Подготовка обучающихся к участию в социальных проектах через реализацию занятий по внеурочной деятельности Чувилева Ольга Анатольевна – зам. директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение – Барышевская средняя общеобразовательная школа 9 Модель организации внеурочной деятельности при введении ФГОС.
Advertisements

1 уровень приобретение школьни­ком социальных знаний 2 уровень получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества.
Особенности реализации программы воспитания и социализации обучающихся основного общего образования в ОУ.
Дополнительное образование в школе Задачи : С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ПОЛНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ, УКРЕПЛЕНИЯ ИХ ЗДОРОВЬЯ.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни И.Б. Катышева, заместитель директора по ВР МОУ СОШ 87 г. Ярославля.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ Октябрьская СОШ учебный год Цель: Укрепление здоровья детей Развитие физического, нравственного.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Коробовцева Т. С. – директор МОУ «Сош 2 г. Ртищево Саратовской области»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 233 » Заводского района города Саратова ул. Миллеровская д. 71 –
Возможности и условия реализации ФГОС в МОУ Дмитровской СОШ 1 им. В.И. Кузнецова.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
Конкурс школьных библиотек « Школьная библиотека – информационный ресурс образования» Материалы участника конкурса Даниловой Ольги Павловны Даниловой.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Программа духовно-нравственного воспитания учащихся в МОУ «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской области» Гипотеза: Программа должна.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Транксрипт:

Подготовка обучающихся к участию в социальных проектах через реализацию занятий по внеурочной деятельности Чувилева Ольга Анатольевна – зам. директора по УВР МОУ СОШ 25

Внеурочная деятельность направлена на решение следующих задач: > создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов обучающихся, укрепления их здоровья; > личностно-нравственное развитие и профессиональное самоопределение обучающихся; > обеспечение социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации обучающихся к жизни в обществе; > формирование общей культуры обучающихся; > воспитание у обучающихся гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье.

Мероприятия, запланированные по программам, должны обеспечивать три уровня результатов: Первый уровень - приобретение обучающимися социальных знаний (проведение бесед, рассказы учителя, родителей, других педагогов)

Второй уровень - получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (викторины, конкурсы, проекты)

Третий уровень – получение начального опыта самостоятельного общественного действия (КТД, фестивали).

Социальные партнеры: музеи города, области и др.; детские библиотеки 4 и им. И. Крылова; ДК им. Добрынина, Строитель, Железнодорожников; филармония; ДЦДО «Восхождение» и «Горизонт»; Центр патриотического и физического воспитания «Созвездие»; Станция юных натуралистов; Комплексный центр социального обслуживания населения Кировского района г. Ярославля, отделение социально-психологической помощи.