Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Светлана Александровна Кочергина, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 92 «Веснушка» ПРОЕКТ.
ОСНОВА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДЕТСКОГО САДА И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Выступление заместителя заведующего по учебно - воспитательной работе. Троегубовой Натальи Александровны.
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. М.А.Роговская учитель начальных классов.
Из опыта работы Взаимодействие классного руководителя с родителями Колпащикова Л.М. учитель 1 кв. категории.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Программа « Детская мультстудия Жираф» Срок реализации : 2 года Возраст обучающихся : 6-10 лет Автор : Ставер Евгения Витальевна, педагог дополнительного.
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
Заведующий ЦРР – Котова Надежда Васильевна, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи»

Дворец творчества детей и молодежи Отдел художественного воспитания Отдел Зрелищно- Игровых программ Административный отдел Спортивный отдел Отдел «ЭКОПОЛИС» Отдел ИЗО и ДПИ Отдел социального творчества Отдел натуралистов ЦЕНТР «УМКА»

Слайд-презентация Подготовила: Лежнева Г.Г.- методист ДТДМ.

Одиннадцать лет существования Подготовка к школе через игровую форму занятий Воспитание свободной жизнелюбивой, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению личности Благодаря совместной деятельности педагогов и родителей создан дидактический театр, где родители, педагоги и дети участвуют в создании спектаклей Из детей, занимающихся в центре раннего развития «Умка» создан хореографический ансамбль, участники которого в дальнейшем продолжат занятия в хореографических коллективах ДТДМ Дошкольники принимают участие в традиционных праздниках ДТДМ (праздник для ветеранов Великой Отечественной войны, Линейка Памяти) Традиционные праздники центра раннего развития Опрос родителей показал: 100% отмечают адаптированность детей к дальнейшему обучению в школе; 89% родителей отмечают следующие положительные изменения (желание учиться, устойчивость внимания, чувство ответственности, ребёнок стал эмоциональнее) 96% родителей считают, что в выборе не ошиблись (дети с желание посещают ЦРР) В кружки и секции ДТДМ приходят приблизительно % ребят, ранее занимавшихся в ЦРР. Педагоги начальных классов школ 51, 53, 55, 58, 56, 8, 12, 33, 26 отмечают 100%-ю готовность к дальнейшему обучению у выпускников центра раннего развития

. Цель : обеспечение преемственности и непрерывности в содержании образовательного и воспитательного процессов. Задачи : Создание оптимальных условий для охраны здоровья, полноценного психического развития детей. Развитие творческих способностей детей с учётом индивидуальных особенностей и специфики возраста. Сотрудничество с семьёй через оказание консультационной помощи и проведение совместных занятий, праздников. Усилить диагностическую работу педагогов совместно с психологом по отслеживанию у учащихся развития памяти, внимания, логического мышления. Применение новых форм и методов работы, создание новых образовательных программ.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЦИКЛ: Веселый счет Занимательное азбуковедение Ознакомление с окружающем миром и природой Ознакомление с художественной литературой Английский язык в играх

ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ И СОРЕВНОВАНИЯ

ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ЦИКЛ: 1.Занятия эстетического цикла: Музыка Рисование Оригами Ритмика Этическая грамматика 2.Дополнительные занятия: Хоровое и вокальное пение Изостудия 3.Музыкальные праздники 4.Участие в конкурсах и выставках

Пономарев В.М.: «УМКУ" отличает неординарный подход к обучению, который сочетает в себе и требовательность и принятие индивидуальности ребенка; условия, позволяющие ребенку попробовать себя во многом и соответственно многое в себе открыть …". Жигунова И.М.: "… Хочется отметить очень важный момент, который не сразу бросается в глаза, но мне как родителю ребенка, который в этом Центре учится уже второй год, он виден: случайные люди в «УМКе" не задерживаются; педагоги, которые работают с нашими детьми, люди авторитетные, уважаемые и профессионально продвинутые. Еще мне очень нравится, что не смотря на достаточную степень свободы, в нашем Центре нет анархии и контроль за детьми вполне серьезный - они не слоняются бесцельно где - ни будь и с кем - ни будь. В «УМКу" хочется приходить, пусть так будет всегда!".

Открытые занятия. Наглядно увидеть как развивается ребёнок, как складываются его отношения со сверстниками, со взрослыми помогают открытые занятия. В течение года родители имеют возможность посетить занятия по всем дисциплинам Центра раннего развития. На основе результатов посещённых занятий проводятся собеседования, на которых родители делятся своими наблюдениями, впечатлениями, а педагоги знакомят с методами и приёмами обучения дошкольников, рекомендуют развивающие игры, упражнения. Эффективность этой формы работы видна в том, что родители постоянно находятся в курсе дел Центра раннего развития, являются не сторонними наблюдателями, а активными участниками психолого-педагогического процесса. Ни одна, даже самая лучшая, педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в этой системе нет места семье. Ребёнок не может полноценно существовать вне семьи. Если образовательное учреждение и семья закрыты друг для друга, то ребёнок оказывается между двумя не сообщающимися системами. Отсюда конфликты, непонимание, неуверенность. За годы работы Центра раннего развития «Умка» накоплен немалый опыт работы с семьёй. Нами осуществляются следующие виды консультативно- просветительской и коррекционной деятельности: Родительские конференции – три раза в год (август, январь, апрель) Тематические встречи – один раз в четверть Дни открытых дверей – один раз в месяц Работа коррекционных групп – по особому расписанию в течение года Праздники. Родители являются полноправными участниками этой части жизни Центра раннего развития. В процессе их проведения происходит обмен идеями, практическими советами по поводу подготовки предстоящего праздника, шьются костюмы, оказывается помощь в оформлении помещения, изготовлении подарков и сюрпризов и т.д. Такой подход побуждает к творческому сотрудничеству и родителей, и детей, и педагогов. Общение родителей между собой сплачивает родительский и детские коллективы. Родительские конференции. На первой родительской конференции мы знакомим родителей с целями, задачами, содержанием и организацией работы Центра раннего развития. В январе подводятся предварительные работы педколлектива и родителей за первое полугодие учебного года. На апрельской конференции мы анализируем итоги работы за год.

«Невероятные приключения Незнайки»(праздник начала учебного года) «Веселый звоночек»(праздник первого дня занятий» «праздник Феи Осени» «Посвящение в «УМниКов» «Новогоднее приключение у елки» «Папа,мама,Я-спортивная семья» Праздник дедушек и пап Праздник бабушек и мам «день рожденья «УМниКов» «Выпускной бал»

Образовательная программа центра раннего развития ребенка «УМКА» Журналы: «Дошкольное воспитание», Программы: «Радуга», «Развитие», «Детство», «Одаренный ребенок» Слайдовые презентации Интернет ресурсы

Спасибо всем за внимание, помощь, поддержку.