Оценка эффективности обучения Светлана Бадаева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
Advertisements

Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Автоматизированная система контроля исполнения документов и поручений.
Построение системы оценки и развития персонала в компании на основе системы компетенций.
Электронный тренажер для отработки навыков индивидуального визита к врачу Предназначение и функции программы.
Презентация тренинга «Принятие решений, постановка задач» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
1C:Электронное обучение Конструктор курсов. 1С:Электронное обучение Конструктор курсов Программный продукт «1С:Электронное обучение. Конструктор курсов»
Слайд 1 из 11 Преимущества торговых решений на платформе 1С: Предприятие 8.2 Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации непродовольственн.
Оценка персонала методом 360 градусов. Когда применяют оценку 360 градусов? Формирование кадрового резерва Повышение эффективности инвестиций в обучение.
Оценка эффективности обучения персонала Кому это надо?! Владимир Пигалов.
Nitra ERP Система управления предприятием. Какие задачи решает Nitra ERP Система управления предприятием Nitra ERP представляет собой программный комплекс,
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ БАНКУ В ВЫЖИВАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: РОЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА Семеняк Олеся Директор по развитию и оценки персонала 2009 г.
Эффективная информационная система предприятия Дмитрий Петренко Донецкий Национальный технический университет.
Корпоративные и промышленные сети. Корпоративная сеть Первые информационные системы предприятий строились на основе централизованных вычислительных центров.
Онлайн-система учета времени и продуктивности персонала.
Использование информационных технологий в аудиторской деятельности George Antoci 31 мая 2012 Заседание Экспертной группы по ключевым национальным показателям.
Транксрипт:

Оценка эффективности обучения Светлана Бадаева

Место и роль обучения и оценки в системе бизнес-процессов в компании

ЦИКЛ ОБУЧЕНИЯ (стандарт ИСО 9000)

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТАНДАРТ КИРКПАТРИКА 1)Реакция или удовлетворенность процессом обучения (Достаточно ли удовлетворены участники процессом обучения) 2) Профессиональные знания (Какими новыми знаниями овладеют учащиеся) 3)Производственное поведение (Какие улучшения произойдут в производственном поведении) 4) Производственные показатели (Какие производственные показатели должны улучшится после обучения)

Оценка удовлетворенности ROE {Return on Expectation) - возврат от ожиданий Автор метода ROE Тони Ходжез Можно провести ранжирование от 1 до 10 (где находимся перед обучением, где оказались после обучения по субъективным критериям).

Оценка эффективности обучения по финансовым показателям ROI {Return on Investment) - возврат от инвестиций ROI = Результаты : стоимость программы Если величина ROI больше 1, результат превышает расходы, есть смысл проводить обучение.

Программное обеспечение Проведение тестирований Проведение опросов (180\270\360) Преимущества: 1)Независимость и объективность оценки изменений уровня знаний и поведения на рабочем месте 2)Удобство хранения данных для сравнительного анализа 3)Скорость и простота проведения оценки и обработки итоговых результатов

1 этап: Формируем группу участников, которые должны пройти оценку\обучение

2 этап: Выделяем ключевые компетенции, которыми должен обладать участник (в программе содержатся 43 компетенции )

3 этап. С помощью программы (он-лайн опрос) проводим опрос 360 градусов. Участников тренинга по выбранным компетенциям оценивают их руководители, коллеги, подчиненные и они сами.

4 этап. Получаем отчет, в котором отражены компетенции, находящие на данный момент на недостаточном уровне.

5 этап: Формируем программу тренингу с тем условиям, чтобы акцент был на развитие компетенций недостаточного уровня, выявленных при опросе.

6 этап: Проводим обучение.

7 этап. В течение месяца участники тренинга внедряют полученные навыки на своем рабочем месте.

8 этап. С помощью программы проводится повторно опрос 360 градусов.

9 этап. Сравниваем уровень компетенций после 1 и 2 опросов. Получаем эффективность проведенного обучения.

Дополнительные возможности 1.Данная система является гибкой и настраиваемой, поэтому она может интегрироваться в уже существующую в компании систему работы с персоналом 2. Также она может служить базой для создания систем электронного обучения 3. Разработанная в данной версии система тестирования, является универсальной, что позволяет при необходимости проводить профессиональное (узкоспециализированное) тестирование

Преимущества ПО 1.Адаптация под конкретные задачи 2.Интеграция с различными существующими системами работы с персоналом 3.Простота в обращении 4.Наличие голосовой инструкции, которая настраивает и мотивирует участников оценки 5.Методическая часть. Базовая версия содержит библиотеку компетенций и содержательную часть тестирований 6.Низкая стоимость

Технические требования 1.При покупке интернет-сервиса для работы достаточно офисного компьютера с MS Inernet Explorer, колонки или наушники для прослушивания звуковой инструкции 2.При покупке коробочной версии (дистрибутива) в качестве сервера для установки ПО может использоваться как обычный офисный компьютер (для небольших компаний), так и существующий в компании сервер под управлением MS Windows Server (для средних и крупных компаний)

Стоимость программного обеспечения Установка ПО – базовая версия (с удаленного доступа из Москвы), дистанционное обучение и сопровождение первого проекта рублей