Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кризисные коммуникации. Взгляд казахстанских PR- специалистов.
Advertisements

Информационная деятельность образовательного учреждения Клементьева Наталья Владимировна.
Как наладить взаимодействие со СМИ? Василий РУЛИНСКИЙ, пресс-секретарь Отдела по церковной благотворительности Московского Патриархата.
Расставить сети Как привлечь ЦА с помощью онлайн-СМИ и собственного сайта
Коммуникации и обмен информацией в рамках ПРЧС Министерство Экономики Кыргызской Республики Обучающий тренинг июня 2014 г.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Партнерская программа. Мероприятия (конференции, форумы, выставки) Что мы хотим? Статус информационного партнера; Вложения в пакеты участников мероприятия.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Общая методология и механизм работы со СМИ ( PR-продвижение Первой российской недели бизнес-ангелов в регионах) Март 2012 г.
Маркетинговая поддержка поставщиков услуги «Антивирус Dr.Web»
МЕСЯЦЫ: Март – Создание информационно-проектного центра (объединение всех молодежных проектов «НАШИх» + проекты ГМ + 2Наша Победа»). Формирование проектных.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Государственный Университет – Высшая Школа Экономики ПУГ "Прогнозирование развития новых медиа» Кафедра теории и практики рекламы факультета прикладной.
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Ведение корпоративных аккаунтов Работа с социальными сетями Мониторинг упоминания бренда.
НОВЫЕ МЕДИА В КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ Беляк А.И.
PR в Интернете для продвижения ваших проектов. PR - "public relations" связи с общественностью.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Транксрипт:

Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года

fri.com.ua Понятия PR – обеспечение целенаправленной коммуникации с целевыми группами (работа организации + медиа-сопровождение работы) Коммуникация – информационное взаимодействие (обмен)

fri.com.ua Схема коммуникации

fri.com.ua Понятия Аудитория – это люди: Члены организации Молодежь Представители СМИ Власть …

fri.com.ua Понятия Цель коммуникации – чего мы хотим от этих людей. Проинформировать (чтобы знали) Побудить к какому-либо действию Координация Получить информацию Ретранслировать информацию …

fri.com.ua Внутренняя коммуникация ЦА: Члены организации Цель: Поддержка активности Инструменты: Общая работа ;) Встречи / обсуждения Общий досуг Рассылки по электронной почте Facebook (+ внешняя коммуникация) SMS + обзвон Google Docs (+ формы опросов) Система на основе Twitter (GroupTweet) Skype-конференции (дополнение участников ) …

fri.com.ua Интернет-открытость ЦА: Члены организации, разные группы молодежи, представители СМИ, бизнеса, власти и другие (все ЦА организации) Цель: Партнерство Инструменты: Сайт (+ ссылки на социальные медиа) Аккаунты / группы в социальных сетях Фото-, видео-каналы Twitter для оперативных новостей Ссылки на блоги ключевых членов организации Лого/графика Разное представление информации …

fri.com.ua Коммуникации со СМИ ЦА: представители СМИ Цель: Передача вашего сообщения аудитории средства массовой информации Инструменты: Медиа-карта Пресс-анонсы, пресс-релизы, пресс-пакеты Факт-лист Пресс-конференции Телефон Знакомство с редакторами, журналистами … Организация медиа-мероприятий Образовательные мероприятия для журналистов

fri.com.ua Пресс-релиз (пресс-анонс)

fri.com.ua Пресс-релиз (пресс-анонс) Лаконичность (до 2 страниц) Правило перевернутой пирамиды Цепкий заголовок Как почти готовая статья На фирменном бланке Телефон контактного лица на видном месте Информация об организации для справки

fri.com.ua Коммуникации с властью ЦА: должностные лица, депутаты Цель: защита или продвижение интересов Прицпип: власть – не враг, а невоспитанный ребенок. Инструменты: СМИ Официальные письма Петиции Уличные акции E-government …

fri.com.ua Спрятанные коммуникации Оформление офиса Внешний вид Манера говорить …

fri.com.ua Тексты Лаконичность Структурированность Простыми словами Гиперссылки Графика Где (у кого) узнать больше?

fri.com.ua Организация коммуникаций Сформулировать ценности, видение, миссию организации Найти людей, желающих развиваться в направлении коммуникаций, дать начальные знания Составить список целевых аудиторий и целей коммуникации Подобрать инструменты коммуникации Донести коммуникационную стратегию до членов организации (Каждый член организации – пиарщик!) Мониторинг информации в медиа Совершенствовать коммуникационную стратегию и развивать людей

fri.com.ua Работа организации + информирование о ней = самый лучший PR

fri.com.ua Вопросы?

fri.com.ua Дякую за увагу! Євген Демченко facebook.com/yevdem vkontakte.ru/yevdem twitter.com/yevdem