Цели: дидактические: дидактические: - повторение, обобщение, систематизация знаний; - повторение, обобщение, систематизация знаний; - проверка уровня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: дидактические: - повторение, обобщение, систематизация знаний; - проверка уровня усвоения темы путем проведения самостоятельной и практической работы;
Advertisements

1. Свойства снега и льда. цвет прозрачность по ощущению состояние в тепле В тепле снег и лёд тают. Образуется вода. БЕЛЫЙ НЕПРОЗРАЧНЫЙ РЫХЛЫЙ БЕСЦВЕТНЫЙ.
Автор: Поликарпова О.В. Откуда берутся снег и лед? Откуда берутся снег и лед?
СНЕГ.. ЛЕД Тема урока: Откуда берутся снег и лед?
В голове - снег, В животе – снег, И в ногах снег, И в руках снег. Что за чудо – человек? Снеговик.
ЗАГАДКИ Всю зиму смирно лежит, а весной убежит. Не драгоценный камень, а светится. Он все время занят делом, Он не может зря идти. Он идет и красит Все,
«ОТКУДА БЕРУТСЯ СНЕГ И ЛЁД» ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 1 КЛАСС УЧЕБНИК А.А.ПЛЕШАКОВА АВТОР: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «ЛИЦЕЙ 3» Егорычева.
1. Облачность 2. Осадки 3. Ветер 4. Как бы вы оделись?
Откуда берутся снег и лед? «Окружающий мир» 1 класс Выполнила: Чистякова Т. Н.(МОУ СОШ 21),
В мире живой природы 1 класс Шевская О.В. учитель высшей категории МОУ СОШ 24 г. Нижний Новгород 2011г.
снеглёд В ТЕПЛОЙ ВОДЕ СНЕГ РАСТАЯЛ И ПРЕВРАТИЛСЯ В ВОДУ В ТЕПЛОЙ ВОДЕ ЛЁД РАСТАЯЛ И ПРЕВРАТИЛСЯ В ВОДУ.
«Мир вокруг нас» 1 класс Подготовила учитель начальных классов ООШ с. Лекма Сумарокова Вероника Геннадьевна.
Закружили метели, песни вьюга поет. До весенней капели вся природа заснёт. Холод, песни метели и дорога пуста… И закованы реки в прочный панцирь из льда.
ТЕМА: «Откуда берутся снег и лед?» Ростовская область Егорлыкский район Х. Шаумяновский МОУ ШСОШ 10 Учитель начальных классов: Аванесян Оксана Суреновна.
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. КОШКА ПЕТУХ курица ГУСЬ УТКА.
Вода такая разная: твёрдая, пушистая, прозрачная, лучистая Филимонов Сергей ученик 1 класса.
Всё зиму смирно лежит, а весной убежит. Не драгоценный камень, а блестит.
ОТКУДА БЕРУТСЯ СНЕГ И ЛЁД. Цели урока: - познакомить учащихся со свойствами льда и снега; -продолжать обучение практическому исследованию природных объектов,
Какое животное Человек приручил первым? Первым домашним животным стала собак.
Растения – производители.. Тема: Растения – производители. Цель: 1.Познакомиться с различными группами растений и их строением. 2. Уметь перечислять особенности.
Транксрипт:

Цели: дидактические: дидактические: - повторение, обобщение, систематизация знаний; - повторение, обобщение, систематизация знаний; - проверка уровня усвоения темы путем проведения самостоятельной и практической работы; - проверка уровня усвоения темы путем проведения самостоятельной и практической работы; - познакомить с условиями жизни растений, животных и птиц; - познакомить с условиями жизни растений, животных и птиц; -расширить представления детей о жизни растений, животных, птиц; -расширить представления детей о жизни растений, животных, птиц;

психологические: психологические: - формирование и дальнейшее развитие познавательных интересов о жизни растений, животных, птиц; - формирование и дальнейшее развитие познавательных интересов о жизни растений, животных, птиц;

воспитательные: воспитательные: - формирование логического, системного мышления; - формирование логического, системного мышления; - воспитание бережного отношения к растениям, животным, птицам. - воспитание бережного отношения к растениям, животным, птицам.

Графический диктант Графический диктант Условные обозначения: да да нет нет не знаю не знаю

Снег при таянии превращается в воду. Снег при таянии превращается в воду. Если вода замерзает, она превращается в лёд. Если вода замерзает, она превращается в лёд. Снег бесцветный. Снег бесцветный. Лёд прозрачный. Лёд прозрачный. У снежинки пять лучей. У снежинки пять лучей. Снег рыхлый. Снег рыхлый. Лёд хрупкий. Лёд хрупкий. Снег непрозрачный. Снег непрозрачный. Все снежинки одинаковые. Все снежинки одинаковые. Снег белый. Снег белый.

РАСТЕНИЯ РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

Растения Растения Деревья Травы Кустарники

Что общего у растений? цветок и плод с семенами листья стебель корень

Что необходимо растениям? В О Д А Т Е П Л О В О З Д У Х СВ Е Т

КРОССОРД «КАК НАЗЫВАЮТ РЕБЯТОК - ЗВЕРЯТОК?» 1 1.волк- 2 2.медведь- 3 3.лошадь- 4 4.белка- 5 5.корова- 6 6.индюк- 7 7.ёж- 8 8.кошка- 9 9.овца свинья собака-

П И Щ А В О Д А В О З Д У Х Т Е П Л О СВЕ Т Что необходимо животным?