Гражданское образование школьника. Основные черты гражданина Наличие ответственности и гордости за принадлежность к своей семье, своему Отечеству. Знание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Advertisements

Цель: Воспитание гражданина страны – одно из главных средств национального возрождения. Воспитание гражданина страны – одно из главных средств национального.
Сунгатуллина Алсу Фаридовна классный руководитель 9б класса Чтобы познать человека, нужно его полюбить. Л.Фейербах Входя в класс, помни, что все сидящие.
«Я – гражданин России!» ПРОГРАММА воспитательной работы в классе на г. для обучающихся 6-9 класса Составитель: Ингачева Елена.
« Кто успевает в науках, а отстает в добрых нравах, тот скорее отстает, чем успевает ». Составитель презентации социальный педагог гимназии 2 г.Сургута.
«Роль детской организации «Юность» в духовно – нравственном воспитании учащихся» Старшая–вожатая Мирзина О.А. МБОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы.
Гражданско-патриотического воспитания школьников.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗВЕЗДА ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗВЕЗДА Николаева Ирина Владимировна Челябинская обл., Коркинский район п. Первомайский МОУ СОШ.
Социальный проект 8 б класса. развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым.
Программа гражданско-патриотического воспитания школьников.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Педагогическое кредо: Воспитать своих учеников быть настоящим человеком. И при современных скоростях не забывать о душе человеческой; о том, что все люди,
Программа гражданско- патриотического и духовно- нравственного воспитания. «Социализация личности в современных условиях». Разработала учитель истории.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Реализация Воспитательной системы класса Реализация Воспитательной системы класса Заместитель директора по УВР Томилова Наталья Владимировна.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
Программа «Воспитание гражданина. Сохранение историко-культурных традиций» номинация «Концепция педагогической деятельности» МОУ Гостилицкая средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Гражданское образование школьника

Основные черты гражданина Наличие ответственности и гордости за принадлежность к своей семье, своему Отечеству. Знание и понимание истоков отечественной материальной и духовной культуры, творческое самовыражение личности. Самооценка и самоанализ собственных возможностей, готовность к самоопределению, самореализации и самоутверждению в социуме. Знание и соблюдение законов, норм, правил поведения. Милосердие. Милосердие.

Предметная деятельность Содержание предметных курсов через преподавание истории, географии, обществознания, русского языка и литературы. Содержание предметных курсов через преподавание истории, географии, обществознания, русского языка и литературы. Факультативный курс «Я и Отечество». Факультативный курс «Я и Отечество». Методика проведения уроков: Методика проведения уроков: стиль образовательного общения, стиль образовательного общения, культура управления образовательной деятельностью, культура управления образовательной деятельностью, дидактическая структура, дидактическая структура, методические приемы. методические приемы.

Внеурочная деятельность Через реализацию программы «Я – гражданин России», целью которой является: формирование гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания. Через самоуправление школьников.

Я и Планета Цель: ф формирование гражданского отношения к планете Земля. Задачи : 1.воспитывать понимание взаимосвязей между человеком, обществом, природой. 2 2.формировать эстетическое отношение детей к окружающей среде и труду как источнику радости и творчества людей.Мероприятия. п праздник «Я - житель планеты Земля» : конкурс плакатов, сочинений « Береги природу – наш дом.»,стихов «Природа в поэзии», КТД «Цветы в легендах и преданиях», экскурсии в природу « Вот и осень к нам пришла», «Зимушка – зима», « в гости к зеленой аптеке».праздник «День птиц»: мастерская кормушек, игры, викторины.

Я и мое Отечество Цель: ф формирование гражданского отношения к Отечеству. З Задачи: 1 1.развивать общественную активность учащихся,воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, преданность Отчизне, готовность к защите ее свободы и независимости. 2.воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою страну. М Мероприятия.Оформление стендов с государственной символикой РФ. Серия классных часов «История появления закона», «Мои права и обязанности». «Родной край» сбор материалов по истории села, конкурс стихов, рисунков «Краски земли Кыновской», экскурсии в музей. «Поклон тебе, солдат России»-уроки Мужества, фестиваль песни, оформление альбомов «Города – герои».

Я и школа Цель: формирование гражданского отношения к школе. формирование гражданского отношения к школе.Задачи: 1 формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу., стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллектив; 1 формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу., стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллектив; 2.воспитывать сознательное отношение к учебе, развивать познавательную активность; 2.воспитывать сознательное отношение к учебе, развивать познавательную активность; 3.воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения; 4.вырабатывать потребность в постоянном пополнении своих знаний в укреплении здоровья ; 5.воспитывать сознательную готовность выполнять Устав школы. 5.воспитывать сознательную готовность выполнять Устав школы.Мероприятия. Классные часы «Мой школьный дом», «По каким правилам мы живем» Акция «Классная пятерка» Предметные недели. Трудовой десант «Укрась территорию школы».

Я и семья Цель: Цель: формирование гражданского отношения к своей семье. формирование гражданского отношения к своей семье. Задачи: Задачи: 1.формировать уважение к членам семьи; 1.формировать уважение к членам семьи; 2.воспитывать семьянина любящего своих родителей; 2.воспитывать семьянина любящего своих родителей; 3.формировать у детей понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены. 3.формировать у детей понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены. Мероприятия. Мероприятия. День открытых дверей. День открытых дверей. «Мама, папа, я- дружная семья» конкурсы п «Мама, папа, я- дружная семья» конкурсы п «Мамин день» конкурсы, рисунков сочинений, концерт. «Мамин день» конкурсы, рисунков сочинений, концерт.

Я и Я Цель: формировать гражданскую позицию школьника, создать условия для его самопознания и самовоспитания. Задачи: Задачи: 1. формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность; 1. формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность; 2.воспитывать у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности; 2.воспитывать у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности; 3.формировать потребность самообразования и воспитания своих морально-волевых качеств Мероприятия Серия классных часов «Познай себя»; Серия классных часов «Береги свое здоровье», «Пить и курить – здоровью вредить», «Жизнь без наркотиков.». Уроки милосердия и доброты. Помощь пожилым людям.