« Организация дистанционного обучения и аттестации персонала с помощью решений компании Гиперметод. Примеры удачных внедрений. » Михаил Ананьев mihail@learnware.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание сетевого учебного центра на базе eLEARNING
Advertisements

ВНЕДРЕНИЯ СДО ELEARNING SERVER: ТЕХНОЛОГИИ И ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ С.В.Агапонов ГиперМетод, Санкт-Петербург
АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
1C:Электронное обучение Конструктор курсов. 1С:Электронное обучение Конструктор курсов Программный продукт «1С:Электронное обучение. Конструктор курсов»
ELearning в условиях изменений Кречман Дмитрий ГиперМетод IBS.
Интегрированная обучающая среда Аванта Повышение эффективности, управляемости и качества учебного процесса через внедрение интегрированной обучающей среды.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Что такое Аванта Аванта – информационная обучающая среда (ИОС)
Организация дистанционного обучения ( ДО ) Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет курс для преподавателей © Michael.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Организация и приложение компьютерных мультисред Курсовая работа МИЭМ, Обзор платных LMS Выполнил: Осмоловский Р.В.
Инновационные решения в сфере информационных технологий Презентация нашей компании за 10 минут Валерий Леонтьев сайт:
Основные направления деятельности ЦНИТ РТ по информатизации образования в Республике Татарстан в 2006 году Владимир Михайлович Трегубов, заместитель проректора.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Система дистанционного обучения - новые возможности Андрей Новиков Группа компаний Редлаб/Редцентр Директор департамента консалтинга и решений в обучении.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Опыт внедрения системы электронного документооборота EOS for SharePoint.
Транксрипт:

« Организация дистанционного обучения и аттестации персонала с помощью решений компании Гиперметод. Примеры удачных внедрений. » Михаил Ананьев

средства создания электронных курсов средства создания электронных курсов средства управления обучением к компьютерном классе средства управления обучением к компьютерном классе средства управления обучением в Интернет средства управления обучением в Интернет электронные учебные курсы электронные учебные курсы Что разрабатывает наша компания для организации ДО?

Опыт внедрения – более 200 организаций Адидас Панасоник Вымпелком Атлант-М Национальный банк Украины Альянс-Банк (Казахстан) РАО ЕС Русмарин DIXIS (сотовые телефоны) Люксофт ТатНЕФТЬ Правительство Ленинградской области ОКБ МАЛАХИТ ООО Интермедсервис Представительство ООН в РБ Летуаль (Letoile) ВНИТИ МГИМО МГИУ правительства Москвы Московский Государственный Открытий университет Винницкий государственный университет Федерация Интернет Образования (ФИО) Университет Города ОСТРАВА (Чехия) Тимирязевская Академия СХ Университет Натальи Нестеровой Московская Государственная Технологическая Академия Дальневосточный государственный университет Саратовский государственный университет Нижегородский технический университет Белорусский институт права Московский государственный медико-стоматологический университет РХТУ им.Менделеева Белорусский ГосУниверситет Ереванский государственный университет ЮУРГУ, ВИПКЛХ, ВГПУ, СПГУЭИФ, НГПУ и т.д. ВНИИ АЭС Академия гражданской авиации Международный Центр Финансово-Экономического Развития Всероссийский институт повышения квалификации МВД (ВИПК МВД РФ)

Применение eLearning 3000 (более 200 организаций) ВУЗы, колледжи, школы контроль знаний и умений дистанционное обучение Центры переподготовки преподавателей школ, колледжей персонала атомных станций экипажей подводных лодок ВМФ Обучение и аттестация муниципальных служащих в структурах государственной власти персонала коммерческих компаний с развитой региональной структурой

Комплексные решения для организации дистанционного обучения и аттестации персонала Поставка программного обеспечения Поставка программного обеспечения Настройка и доработка программного обеспечения под конкретного заказчика Настройка и доработка программного обеспечения под конкретного заказчика Интеграция с внешними программами и данными Интеграция с внешними программами и данными Обучение Обучение Поддержка и сопровождение Поддержка и сопровождение Аутсорсинг Аутсорсинг Что мы предлагаем компаниям?

Сотрудничество: от идеи до реализации Реали- зация выявление проблем Опреде- ление набора курсов, тестов выбор модели ДО прогноз эффектив- ности опытная эксплуата- ция ревизия и оценка Работающая версия Отчет Реестр курсов Отчет 1-2 месяца 1-3 дня Идея

Типовые решения Создание системы электронного обучения и аттестации в Интернет/Интранет (корпоративной сети) Создание системы тестирования удаленных подразделений без доступа в Интернет либо с плохой скоростью доступа (модем 33.6 Kb)

Организация обучения Центральное хранилище – БД eLearning Server Результаты обучения Обучение и тестирование Разработка на CD ROM или ПК на CD ROM или ПК в Интернет /Интранет

Внешние БД, тренажеры, прикладное ПО Состав eLearning 3000 eAuthor 3.0 подготовка курсов, тестов, SCORM, AICC, IMS,ЦОР подготовка курсов, тестов, SCORM, AICC, IMS, ЦОР iNstructor контроль за обучением в классе контроль за обучением в классе Средства интеграция с внешними программами и данными Средства интерактивного общения Центральное хранилище ЦОР eLearning Server 3.0 организация и ведение дистанционного и смешанного обучения организация и ведение дистанционного и смешанного обучения credit learning, ЦОР, SCORM, AICC, IMS credit learning, ЦОР, SCORM, AICC, IMS eLearning Server 3.0 организация и ведение дистанционного и смешанного обучения организация и ведение дистанционного и смешанного обучения credit learning, ЦОР, SCORM, AICC, IMS credit learning, ЦОР, SCORM, AICC, IMS

