это команда школьников и взрослых, которая стремиться к снижению административных, карательных и силовых способов реагирования в школьной среде и замену.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная служба примирения. Целевой блок Цель проекта: создание школьной службы примирения Задачи: Провести мониторинг конфликтных ситуаций (степень актуальности)
Advertisements

ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ Педагог-психолог МОУ «СОШ 93» Рыжкина С.Н.
Школьные службы примирения Коновалов Антон. В школе собраны дети из разных социальных слоев, разных национальностей, разных стилей воспитания и т.д.,
В соответствии с Планом реализации Национальной стратегии действий в интересах детей во всех образовательных учреждениях (распоряжение Правительства РФ.
Школьные службы примирения. Ситуация в школе В школе собраны дети (и взрослые) из разных социальных слоев, разных национальностей, разных стилей воспитания.
ПОДГОТОВИЛА РУКОВОДИТЕЛЬ ШСП КУРГИНА М.Н. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ». Конфликт – разногласия в основе которых лежит несовместимость взглядов, интересов и потребностей.
Службы примирения и КДНиЗП. Три парадигмы Карательная (наказание) Реабилитационная (социальных услуг) Восстановительная.
Социальный педагог МБОУ «СОШ 5 с УИОП г. Шебекино» Ерохина Наталья Васильевна.
Применение примирительных технологий в образовательной среде ГОУ Центр Диагностики и Консультирования.
Организация службы медиации в образовательной среде.
Если: - Вы поругались или подрались - У вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика -Если вас обижают в классе и т.д. ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ШКОЛЬНУЮ.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО: ШКОЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НА ЮГО-ЗАПАДЕ.
« ТЕХНОЛОГИИ ПРИМИРЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ » Информация для родителей и педагогов.
Создание школьной службы примирения. Конфликт – выраженное нарушение партнерских взаимоотношений. В конфликте всегда присутствует противостояние и взаимная.
Школьные службы примирения. Ситуация в школе В школе собраны дети (и взрослые) из разных социальных слоев, разных национальностей, разных стилей воспитания.
Школьная служба примирения. Ситуация в школе В школе собраны дети (и взрослые) из разных социальных слоев, разных национальностей, разных стилей воспитания.
Школьные службы примирения Коновалов Антон. В школе собраны дети из разных социальных слоев, разных национальностей, разных стилей воспитания и т.д.,
Школьная служба примирения «Вместе» МБОУ СОШ 45 им. А.П. Гайдара г. Кирова учебный год.
Школьные службы примирения. Школьная жизнь - это сложный процесс, включающий в себя не только учебные ситуации, но и совершенно разные уровни взаимодействия.
Транксрипт:

это команда школьников и взрослых, которая стремиться к снижению административных, карательных и силовых способов реагирования в школьной среде и замену их на коммуникацию.

РуководительКолодина С.В. Руководитель: Колодина С.В. Ведущие ВП Ведущие ВП: Лыскова Лидия,11 «А» классЛыскова Лидия,11 «А» класс Головина Анастасия,11 «А» классГоловина Анастасия,11 «А» класс Шаркова Наталья, 11 «А» классШаркова Наталья, 11 «А» класс Борисова Мария,10 «А» классБорисова Мария,10 «А» класс Ковальногих Полина,7 «Г» классКовальногих Полина,7 «Г» класс Шаркова Анна,7 «Г» классШаркова Анна,7 «Г» класс Штина Анастасия, 7 «Г» классШтина Анастасия, 7 «Г» класс

Принципы работы ШСП 1. Конфликт должен быть решен самими его участниками в ходе переговоров 2. Большое внимание уделяется избавлению от злости, обиды, ненависти, недопонимания, предубеждений (у обеих сторон конфликта) 3. Переговоры организуют сами ученики школы 4. Эти встречи проводятся только добровольно и конфиденциально Обидчик должен активно участвовать в исправлении ситуации (извиниться, при необходимости самому возместить причиненный вред и т.п.) 5. Обидчик должен активно участвовать в исправлении ситуации (извиниться, при необходимости самому возместить причиненный вред и т.п.)

Типы и причины конфликтов в школе Ученик - ученик Обидные прозвища Обман Личная неприязнь Борьба за лидерство Заступничество Любую из указанных ребятами причин можно не довести до конфликта! Ученик - ученик

Ученик - учитель

Родитель - учитель Родители не посещают школу Родители заняты своими личными проблемами Учитель очень занят Родители верят только своему ребенку Учитель считает, что его предмет главный

Родитель - родитель Страдает всегда ребенок…

Ожидаемые результаты бережное отношение к окружающим людям; коммуникация вместо агрессии и манипуляции; коммуникация вместо агрессии и манипуляции; понимание себя (своих поступков) и других; понимание себя (своих поступков) и других; ответственность за происходящее в школе (у подростков-медиаторов) и за исправление последствий, наступивших от собственных проступков (у обидчиков в ходе медиации). ответственность за происходящее в школе (у подростков-медиаторов) и за исправление последствий, наступивших от собственных проступков (у обидчиков в ходе медиации).

2008 – 2009 учебный год