1 Принципы создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Текущее состояние сферы публичных услуг: важнейшие проблемы качества и доступности услуг Несовершенство нормативно-правовой базы, наличие пробелов в законодательстве;
Advertisements

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации А.В.
МФЦ – это единый центр, где размещены специалисты всех важнейших ведомств, предоставляющие жителям города государственные услуги по наиболее важным жизненным.
Геворкян Т.А Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Заседание Комиссии по Административной реформе Заседание Комиссии по проведению Административной реформы в Томской области 5 мая 2008.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ.
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 %
Г. Улан-Удэ, 2010 О предоставлении государственных и муниципальных услуг в Республике Бурятия на базе многофункционального центра.
МНОГОФУНЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР новые стандарты качества предоставления государственных и муниципальных услуг заместитель министра экономического развития Республики.
МНОГОФУНЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР новые стандарты качества предоставления государственных и муниципальных услуг ДИРЕКТОР РГАУ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЭТАПНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ « ОДНОГО ОКНА » В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Автоматизированная информационная система Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг Московской области АИС МФЦ МО.
Многофункциональные центры оказания услуг населению Х школа-семинар «Местное самоуправление на российском Дальнем Востоке»
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
1 Регламентация порядка предоставления услуг 2 Повышение качества предоставления услуг Снятие административных барьеров Разработка административных регламентов.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О создании многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ.
Создание центров телефонного обслуживания населения Типовые требования Разработка требований к организации центров телефонного обслуживания населения в.
Транксрипт:

1 Принципы создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области

2 Улучшение качества и доступности оказания государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям Создание многофункциональных центров, работающих по принципу «одного окна» МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР – это организация учрежденная органом власти субъекта либо органом местного самоуправления для оказания населению и юридическим лицам комплекса государственных (в том числе и федеральных органов власти) и муниципальных услуг в режиме «одного окна», в максимально комфортных условиях.

МФЦ – отдельное здание (или первый этаж здания) с отдельным входом, системой кондиционирования, с пандусами для инвалидных и детских колясок, гардеробом, бесплатной парковкой, бесплатным туалетом для посетителей. Месторасположение – пешеходная доступность не более 5 минут от остановки общественного транспорта. Площадь здания не менее 200 кв. метров (для населения свыше 50 тыс. человек не менее 800 кв. метров, из них не менее 50% составляет сектор ожидания). 3 Требования к помещению многофункционального центра

Требования к сектору ожидания 4 Сектор ожидания должен быть оснащен - электронной очередью; - платежным терминалом; - возможностью получения дополнительных услуг (банкомата, нотариуса, бесплатный доступ к справочно-правовым системам, копировально- множительной техники) - комфортными условиями ожидания.

Направления оказания услуг: - социальная поддержка населения; - регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - определение или подтверждение гражданско- правового статуса заявителя; - регулирование предпринимательской деятельности. 5 Услуги многофункционального центра

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ Максимально комфортное обслуживание Устранение условия для коррупции Внедрение электронного документооборота Организация межведомственного взаимодействия Орган власти1 Орган власти 2 Орган власти 3 «Бегать должны данные, а не граждане».

Схема сбора документов До создания МФЦ После создания МФЦ Федеральные организации и учреждения Региональные организации и учреждения Местные организации и учреждения Организации и учреждения всех уровней МФЦ заявительзаявитель заявительзаявитель документ

Низкая активность ФОИВ при организации предоставления услуг на базе МФЦ Проблемы при создании МФЦ Законодательная неурегулированность предоставления государственных услуг на базе МФЦ Необходимо заключение соответствующих соглашений о взаимодействии Совершенствование нормативной правовой базы о предоставлении государственных услуг на базе МФЦ

ОМСУ ОИВ субъекта РФ ФОИВ ПОСРЕДНИКИ Проблемы оказания государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям

Обмен данными из информационных баз Согласование и сокращение сроков выполнения административных процедур Электронный документооборот

11 М.М. Лобанов – заместитель главы г. Юрги по экономическим вопросам Опыт создания многофункционального центра в г. Юрге и Юргинском районе