Учитель математики Рогоева Л.В Ягодинская СОШ. Пара (обучение в паре Ученик- СО) Центрическая( центром, организатором, координатором является Учитель.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Современные образовательные технологии Толстова С. В. учитель математики МБОУ Мирная СОШ.
Advertisements

Парацентрическая технология обучения. Парацентрическая технология обучения предполагает обучение в парах со средствами обучения при помощи методических.
«Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь…» В.А.Сухомлинский Самостоятельная работа на уроках математики через личностно- ориентированный подход к.
1. Интенсификация учебно-познавательной деятельности 2. Создание условий для рационального сочетания учебы с осознанным выбором дальнейшего жизненного.
Использование модульной технологии на уроках математики Караваева Р.В. – учитель математики, МОСШ 6.
Парацентрическая технология обучения основам тригонометрии.
Проект «Конструирование технологической карты урока биологии в 7 класса по теме «Класс млекопитающие. Общая характеристика и особенности внешнего строения.
Воспитатель: Маслова Валентина Алексеевна. 1.Формирование у детей способности творчески осваивать способы опытно – экспериментальной деятельности. 2.
Организация дифференцированного обучения на уроках русского языка и литературы через создание учебной среды и разноуровневый дидактический материал. Воробьёва.
Одно из приоритетных направлений развития школы : Достижение качества современного образования, отвечающего актуальным требованиям общества, государства.
« Личностно - ориентированный подход к учащимся с различными учебными возможностями » МОУ СОШ с УИОП 16 Мартынова Т.Н. – руководитель кафедры.
Компетентностный подход в обучении как средство формирования успешной личности ученика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Борисоглебского.
Карева Ольга Васильевна учитель информатики МОУ Казаткульской СОШ Татарского района Новосибирской Области.
Использование новых информационных технологий в обучении иностранным языкам Подготовила: Молодкина Наталья Владимировна, учитель английского языка гимназии.
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Прокуратова Раиса Лукинична учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 8 Раменское-2012.
Применение информационных технологий на уроках английского языка Мамченко М.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50 г.Владивостока.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема1.2: Понятие информационно-
Технологии модульного обучения Модуль обучения - комплекс, состоящий из дидактической основы и педагогической техники, используемых в данном учебном процессе.
Транксрипт:

Учитель математики Рогоева Л.В Ягодинская СОШ

Пара (обучение в паре Ученик- СО) Центрическая( центром, организатором, координатором является Учитель.)

Технология помогает воспитаннику осознать себя личностью, выявить и раскрыть свои потенциальные личностные возможности. Цель: создать условия для роста ученика с учетом зоны ближайшего личностного развития. Оказание каждому ребенку индивидуализированной педагогической помощи с целью развития его индивидуальных психологических ресурсов Дифференцация, здоровье. Индивидуальная траектория обучения.

Средства обучения: Таблицы Модели Макеты Учебные пособия Словари Учебники Дидактические материалы Ученики Учитель.

Виды контроля: Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя

Методические аспекты ПЦТО: 1.Тематическое планирование. 2.Подбор СО. 3.Составление информационного листа Название СО Информация Основное содержание

3.Лист учета 4.Методические инструкции. 5.Алгоритм работы при ПЦТО 6.Организация посадочных мест