Ивченко В.А., учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 1», г.Салехард.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
задачи : определить основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся I ступени образования; проанализировать научные подходы.
Advertisements

КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Модель внеурочной деятельности МБОУ Гимназии 9 г. Кызыла 1.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа 3»
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
М ОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА 2011 – 2015 Г. Г. МБОУ – Мичуринская средняя общеобразовательная школа 123.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, зав. отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Транксрипт:

Ивченко В.А., учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 1», г.Салехард

ЗАДАЧИ: переосмысление целей школьного воспитания, средств и способов обеспечивающих их достижение; поиск нового содержания воспитания, его форм и методов, механизмов эффективного воспитательного пространства в МО; усиление воспитательного потенциала школы; обеспечение индивидуализированного психолого – педагогического сопровождения каждого обучающегося; Ивченко В.А., учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 1», г.Салехард

овладению обучающимися в соответствии с возрастными возможностями разными видами деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной, двигательной, художественной), умением адаптироваться к окружающей природной и социальной среде, поддерживать и укреплять свое здоровье и физическую культуру; формированию у обучающихся правильного отношения к окружающему миру, этических и нравственных норм, эстетических чувств, желания участвовать в разнообразной творческой деятельности; формированию знаний, умений и способов деятельности, определяющих степень готовности обучающихся к дальнейшему обучению, развитию элементарных навыков самообразования, контроля и самооценки. Реализация программы воспитания и социализации младших школьников будет способствовать: Ивченко В.А., учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 1», г.Салехард

задачи : определить основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся I ступени образования; проанализировать научные подходы к организации внеурочной деятельности, определить стратегию её усовершенствования; теоретически обосновать и разработать модель организации внеурочной деятельности обучающихся, как части общего уклада гимназической жизни; определить критерии оценки эффективности воспитательных воздействий в рамках внеурочной деятельности и реализовать разработанную модель в гимназии; овладеть методами и формами организации внеурочной деятельности в соответствии с пакетом документов ФГОС НОО; эффективно использовать имеющуюся в школе учебно-методическую и материально- техническую базу, информационные ресурсы, собственный методический потенциал; эффективно использовать муниципальные сетевые ресурсные центры. гипотеза эффективности реализации модели: ориентированность на образовательные запросы учащихся, родителей, общества, государства; принятие ребенком ценностей через его собственную деятельность, педагогически организованное сотрудничество с учителями и воспитателями, родителями, сверстниками, другими значимыми для него субъектами. использование различных источников базовых ценностей (содержание учебного материала, народное творчество, художественная литература, фильмы и т.д.) согласованность деятельности различных субъектов воспитания и социализации, при координирующей роли ОУ; реализация средового подхода в воспитании и социализации детей Ивченко В.А., учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 1», г.Салехард

научно- познавательное спортивно- оздоровительное художественно- эстетическое духовно- нравственное основы информатики юный исследователь проектная деятельность основы информатики юный исследователь проектная деятельность музейная педагогика основы духовно-нравственной культуры музейная педагогика основы духовно-нравственной культуры плавание, ЛФК, ритмика декоративно-прикладное творчество, хореография, театральная студия МОУ, СЮН МОУ, МВК МОУ, МУКиС МОУ, ЦДТ, ОЦНК МОУ, ЦДТ, ОЦНК Ивченко В.А., учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 1», г.Салехард

1 уровень первичное освоение образовательных, профессиональных, культурных ценностей, приобретение социальных знаний достигается во взаимодействии с педагогом 2 уровень формирование ценностного отношения к реальности достигается в дружественной детской среде 3 уровень получение опыта самостоятельного общественного действия достигается во взаимодействии с социальными субъектами образовательные результаты достигнуты в случае осуществления взаимосвязи и преемственности общего и дополнительного образования воспитательные результаты – «духовно-нравственные приобретения» ребенка воспитательная эффективность – влияние духовно-нравственных приобретений на процесс развития личности ребенка Ивченко В.А., учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 1», г.Салехард

ЦДТ СЮН СЮТ ДЮЦ МВК музей МЧС КМЦ МУКиС «Геолог» ОЦНК музей-квартира Л. Лапцуя музей УВД спортивные школы школа искусств городская библиотека ОГТРК КДЦ Муниципальное общеобразовательное учреждение Ивченко В.А., учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 1», г.Салехард

Форма реализации, сроки существования проекта определяются: требованиями ФГОС задачами программы развития ОУ возможностями системы дополнительного образования МО возможностями системы дополнительного образования ОУ интересами и способностями учащихся социальным запросом Возможные направления изменений внеурочной деятельности: объединения нескольких направлений в интегрированный комплекс объединение разновозрастных групп для решения одной проектной задачи участие в межрегиональных, международных проектах Ивченко В.А., учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 1», г.Салехард

п/п ОрганизацияНазвание программы Автор (руководитель) Количество часов 1.СЮТАзбука военного костюма (тесто)Хатанзеева С.С.72* 2СЮТУчимся толерантностиКлепалова В.Л.144* 3.СЮТСамоделкины (начальное техническое моделирование) Коркина Т.А.144* 4.СЮТЮный корабел (начальное техническое моделирование)Доронин А.В.144* 5.СЮТЮные инспектора дорожного движенияБахрачёв Р.Х.34 6.СЮТВолшебная глинаКан А.Г.144* 7.СЮНАзбука содержания животныхЗаярнова О.П.34 8.СЮННа пути к исследованиюШелковая Е.С.34 9.ЦБСУроки краеведения (история нашего города)Вовченко А.С ЦБСЯмал литературныйЕфимова И.Б ЦДТЛепка из глиныРебась Г.Д ЦДТРитмика и основы танцевального искусстваКарпюк С.В МУКиС «Геолог» Плаваниеплатно 14.МВКШкола+музей (музейная педагогика)Ромейко И.В Ледовый дворецОбщая физическая подготовка для начинающих (коньки)платно 16.ГУК «ОДР» Мастер-классы по изготовлению сувениров (резьба по кости, дереву, шитьё, гипс, роспись) Квартира-музей им.Л.Лапцуя В гостях у Л.Лапцуя6 18.ГИБДД Обучение детей навыкам безопасного поведения на дорогах города Елькина О.В ПЧ 1Обучение навыкам пожарной безопасностиЯковлева Н. В.Сент., апр. 20.КДЦ «Наследие» Разработка краткосрочных программ по народоведению Ивченко В.А., учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 1», г.Салехард