iNstructor – контроль обучения в классе или на рабочих местах Визуальный контроль работы обучаемых Блокировка работы обучаемых Демонстрация работы на проектор Передача сообщений

eAuthor - разработка дистанционных курсов и тестов Структура курса Публикация на CD ROM, Internet WebCD курсы Различный тестовый контроль Мультимедиа данные SCROM, IMS, AICC

eAuthor – примеры курсов

Формирование учебных курсов и программ обучения по направлениям Формирование учебных курсов и программ обучения по направлениям Регистрация обучаемых, преподавателей, администрации и распределение прав Регистрация обучаемых, преподавателей, администрации и распределение прав Поддержка структуры организации – подразделения, кафедры, группы Поддержка структуры организации – подразделения, кафедры, группы Управление процессом обучения (доступ к уч. материалам, тестам, программе подготовки) Управление процессом обучения (доступ к уч. материалам, тестам, программе подготовки) Контроль и статистика процесса обучения Контроль и статистика процесса обучения Формирование документов отчетности Формирование документов отчетности eLearning Server обеспечивает весь цикл дистанционного обучения

Различные методики тестирования Выбор одного или нескольких вариантов, сопоставление, заполнение форм, выбор на картинке, порядок действий, свободный ответ и др. Выбор одного или нескольких вариантов, сопоставление, заполнение форм, выбор на картинке, порядок действий, свободный ответ и др. Лабораторные, практикумы, тренинги, практические работы Лабораторные, практикумы, тренинги, практические работы Веса вопросов, ссылки на уч. материал, ограни- чения по времени и т.д. Веса вопросов, ссылки на уч. материал, ограни- чения по времени и т.д. Возможность создания собственных типов тестов Возможность создания собственных типов тестов Адаптивное тестирование Адаптивное тестирование Анкетирование Анкетирование Профилирование вопросов Профилирование вопросов Импорт и экспорт тестов Импорт и экспорт тестов

Результаты обучения

Структура организации SAP Active Direc- tories Lotus 1C

Объекты управления eLearning Server Учебные курсы Учащиеся, преподаватели, администрация Группы Индивидуальный график обучения (расписание) Информационные потоки Коллективные учебные ресурсы (аудитории и т.п.) Организационная структура учебного центра Бюджет обучения Издания (Библиотека) для компаний Структура организации (требования по должностям) Компетенции для учебных заведений Учебные специальности

Поставка учебного контента Курсы компаний NetG SkillSoft Тесты для промышленных предприятий Разработка курсов

Учебные курсы Экономика для менеджеров Финансовый менеджмент Методы количественного анализа и информационные системы в бизнесе Организационное поведение Маркетинг Операционный менеджмент Стратегический менеджмент Общий менеджмент Управление человеческими ресурсами Управление изменениями Инвестиционный менеджмент Моделирование и количественный анализ в менеджменте Правовая среда бизнеса Международная среда бизнеса Управление качеством Управление проектами Реструктуризация бизнес-процессов Управленческие финансы Корпоративное управление Microsoft Excel Microsoft Word Microsoft Windows Microsoft Office Управление изменениями Введение в финансы Руководитель как наставник и советчик Планирование эффективных совещаний Проведение эффективных совещаний От продажи продукта к продаже решения Навыки общения для работы в Call- центре Служба по работе с клиентами в Call- центре

Поставка готовых тестов Сварка 12-3 ТБ Лучи и ожоги Сварка 12-4 ТБ Газ и баллоны Сварка 12-5 ТБ Пожар и травмы Сварка 7-1 Выбор Ф электрода Сварка 7-2 Влиян. на форму шва Охрана труда Резка М2 газы Резка М3 оборудование Резка М4 пламя Резка М5 технология Резка М6 качество Грузоподъемные машины Гигиенические критерии оценки ИТР надзор БЭ г/п машин Компас.Основы компьютера. Контроль знаний лифтеров Тр.норм.док.малярн.пр-ва Контроль знаний слесарей Контоль знаний рук.раб-ов Контроль знаний электромонтер. Основы экон.анализа Контроль знаний крановщиков Гигиенические критерии оценки И множество других….

Технические требования Win*, Linux, FreeBSD, Unix Apache или MS Information Server MySQL, MS SQL или ORACLE Internet Browser Рекомендуется Pentium 500Mh, RAM Mb Тестирование на нагрузку в одновременно работающих человек Интеграция с кадровыми системами и базами данных Поддержка международных спецификаций AICC, IMS SCORM, LOM, ЦОР

Удачные внедрения adidas Russia Количество магазинов: Москва – 39 Санкт-Петербург – 17 Регионы - 59 Украина – 37 Итого: 152 магазина Количество сотрудников: 3100

Электронная Аттестация в adidas Russia ПРОШЛОЕ: затраты по времени затраты финансовые субъективизм в оценке

adidas Russia Электронная Аттестация в adidas Russia Отчеты Разработка аттестационного блока В eAuthor 2.0 Аттестационный модуль в виде защищенной публикации eLearnBrowser Программный модуль для обработки отчетов

Аттестационный модуль По различным видам продукции Вопросы для различных должностей в одном модуле в виде защищенной публикации 5 типов вопросов в одном модуле: общие для всех и 4 блока по всем должностям Выборка из блоков фиксированного количества вопросов: 70% - по Retail manual, 30% - общие Аттестация за фиксированное время Автоматическое формирование отчета по результатам аттестации

Электронная Аттестация в adidas Russia ПРОШЛОЕ: затраты по времени затраты финансовые субъективизм в оценке

Электронная Аттестация в adidas Russia НАСТОЯЩЕЕ: включает в себя вопросы не только технического, но и процедурного характера возможность проведения каждый месяц исключается субъективизм при оценке знаний быстрота проведения аттестации автоматизация обработки результатов аттестации

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !