2 1. Основные направления бюджетной политики Тевризского муниципального района Омской области на 2013 -2015 годы 3 3 2. Основные макроэкономические показатели,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
Advertisements

Министерство финансов Камчатского края БЮДЖЕТ КАМЧАТСКОГО КРАЯ НА 2016 ГОД.
Открытый бюджет Проект решения Совета Знаменского муниципального района «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
Комитет по бюджету и финансам администрации Соболевского муниципального района Камчатского края БЮДЖЕТ СОБОЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАМЧАТСКОГО КРАЯ.
Бюджет Дударевского сельского поселения Шолоховского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Бюджет Аксайского района на годы. Основа формирования проекта бюджета Аксайского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Бюджетное.
Администрация города Дубны Московской области Проект бюджета города Дубны на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Параметры бюджета города Ачинска на 2017 год и плановый период годов.
Бюджет для граждан Сельского поселения Покур Служба экономики и финансов сельского поселения Покур 2013 год.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Проект бюджета муниципального образования Кондинский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Р.п.Пителино 2015 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
О бюджете Красновишерского муниципального района на 2015 год и плановый период годов.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН по решению «О районном бюджете на 2014 год»
Администрация Гусевского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ГУСЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА 2016 ГОД.
Общественные слушания в муниципальных образованиях Сахалинской области параметрам проекта бюджета Сахалинской области на годы г. Южно-Сахалинск.
Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя 336,7 30,9 306,7 36,8.
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
Государственная программа «Социальная поддержка граждан Пермского края» докладчик: министр социального развития Пермского края Татьяна Юрьевна Абдуллина.
«Образование для всех и каждого» Великий Новгород 2013 Матвеева Светлана Борисовна, председатель комитета по образованию Администрации Великого Новгорода.
Транксрипт:

2 1. Основные направления бюджетной политики Тевризского муниципального района Омской области на годы Основные макроэкономические показатели, используемые при составлении проекта районного бюджета на 2013 – 2015 годы Основные параметры районного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Изменения бюджетного и налогового законодательства, учтенные при формировании доходной части районного бюджета Доходная часть проекта районного бюджета Расходная часть проекта районного бюджета Доходная часть проекта районного бюджета 7. Консолидированный бюджет Тевризского муниципального района Омской области (проект) 26

Цель бюджетной политики Тевризского муниципального района Омской области: Сохранение социальной и экономической стабильности в Тевризском муниципальном районе, долгосрочном сбалансированность и устойчивость бюджета муниципального района. Направления бюджетной политики Тевризского муниципального района Омской области : 1. Повышение заработной платы работников бюджетной сферы Тевризского муниципального района Омской области. 2. Дифференциация и адресность предоставления мер социальной поддержки населения Тевризского муниципального района Омской области, информатизация предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты населения Тевризского муниципального района Омской области. 3. Совершенствование форм муниципальной поддержки семей, имеющих детей. 4. Модернизация дошкольного, общего и дополнительного образования в Тевризском муниципальном районе Омской области, развитие межмуниципального культурного сотрудничества. 5. Обеспечение доступности культурных благ и услуг для населения Тевризского муниципального района Омской области, развитие межмуниципального культурного сотрудничества. 6. Формирование здорового образа жизни населения Тевризского муниципального района Омской области, повышение духовно-нравственного, интеллектуального и физического потенциала молодежи. 7. Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей. 8. Развитие системы отдыха оздоровления и занятости несовершеннолетних, проживающих в Тевризском муниципальном районе. 3

