О ПРИМЕНЕНИИ ИНСТРУМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ Карагандинский государственный медицинский университет Караганда, Казахстан Докладчик:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Швей В. И. Директор института компьютерных технологий СОТРУДНИЧЕСТВО С РАБОТОДАТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ИТ - ОБРАЗОВАНИЯ В МЭСИ.
Advertisements

Профессиональный педагогический потенциал Интеллектуальный Творческий Информационный Мотивационны й.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Процесс информатизации Казахстана. Проблемы и перспективы информатизации в Казахстане.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Использование новых информационных технологий при обучении химии Из опыта работы учителя химии МОУ «Титовская ООШ» Чухловой Ирины Александровны.
Такт 1 Выделение проектов развития Итоги работы группы «Образование и подготовка кадров» Итоги работы группы «Образование и подготовка кадров»
Докладчик: Прокофьева Г.С.. Основной целью применения электронного обучения в СПО является значительное и быстрое повышение эффективности учебного процесса.
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Проект Прибыльщикова Сергея Павловича, учителя технологии и черчения МОУ «Гимназия 7» г. Перми.
Республиканский проект «Большая Стажировка 2011».
Инструменты академического развития НИУ ВШЭ М.М. Юдкевич.
Занятие 1. Введение ©Склемина Галина Александровна, ММЦ ИТ Балаковского муниципального района, 2011 г.
Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность педагогических кадров Программно – целевой подход к развитию.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В ЭКОНОМИКЕ»
Материальная база Педагогические кадры Учебный процесс Творческая группа учителей ИКТ Дополнительное образование Социальные проекты учащихся и учителей.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Транксрипт:

О ПРИМЕНЕНИИ ИНСТРУМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ Карагандинский государственный медицинский университет Караганда, Казахстан Докладчик: Маркова Марина Петровна

2 Актуальность работы Обеспечение равного доступа всех участников образовательного процесса к лучшим образовательным ресурсам и технологиям

3 Цели исследования Создать информационную образовательную среду обучения для повышения качества подготовки будущих специалистов в медицинском вузе

4 Обзор основных технологий электронного обучения Гипертекст или он-лайн ресурсы для чтения Компьютерные тренинги Моделирование и симуляция Интеллектуальные обучающие системы Технологии по использованию e-Learning при обучении на рабочем месте и в непрерывном профессиональном развитии Технологии Wiki, блоги, twitter

5 Практическая значимость Проверка материала для доклада СРС на плагиат Проверка правильности оформления доклада с точки зрения работы с программой Word Проверка навыков создания эффективной презентации к докладу Использование сетевого дневника (блога), для налаживания обратной связи между студентами и преподавателями

6 Этапы реализации проекта Создание Gmail ящика и кафедрального блога Отправка сообщений по электронной почте и ознакомление с требованиями по оформлению материала Проверка работы студента с помощью программы Etxt-антиплагиат и сообщение о результатах проверки Анализ результатов проверки и определение даты защиты СРС

7 Создание и использование Gmail ящика

8 Использование технологии электронного обучения «Блог» для работы с СРС студентов

9 Представление информации о правилах оформления доклада СРС и презентации

10 Информация о сроках отправки докладов СРС по электронной почте

11 Проверка материала СРС с помощью программы Etxt - антиплагиат

12 Результаты педагогического эксперимента 55 студентов специальностей Общая медицина, Стоматология, Сестринское дело Привлечено к участию 48 человек Приняли участие в эксперименте степень уникальности превышала порог 20% Из числа задействованных в эксперименте у 35 студентов

13 Преимущества использования технологий электронного обучения Закрепление теоретических знаний и практических навыков работы с прикладными программами и интернетом Увеличение оперативности в получении преподавателем материала для проверки Увеличение детализации процесса проверки знаний студентов по работе с такими прикладными программами как Word и Power Point, а также рядом программ, входящих в состав сервисных возможностей интернета

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