МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИРОВАННОГО ВИДА 90 ЕФРЕМОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметно – развивающая среда в старшей группе в старшей группе.
Advertisements

«Реализация современных требований к обновлению содержания и организации образовательного процесса в ДОУ»
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
Тема: «Внедрение ФГТ в предметно – развивающую среду детского сада» Подготовила ст. воспитатель Л.Н.Калмыкова сентябрь 2012 год.
Цель: обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Презентация к уроку по теме: ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕАТРА Мастер - класс Н. Н. Ваганова, музыкальный руководитель О. В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Условия для проведения мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы специалистами ДОУ Муниципальное дошкольное.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Дошкольное образование Отдел образования и социальной политики Ядринской районной администрации г.Ядрин 2010 год Дошкольное образование.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИРОВАННОГО ВИДА 90 ЕФРЕМОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА

Наше дошкольное образовательное учреждение реализует программу нового поколения Л.А. Венгера «Развитие», с помощью которой педагоги повышают интеллектуальный уровень и развивают творческие способности воспитанников.

Подготовка детей к школе - одно из приоритетных направлений дошкольного учреждения.

Одним из значимых моментов в ДОУ является высокий профессиональный уровень педагогов, который позволяет обеспечить качественную подготовку воспитанников к школьному обучению.

С момента поступления в наш детский сад педагоги окружают малыша такой обстановкой и такой системой отношений, которые стимулируют самую разнообразную творческую деятельность.

Режиссёрские, сюжетно-ролевые, театрализованные и другие игры помогают ребёнку нарабатывать модели отношений в социуме и творчески адаптировать их к ситуации.

Развивающая среда в ДОУ целиком и полностью предназначена для детей и к ним приспособлена. Она понятна ребёнку и способствует его эффективному познавательному развитию на разных возрастных этапах развития.

Экологическая среда знакомит детей с миром природы и её закономерностями. Формируется основа последующего успешного освоения школьных предметов и воспитывает экологически грамотного человека.

В лаборатории Хрусталик» маленькие исследователи занимаются экспериментированием.

В комнате «Юного конструктора» наши воспитанники овладевают основными конструктивными навыками, свободно ориентируясь в графических схемах.

В атмосфере творческой обстановки, дети погружаются в мир искусства, в котором педагог средствами художественной деятельности развивает творческий потенциал детей.

Мир музыки, театра, творчества окружает детей в музыкальном зале, где через все виды музыкальной деятельности активно формируются вокальные способности детей.

В комнате психологической разгрузки педагог-психолог ведёт детей к совместному поиску формы поведения в проблемной ситуации, ролевому их проигрыванию с использованием тренинговых игр и заданий.

В стране «Звуков и правильной речи» дети овладевают законами грамотной и чистой речи.

Успешной подготовки детей к школьному обучению способствует организация кружковой работы в детском саду.

Дети с удовольствием посещают вокальную и фольклорную студии

Физкультурные секции: «Школа мяча», «Лёгкая атлетика» обеспечивают потребность детей в двигательной активности и здоровом образе жизни

Диаграмма. Изменение уровня готовности детей к школе, по годам. ( в % ). Результаты работы коллектива по подготовке детей к школе впечатляют: 93 % выпускников на выходе из детского сада имеют высокий уровень развития. 97 % выпускников нашего детского сада учится в школе на 4 и 5.