9. Стимулирование роста частных инвестиций в развитие социально-инженерной инфраструктуры Тевризского муниципального района 10. Муниципальная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей 11.Улучшение жилищных условий сельского населения Тевризского муниципального района, повышение уровня развития социальной и инженерной инфраструктуры села 12. Строительство (реконструкция) объектов капитального строительства собственности Тевризского муниципального района исходя из приоритетных направлений социально- экономического развития Тевризского муниципального района 13. Обеспечение условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Тевризского муниципального района 15. Предоставление муниципальной поддержки гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий 16. Сохранение и защита природной среды Тевризского муниципального района путем Обеспечения функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения 17. Совершенствование структуры органов местного самоуправления Тевризского муниципального района, оптимизация расходов на их содержание 18. Переход к реализации муниципальной политики в Тевризском муниципальном районе на базе муниципальных программ Тевризского муниципального района, формирование долгосрочной бюджетной стратегии социально-экономического развития Тевризского муниципального района 19. Обеспечение результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджетам муниципального района. 4

ПоказателиЕдиница измеренияОтчетОценкаПрогноз 2011 год2012 год 2013 год2015 год Индекс промышленного производствав % к предыдущему году106,4102,8107,4108,8109,0 Инвестиции в основной капитал в ценах соответствующих летмлн. руб.169,6181,5280,0220,0 в сопоставимых ценахв % к предыдущему году106,8107,0154,278,5 Индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению декабрь в % к декабрю предыдущего года 105,0107,0105,2104,7104,5 Прибыль (убыток) организации в ценах соответствующих летмлн. руб.9,46,26,56,87,0 в сопоставимых ценахв % к предыдущему году83,965,9104,8104,6102,9 Прибыль прибыльных организаций в ценах соответствующих летв сопоставимых ценах18,59,410,010,210,3 в сопоставимых ценахв % к предыдущему году150,450,8106,3102,0100,9 Фонд начисленной заработной платы работников в ценах соответствующих лет 370,1413,4450,6495,6545,2 в сопоставимых ценах 107,3111,6108,9109,9110,0 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в ед. соответствующих летрублей12527,714189,015466,017012,618,713,6 в сопоставимых единицахв % к предыдущему году110,4113,2109,0110,0 Среднедушевые денежные доходы населения в ед. соответствующих летрублей в сопоставимых единицахв % к предыдущему году110,0 111,2111,3 5

,38

Дополнительный норматив по налогу на доходы физических лиц определен в размере 72% в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов (в 2012 году это 70%) Перераспределение единого сельскохозяйственного налога из бюджетов субъектов Российской Федерации в местные бюджеты: - в бюджеты муниципальных районов, поселений – 50% в 2013 году (35% в 2012 году) 7

Доходы районного бюджета Налоговые и неналоговые доходы Безвозмездные поступления 66,57 млн.руб. 22,7% 226,11 млн.руб. 77,3% 223,29 млн.руб. 76,0% 81,82 млн.руб. 26,0% 232,81 млн.руб. 74,0% 73,79 млн.руб. 24,0% 8

Объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета 66,57 млн.руб. в 2013 году 73,79 млн.руб. в 2014 году 81,82 млн.руб. в 2015 году 9

Субсидии 51,85 млн.руб. Дотации 60,78 млн.руб. Субвенции 113,48 млн.руб. Субсидии 54,88 млн.руб. Дотации 58,92 млн.руб. Субвенции 119,49 млн.руб. Субсидии 55,20 млн.руб. Дотации 56,73 млн.руб. Субвенции 120,88 млн.руб. 10

В соответствии с требованиями статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации объем условно утвержденных расходов Формирование расходов районного бюджета на 2013 – 2015 годы осуществлено с учетом принципов бюджетирования, ориентированного на результат, и раздельного планирования бюджета по действующим и принимаемым обязательствам в увязке с показателями непосредственных и конечных результатов. В условиях имеющихся финансовых ресурсов районного бюджет на 2013 – 2015 годы предусматривает первоочередное обеспечение выполнения действующих обязательств бюджета и реализацию ряда приоритетных направлений политики Тевризского муниципального района Омской области. В целях сопоставимости данных далее расходы районного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов указаны без учета условно утверждаемых расходов 11

Ведомственные целевые программы 120,51 млн.руб. Долгосрочные целевые программы 120,51 млн.руб. ИТОГО Программных продуктов 140,96 млн.руб. Доля в общем объеме расходов 100% Ведомственные целевые программы 119,03 млн.руб. Долгосрочные целевые программы 8,32 млн.руб. ИТОГО Программных продуктов 127,35 млн.руб. Доля в общем объеме расходов 100% Ведомственные целевые программы 114,48 млн.руб. Долгосрочные целевые программы 9,71 млн.руб. ИТОГО Программных продуктов 124,19 млн.руб. Доля в общем объеме расходов 100% Ведомственные целевые программы 114,73 млн.руб. Долгосрочные целевые программы 7,23 млн.руб. ИТОГО Программных продуктов 121,96 млн.руб. Доля в общем объеме расходов 100% 12

В соответствии с требованиями статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации объем условно утвержденных расходов Формирование расходов районного бюджета на 2013 – 2015 годы осуществлено с учетом принципов бюджетирования, ориентированного на результат, и раздельного планирования бюджета по действующим и принимаемым обязательствам в увязке с показателями непосредственных и конечных результатов. В условиях имеющихся финансовых ресурсов районного бюджет на 2013 – 2015 годы предусматривает первоочередное обеспечение выполнения действующих обязательств бюджета и реализацию ряда приоритетных направлений политики Тевризского муниципального района Омской области. В целях сопоставимости данных далее расходы районного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов указаны без учета условно утверждаемых расходов 13

Ведомственные целевые программы 120,51 млн.руб. Долгосрочные целевые программы 120,51 млн.руб. ИТОГО Программных продуктов 140,96 млн.руб. Доля в общем объеме расходов 100% Ведомственные целевые программы 119,03 млн.руб. Долгосрочные целевые программы 8,32 млн.руб. ИТОГО Программных продуктов 127,35 млн.руб. Доля в общем объеме расходов 100% Ведомственные целевые программы 114,48 млн.руб. Долгосрочные целевые программы 9,71 млн.руб. ИТОГО Программных продуктов 124,19 млн.руб. Доля в общем объеме расходов 100% Ведомственные целевые программы 114,73 млн.руб. Долгосрочные целевые программы 7,23 млн.руб. ИТОГО Программных продуктов 121,96 млн.руб. Доля в общем объеме расходов 100% 14

Средства предусмотрены на реализацию мероприятий по защите населения от чрезвычайных ситуаций в условиях военного и мирного времени. млн.руб. 15

Социально-культурная сфера 2012год2013 год2014 год2015 год 99,62 млн.руб. 94,13 млн.руб. 92,64 млн.руб. 91,87 млн.руб. Доля в общем объеме 69,2%73,9%74,6%75,3% Темп роста (снижения) к предыдущему году - 5,5%-1,6%- 0,8% Национальная экономика и прочие расходы 2012год2013 год2014 год2015 год 41,34 млн.руб. 33,2 млн.руб. 31,54 млн.руб. 30,07 млн.руб. Доля в общем объеме 30,8%26,1%25,4%24,7% Темп роста (снижения) к предыдущему году - 19,7%-5,0%-4,7% млн.руб. 16

Средства предусмотрены на реализацию мероприятий по защите населения от чрезвычайных ситуаций в условиях военного и мирного времени. млн.руб. 17

18

19

В составе расходов запланированы ассигнования на реализацию 3 долгосрочных целевых программ Тевризского муниципального района и 5 ведомственных целевых программ Тевризского муниципального района. Средства предусмотрены на реализацию долгосрочных целевых программ Тевризского муниципального района, в том числе: 1. «Новое поколение (2010 – 2014 годы)» на развитие молодежной политики; 2. «Развитие системы образования Тевризского муниципального района Омской области» (2010 – 2014 годы) на обеспечение внедрения инновационных образовательных программ в муниципальных образовательных учреждениях общего образования; на организацию горячего питания обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях общего образования; организация проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся; обеспечение безопасности участников образовательного процесса; обеспечение информационной системы образования; развитие кадрового потенциала; обеспечение системы образования учебной, методической литературой, изданиями выявление и поддержка одаренных детей и талантливой молодежи. 3. «Доступная среда (2011 – 2015 годы)» на информационную поддержку развития молодежной политике. Средства на реализацию ведомственных целевых программ предусмотрены на мероприятия: по совершенствованию системы управления в сфере молодежной политике, физической культуры и спорта; по развитию сферы молодежной политики; по обеспечению граждан, проживающих в Тевризском муниципальном районе качественным дошкольным, общим и дополнительным образованием; по осуществлению управления в сфере образования; по формированию художественно - эстетически воспитанной и образованной личности учащегося в воспитательно-образовательном процессе. 20

Всего расходов 2012 год2013 год 2014 год 2015 год 227,49195,38203,28203,81 Темп роста (снижение) -14,14,00,3 Доля в общем объеме расходов (без условно утвержденных) 66,667,968,2 Общее образование 2012 год2013 год 2014 год 2015 год 158,20122,70128,78127,34 Темп роста (снижение) -22,44,9-1,1 Доля в общем объеме расходов (без условно утвержденных) 41,943,042,6 Молодежная политика и оздоровление 2012 год2013 год 2014 год 2015 год 6,415,815,89 Темп роста (снижение) -9,41,4- Доля в общем объеме расходов (без условно утвержденных) 2,0 Дошкольное образование 2012 год2013 год 2014 год 2015 год Темп роста (снижение) Доля в общем объеме расходов (без условно утвержденных)

Расходы в сфере молодежной политике предусмотрены на: Реализацию ДЦП Тевризского муниципального района Омской области «Новое поколение (2010 – 2014 годы)»; Реализацию ДЦП Тевризского муниципального района Омской области «Доступная среда (2011 – 2015 годы)»; Содержание МКУ «Центр по работе с детьми и молодежью» Тевризского муниципального района Омской области; Содержание Комитета по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации Тевризского муниципального района Омской области. 22

Средства районного бюджета в сфере физической культуры и спорта предусмотрены в рамках реализации ДЦП Тевризского муниципального района Омской области «Развитие физической культуры и спорта в Тевризском муниципальном районе Омской области» (2010 – 2015 годы) в том числе: на развитие массового спорта; на другие вопросы в области физической культуры и спорта. млн.руб. 23

Средства районного бюджета в сфере физической культуры и спорта предусмотрены в рамках реализации ДЦП Тевризского муниципального района Омской области «Развитие физической культуры и спорта в Тевризском муниципальном районе Омской области» (2010 – 2015 годы) в том числе: на развитие массового спорта; на другие вопросы в области физической культуры и спорта. млн.руб. 24

Средства предусмотрены на обеспечении следующих мероприятий: доплата к пенсиям муниципальных служащих Тевризского муниципального района Омской области; оплата жилищно-коммунальных услуг почетным жителям р.п. Тевриз; выплаты опекунам (попечителям) денежных средств на содержание подопечных детей; выплаты приемным родителям и опекунам обязанностей по договору о приемной семье и договору об осуществлении опеки и попечительства; выплаты приемным родителям денежных средств за содержание каждого приемного ребенка; организация деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними; компенсация затрат родителей (законных представителей) на содержание детей в образовательных учреждениях всех форм собственности (за исключением государственных образовательных учреждений), реализующих основную образовательную программу дошкольного образования; реализация ДЦП Тевризского муниципального района «Развитие жилищного строительства на территории Тевризского муниципального района Омской области на 2011 – 2015 годы» по подпрограммам «Развитие индивидуального жилищного строительства» и «Обеспечение жильем молодых семей». 25

млн.руб. 26