Документы, регламентирующие практику Докл. Матына Л.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Advertisements

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ (УМКД) Рекомендации по разработке И.Г.Галямина УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ В ОБЛАСТИ ПРИРОДООБУСТРОЙСТВА.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Информационные технологии в автоматизации планировании учебного процесса вуза Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных.
Документационное обеспечение образовательного процесса начальник отдела методической работы и управления качеством образования к.ф-м.н., доцент Дамбуева.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМ. Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН на основе Федеральных государственных.
Использование компетентностного подхода при разработке рабочей программы учебной дисциплины.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования Приказ Министерства образования и науки.
О методическом обеспечении стандартов III поколения – ФГОС ВПО Гагулина Наталья Львовна начальник центра качества и НО УП.
Консультация по набору учебных планов магистерских программ по ФГОС ВПО в пакете GosInsp (Шахты) (27 июня 2012 г.) Харитонова Ольга Владимировна, начальник.
Контроль реализации УМК (учебно-методического комплекса) в ВолгГМУ Запорощенко А.В.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Гунявина Наталья Леонидовна, начальник Управления методического обеспечения.
Транксрипт:

Документы, регламентирующие практику Докл. Матына Л.И.

АККРЕДИТАЦИЯ (ФГОС-2) До 20 июня 2010г. иметь в наличие следующие документы: 1. Утвержденные Программы практик 2. Списки распределения студентов по местам практики 3. Распоряжения по кафедре о распределении студентов по местам практики и назначении руководителей. 4. Отчеты руководителей практики. 5.Отчеты студентов по практике. См.

Лицензирование (ФГОС-3) Для процедуры лицензирования до 15 сентября 2010г. подготовить программы практик по ФГОС- 3. Шаблон по адресу: edoc.php).

ВИДЫ ПРАКТИК, СРОКИ, ОТЧЕТ Основные виды практик: Учебная практика Производственная практика Сроки практики устанавливаются вузом в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком. Форма и вид отчетности устанавливается вузом. Форма аттестации результатов практики по учебному плану с учетом требований ГОС.

ОБРАЗЕЦ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПО КАФЕДРЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ Распоряжение По кафедре _______ от __________ 20__ г. Содержание: о назначении организатора практики, руководителей практики студентов и об утверждении распределения студентов по местам практики. Для обеспечения качественного и своевременного проведения практики студентов назначить организатором практики следующего сотрудника кафедры: /ФИО, должность/. Направить студентов специальности /указать номер или название специальности/ для прохождения /указать вид практики: учебная, производственна и т.п./ практики на нижеследующие предприятия (учреждения, организации). Назначить руководителями практики студентов преподавателей кафедры по нижеследующему списку. Таблица (см.

ШАБЛОН ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ___________________________________________________ (Наименование вуза, факультета) УТВЕРЖДАЮ _______________________ "_____"__________________200__ г. Программа практики ______________________________ (Наименование практики) Наименование магистерской программы _________________________ Направление подготовки _____________________ Квалификация (степень) выпускника Магистр Город Год

1. Цели практики ____________________________________ Целями практики __________________ являются ___________________________________________________________________________ (Указываются цели практики, соотнесенные с общими целями ООП ВПО, направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности). 2. Задачи практики ____________________________________ Задачами практики __________________ являются ___________________________________________________________________________ (Указываются конкретные задачи практики, соотнесенные с видами и задачами профессиональной деятельности). 3. Место практики в структуре магистерской программы __________________________________________________________________________ (Указывается циклы (разделы) ООП, предметы, курсы, дисциплины, учебные практики, на освоении которых базируется данная практика. Дается описание логической и содержательно- методической взаимосвязи данной практики с другими частями ООП. Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП и необходимым при освоении производственной практики. Указываются разделы ООП, для которых прохождение данной практики необходимо как предшествующее). 4. Формы проведения практики ____________________________.

5. Место и время проведения практики _______________________ ________________________________________________________________________ ___ (Указываются место проведения практики, организация, предприятие, НИИ, фирма, кафедра, лаборатория вуза и т.д. Указывается время проведения практики). 6 Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики ___________________________. В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, общекультурные (универсальные) и профессиональные компетенции: ________________________________________________________________________ ____ (Указываются практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции, приобретаемые на данной практике) 7. Структура и содержание практики _________________________ Общая трудоемкость практики составляет _____ зачетных единиц, _______ часов.

п/п Разделы (этапы) практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость(в часах)Формы текущего контроля(Указываются разделы (этапы) практики. Например: организация практики, подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, производственный (экспериментальный, исследовательский) этап, обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике.12Примечание: к видам работ на практике могут быть отнесены: производственный инструктаж, в т.ч. инструктаж по технике безопасности, выполнение научно-исследовательских, производственных и научно- производственных заданий, сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала, наблюдения, измерения и другие выполняемые обучающимся самостоятельно виды работ. 8. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике _______________________________. ________________________________________________________________________ __ (Указываются научно-исследовательские и научно-производственные технологии, которые может использовать обучающийся при выполнении различных видов работ на практике). 9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике ____________________________. ________________________________________________________________________ ___

(Приводятся учебно-методические рекомендации для обеспечения самостоятельной работы студентов на практике. Например: рекомендации по сбору материалов, их обработке и анализу, форме представления. Приводятся, контрольные вопросы и задания для проведения аттестации по итогам практики). 10. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики) ___________________. ________________________________________________________________________ _ (Указываются формы аттестации по итогам практики (составление и защита отчета, собеседование, дифференцированный зачет и др. формы промежуточной аттестации. Указывается время проведения промежуточной аттестации). 11. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики ___________________________________ (Указываются основная и дополнительная литература по темам практики, программное обеспечение и Интернет-ресурсы, а также другое необходимое на различных этапах проведения практики учебно-методическое и информационное обеспечение).

12. Материально-техническое обеспечение практики ____________________. ________________________________________________________________________ ____ (Указывается, какое научно-исследовательское, производственное оборудование, измерительные и вычислительные комплексы, другое материально-техническое обеспечение необходимы для полноценного прохождения практики на конкретном предприятии, НИИ, кафедре). Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки ____________________. Автор (ы) ____________________________ Рецензент (ы) _________________________ Программа одобрена на заседании ____________________________________________ (Наименование уполномоченного органа вуза (УМК, НМС, Ученый совет) от ___________ года, протокол ________.