Как построить лучший корпоративный Университет (по версии CUX). Опыт и рекомендации. Александр Бражник, Менеджер программ Марс Университета «Выставка-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес-кейс от компании Mars
Advertisements

Возможности для профессионального развития Информация для выпускников 2009, 2010, 2011 гг.
Management & Leadership College Управление учебными планами на примереMARS University CIS M&LКолледжа ВЫСТАВКА НАОБОРОТ 27февраля 2008 года Ольга Филатова.
Программа тренинга. Цели: Сформировать у команды ключевых менеджеров компании единое разделяемое видение целей и ценностей компании Разработать критерии.
НОВЫЙ ПРОЕКТ: РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА был организован в ответ на растущую потребность современного бизнеса в получении.
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
8.3.
Сошников Игорь Руководитель отдела внедрения Информационные технологии в образовании.
г.Киев 2012 г. Важное о бизнес-процессном подходе в организации.
tel. +38 (044) Интернет - бизнес в России Интернет бизнес Рекламный интернет - бизнес.
Кадровая политика компании «Nestle» Подготовила: Студентка группы ДМР-131 б Мухамедова Евгения.
Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР (2) Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 21 сентября 2007 г.
Управление продуктовым портфелем: подходы и практика Боброва Татьяна, к.м.н. Менеджер по маркетингу рецептурных препаратов Никомед Россия СНГ.
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
1 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Competency Based Performance Management Павел Ивахненко Старший консультант, SHL Персонал 2008.
Опыт IBS в построении системы мотивации. Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 2 Основные бизнес-процессы.
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
Структура рынка бизнес- мероприятий бизнес-семинар «Бизнес-мероприятие: слагаемые успеха» Олевская Анна | 16 мая 2006 | Конференц-центр «Extropolis»
Результаты самооценки уровня развития управленческих компетенций заведующего кафедрой ВГУЭС О.В. Горшкова, М.В. Ниязова Заведующий кафедрой в инновационном.
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
Транксрипт:

Как построить лучший корпоративный Университет (по версии CUX). Опыт и рекомендации. Александр Бражник, Менеджер программ Марс Университета «Выставка- наоборот»27 февраля 2008 года

Содержание Что можно было сделать по-другому Основные факторы успеха Марс Университета Этапы создания Марс Университета Обучение в Марсе до появления университета Марс и Марс Университет сегодня

Марс в мире и СНГ Mars Incorporated – один из крупнейших производителей пищевых продуктов в мире лидер на рынке шоколадных изделий, лидер на рынке кормов для животных Работает более чем в 65 странах. Выручка в 2006 г. – более $20 млрд сотрудников в мире, более 3000 в СНГ Частная (семейная) компания

Марс в мире и СНГ Основные бренды – Mars, Snickers, Milky Way, Bounty, Twix, шоколад Dove, M&Ms, Rondo, Skittles, Starburst, Uncle Bens, Pedigree, Chappi, Kitekat, Whiskas, Sheba, Catsan, «Гурмания».

Mарс Университет в мире и в СНГ учащихся 65 стран 20 глобальных языков 10 колледжей Supply S&F Commercial R&D P&O Sales Marketing IT Management & Leadership Lean / Mars Operating System

Mарс Университет в мире и в СНГ Launching Excellence Award Best Alignment Excellence Award Best Alliances Best Practice Award Marketing Best Practice Award Best Overall Corporate University 2007 год

Обучение в Марсе до появления университета TRAINING & EDUCATION LEARNING & DEVELOPMENT Акцент на обучение функциональным компетенциям MARS U. 80s90s00s06

Mars U structure Обучение в Марсе до появления университета более 80 видов induction программ во всем мире более 200 программ для менеджеров (лидерские и менеджерские компетенции) отсутствие единых подходов к формированию учебных планов, к обучению, работе с вендорами и т.д.

The beginning 2003, Стратегическая встреча президентов Jan 2004, Поль Майклз стал первым наемным президентом Sept 2004, Я хочу вас и L&D команды во всем мире создать корпоративный университет, который мы назовем Марс Университетом. Этапы создания Марс Университета

The next steps Sept 2004 CLO назначен Nov 2004 Mars U meeting Путешествие начинается Этапы создания Марс Университета Миссия и видение для Марс университета Определение структуры управления + внешние консультанты Определение модели финансирования и бюджетирования Основные активности по обучению сонаправлены с бизнес- приоритетами Мягкий выход Логотип и основные визуальные атрибуты Стратегические направления развития

Milestones К концу 2004 года... Команды по формированию учебных программ Глобальная модель компетенций Аудит внешнего рынка (предложения по программам) К концу Q2 2005… Проведение аудита Коммуникация модели компетенций Подготовка коммуникации к официальному появлению Марс университета Этапы создания Марс Университета

Объединить все усилия корпорации в области обучения и развития в одну единую глобальную систему, нацеленную на повышение результативности бизнеса Компании. Миссия Марс Университета... Этапы создания Марс Университета - миссия

Mars University vision Марс Университет: –Первое место, куда ты пойдешь для обучения тебя, твоей команды и улучшения бизнес-показателей –Дать лучшее из того, что есть на внешнем рынке и сделать это доступным каждому сотруднику –Это не только тренинги- библиотеки, вэб-зоны, learning communities, e-learning… Этапы создания Марс Университета - видение

МАРС Университет - КОЛЛЕДЖИ Этапы создания Марс Университета - структура

Executive support - key people in key roles Этапы создания Марс Университета - орг. структура

Этапы создания Марс Университета - структура программ

Этапы создания Марс Университета - внутренний портал

Communications materials Этапы создания Марс Университета - внутренняя коммуникация

Приказ Зачислить всех сотрудников ООО «Mарс» в состав студентов Mарс Университета СНГ с г. в соответствии с учебным планом гг.

Основные факторы успеха Марс Университета Инициатива сверху, не на словах, а на деле бюджеты/спонсорство управление личный пример участия преподавание Четкое определение потребностей и бизнес-целей обучения привязка программ к компетенциям, профессиональным уровням, ролям и навыкам, которые нужны бизнесу. Это не обучение ради обучения

Основные факторы успеха Марс Университета Привлечение сотрудников и глав бизнес-функций к проведению основных обязательных программ (RAAM, MAAM, и др.) Подход к обучению/развитию в Марсе модель компетенций индивидуальный план развития зонтичная структура ответственности между MU, линейным менеджером и обучающимся собственный бюджет на обучение

Основные факторы успеха Марс Университета Четкая структура университета и предлагаемых программ глобальное - региональное взаимодействие универсальные и функциональные колледжи обязательные программы и курсы по выбору Выработка заинтересованного отношения к обучению у участников индивидуальный план развития собственный бюджет на обучение лучшие программы на рынке бонусная программа

Что можно было сделать по-другому Больший акцент на эмоциональную составляющую брэндинг коммуникации вовлеченность Большая ориентация на клиента он-лайн система регистрации на курсы во время запуска университета постоянная процедура удовлетворенности клиента (не программы, сервисы) Единые подходы к управлению вендорами (особенно глобальными)

Спасибо за внимание !