Авторская разработка Мякшиной Е.Д. воспитателя высшей категории д/с «Василёк» СП МБОУ «УСОШ» 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Advertisements

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
ОТ ФГТ К ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Левицкая М.В. заведующая МБДОУ д/с 4 Дроздова Е.А. воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Заполярный.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида ПРОЕКТ «ДРУГ НАШЕЙ СЕМЬИ» Группа 9 подготовили:С.В.Аверьянова.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
«ДОРОГА И ДЕТИ» Чтобы улицей бурливой Шумной, звонкой, говорливой И проехать, и пройти- Будь внимателен в пути!
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Транксрипт:

Авторская разработка Мякшиной Е.Д. воспитателя высшей категории д/с «Василёк» СП МБОУ «УСОШ» 2012г.

Под общением понимают взаимодействие двух или более людей, направленное на согласование и объединение усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата

Задачи: 1. Дать детям представление о связи и взаимозависимости человека и мира природы; 2. Воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость, доброжелательность 3. Обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взаимодействий с взрослыми 4. Развивать в детях положительную самооценку, уверенность в себе, чувство собственного достоинства

- непосредственно организованная образовательная деятельность педагога с детьми: развивающие ситуации, игры, наблюдения; - самостоятельная деятельность детей: художественное творчество, чтение художественной литературы (рассматривание, отгадывание загадок, труд, работа в тетрадях; - работа с родителями: консультации, х/творчество, труд, участие в конкурсах, домашние задания (изготовление пособий, игр, альбомов и др.)

у ребёнка преобладает положительное отношение к природе проявляется интерес и стремление к самостоятельному использованию способов познания ребёнок доброжелательно настроен по отношению к взрослым и сверстникам внимателен к эмоциональному и физическому состоянию людей проявляет познавательный интерес к своей семье, близкому окружению проявляет уверенность в себе и положительную самооценку

1) Информационно-аналитический – изучение литературы 2) Основной - внедрение в практику 3) Заключительный - представление опыта работы

1) Активное внедрение планирования по теме «Особенности коммуникативных взаимоотношений детей дошкольного возраста с окружающим миром» 2) Поэтапная реализация серий заданий: - расширение познавательных способностей детей, преодоление эмоционального барьера; - установление и поддержание контактов во время совместной деятельности - формирование личностных качеств, обогащение словарного запаса

Информирование родителей по вопросам формирования коммуникативных взаимоотношений детей с окружающим миром Вовлечение их в совместную деятельность с детьми и педагогами по данной проблеме Сотрудничество в вопросах оснащения и обогащения развивающей среды по теме

Создание «Мини – библиотеки» Создание альбомов: «Четвероногие друзья», «Мои друзья», «Моя семья» и другие Подборка дидактических игр, упражнений, заданий на расширение кругозора, на закрепление правил поведения, формирование личностных качеств Мини – театр (маски, костюмы, куклы) для преодоления эмоциональной напряжённости в процессе общения детей с окружающими Организация «Творческой мастерской» - образцы рисования в различной технике, материалы для ручного труда

Программа «Детство»: примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (Т.И.Бабаева, А.С.Гогоберидзе, З.А.Михайлова) Программа «Мы» (Н.Н.Кондратьева) «Азбука общения» (Л.М.Шипицына) «Учим детей общению» (Н.В.Клюева, Ю.В.Касаткина) «В мире друзей» (Е.В.Котова)