономит и чаинки не уронит. Второсортный хлеб, мука, денег нет у бедняка. Недешевый чай мы пьем, Деньги платим серебром, И мука сортов не низших, Как в кругах у знати высшей. Семь потов сойдет за вечер, Чай бодрит, от хвори лечит. В нем есть сила исцеленья, Нужен он в кругу общенья..

21 Чайный калейдоскоп ЗАГАДКИ ЧАЙНАЯ ВИКТОРИНА ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ О ЧАЕ ТВОРЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ УЧАЩИХСЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЧАЯ

22 ОЦЕНКА ЖЮРИ ЧЛЕНЫ ЖЮРИ ДАЛИ ОТЛИЧНУЮ ОЦЕНКУ РАБОТЕ УЧАЩИХСЯ ПО ПРОЕКТУ

23 ПРОЕКТ НЕ ЗАКОНЧЕН! По предложению участников проекта, было решено продолжить работу по изучению истории Кимрской земли узнать об истории монастырей, монастырской трапезы.

24 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !