Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsalekhgimn1.ucoz.ru
3 задачи : определить основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся I ступени образования; проанализировать научные подходы к организации внеурочной деятельности, определить стратегию её усовершенствования; теоретически обосновать и разработать модель организации внеурочной деятельности обучающихся, как части общего уклада гимназической жизни; определить критерии оценки эффективности воспитательных воздействий в рамках внеурочной деятельности и реализовать разработанную модель в гимназии; овладеть методами и формами организации внеурочной деятельности в соответствии с пакетом документов ФГОС НОО; эффективно использовать имеющуюся в школе учебно-методическую и материально- техническую базу, информационные ресурсы, собственный методический потенциал; эффективно использовать муниципальные сетевые ресурсные центры. гипотеза эффективности реализации модели: ориентированность на образовательные запросы учащихся, родителей, общества, государства; принятие ребенком ценностей через его собственную деятельность, педагогически организованное сотрудничество с учителями и воспитателями, родителями, сверстниками, другими значимыми для него субъектами. использование различных источников базовых ценностей (содержание учебного материала, народное творчество, художественная литература, фильмы и т.д.) согласованность деятельности различных субъектов воспитания и социализации, при координирующей роли ОУ; реализация средового подхода в воспитании и социализации детей
4 МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕИНЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МАО МВК ЦДТ СЮТ СЮН МУКиС СЮН СЮТ ДЮЦ
6 ДИНАМИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАМКАХ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ ( СООТНОШЕНИЕ ЧИСЛА ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП)
7 ВЫБОР ОБУЧАЮЩИМИСЯ ТВОРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
8 Направление внеурочной деятельности Творческие объединенияУчреждение, осуществляющее внеурочную деятельность Кол-во часов Обще интеллектуальное СИРСМАОУ «Гимназия 1»2 Занимательный французскийМАОУ «Гимназия 1»1 Школа юного волшебникаМБОУ ДОД СЮН1 ЮнкорМБОУ ДОД ДЮЦ2 «Увлечённые небом»МБОУ ДОД СЮТ1 Спортивно- оздоровительное «Баскетбол»МАОУ «Гимназия 1»3 «Спортивные игры народов Севера»МАОУ «Гимназия 1»1 Я и моё здоровьеМАОУ «Гимназия 1»1 Формула правильного питанияМАОУ «Гимназия 1»1 Плавание МУКиС «Геолог»1 Духовно- нравственное Юный музеевед МАОУ «Гимназия 1»1 Школа + музей ГБУ ЯНАО «ЯНО МВК им. Шемановского»1 Социальное Азбука дорожного движения МАОУ ДОД ДЮЦ1 Мой питомецМБОУ ДОД СЮН1 Тропинка к своему ЯМАОУ «Гимназия 1»0,5 Общекультурное«Волшебство своими руками»МАОУ ДОД ЦДТ «Надежда»2 «Лепка из глины»»МАОУ ДОД ЦДТ «Надежда»2 «Родничок»»МАОУ ДОД ЦДТ «Надежда»2 «Выжигание»МАОУ ДОД ЦДТ «Надежда»2 «Бисероплетение» МАОУ ДОД ЦДТ «Надежда»2 Ритмика и основы танцевального искусства МАОУ ДОД ЦДТ «Надежда»2 «Макраме»» МАОУ ДОД ЦДТ «Надежда»2 «Юный художник» МАОУ ДОД ЦДТ «Надежда»2 ПАРТНЁРСТВО В РАМКАХ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
9 Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 1а класса МОУ « Гимназия 1 » Коханович Екатерины Анатольевны (2010/2011) Предметные областиУчебные предметы Количество часов в неделю Обязательная часть ФилологияРусский язык5 Литературное чтение4 Математика и информатикаМатематика4 Обществознание и естествознаниеОкружающий мир 2 ИскусствоМузыка1 Изобразительное искусство1 Технология 1 Физическая культура 2 Итого:20 Внеурочная деятельность на базе МОУ «Гимназия 1» ОбщеинтеллектуальноеИнформатика для первоклассника1 Внеурочная деятельность на базе учреждений системы дополнительного образования МО г. Салехард Спортивно-оздоровительноеОздоровительное плавание. МУКиС «Геолог»1 ОбщеинтеллектуальноеЮный исследователь СЮТ 0,5 Проектная деятельность0,5 ОбщекультурноеЛепка ЦДТ «Надежда» 2 Танцы2 Итого:7 Индивидуальные занятия в системе дополнительного образования МО г.Салехард Спортивное Фигурное катание на коньках. ГУ ЯНАО «Ледовый дворец» 3 Итого:3 Всего:30
10 Обще- интеллектуальное Спортивно- оздоровительное Духовно- нравственное СоциальноеОбщекультурное муниципальный межрегиональныйрегиональный
12 1 уровень первичное освоение образовательных, профессиональных, культурных ценностей, приобретение социальных знаний достигается во взаимодействии с педагогом 2 уровень формирование ценностного отношения к реальности достигается в дружественной детской среде 3 уровень получение опыта самостоятельного общественного действия достигается во взаимодействии с социальными субъектами
13 УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ МАОУ «ГИМНАЗИЯ 1» КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС
14 Создание Центра внеурочной деятельности Объединения нескольких направлений в интегрированный комплекс Объединение разновозрастных групп для решения одной проектной задачи Участие в межрегиональных, международных проектах Организация проектной, научно – исследовательской деятельности в рамках каникулярных школ Привлечение родителей к реализации проекта «Семейная педагогика» Расширение сотрудничества с учреждениями дополнительного образования, учреждениями культуры и спорта
15 Кадровое обеспечение Нехватка помещений в ОУ Транспорт Разработка единого подхода к оценке достижений обучающихся
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.