Конверсии: модель использования SEO и PPC 1. Подопытные 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Advertisements

Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Ссылочные паттерны: тематические, динамические, ошибочные 1.
Привлечение продающего поискового трафика в интернет- магазины На примере трафикового SEO.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Привлечение трафика в интернет- магазин 1. Группы ВК в выдаче 4 По ряду запросов в поиске ранжируются страницы социальных сетей:
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Тенденции в поисковом продвижении интернет-магазинов 1.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Современные инструменты управления контекстной рекламой Последние тенденции и кейсы.
Какую стратегию продвижения сайта выбрать? Взгляд клиента.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ САЙТА? Всеволод Кондратьев.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Тонкости работы с контекстной рекламой в сфере недвижимости.
Транксрипт:

Конверсии: модель использования SEO и PPC 1

Подопытные 4

4

4

Почему такие? 4 Почему мы взяли такие сайты? Сложные услуги, неочевидное ценообразование.

Почему такие? 4 Почему мы взяли такие сайты? Сложные услуги, неочевидное ценообразование. В самом легком варианте, владелец бизнеса вам скажет (если вы спросите, конечно), продажи каких товаров (то есть, какие запросы) принесут ему наибольшую прибыль.

Почему такие? 4 В этом случае, вы сосредоточите свои усилия на таких запросах.

Почему такие? 4 В этом случае, вы сосредоточите свои усилия на таких запросах. Но в приведенных примерах такой инфрмации у клиента может и не быть

Почему такие? 4 В этом случае, вы сосредоточите свои усилия на таких запросах. Но в приведенных примерах такой инфрмации у клиента может и не быть Более того, ROI от рекламы самого прибыльного, с точки зрения клиента, товара может быть существенно ниже чем ROI по другим типам товаров.

4 Как же построить реально работающую модель взаимодействия?

Небольшое семантическое ядро для директа 4 1.запчасти для стиральных машин, 2.мастер ремонт стиральных машин, 3.мастерские по ремонту стиральных машин, 4.подключение стиральной машины, 5.ремонт посудомоечных машин, 6.ремонт стиралок, 7.ремонт стиральных -машинка -машина -машин, 8.ремонт стиральных машин -candy -ардо -индезит - аристон -lg -samsung -дом -канди -мастерская -бош - электролюкс -ariston -самсунг -bosch -indesit -мастер -hansa -ardo -zanussus -автомат, 9.ремонт стиральных машин ardo, 10.ремонт стиральных машин ariston, 11.ремонт стиральных машин bosch, 12.ремонт стиральных машин candy, 13.ремонт стиральных машин indesit, 14.ремонт стиральных машин lg, 15.ремонт стиральных машин samsung, 16.ремонт стиральных машин zanussi, 17.ремонт стиральных машин автомат, 18.ремонт стиральных машин ардо, 19.ремонт стиральных машин аристон, 20.ремонт стиральных машин бош, 21.ремонт стиральных машин индезит, 22.ремонт стиральных машин канди, 23.ремонт стиральных машин на дому, 24.ремонт стиральных машин самсунг, 25.ремонт стиральных машин электролюкс, 26.ремонт стиральных машинах, 27.ремонт стиральных машинок, 28.ремонт холодильников -дом, 29.ремонт холодильников на дому, 30.сервисный центр ремонт стиральных машин

Небольшое семантическое ядро для директа 4

Небольшое семантическое ядро для директа, пациент кассовая лента, 2.куплю стрейч пленку, 3.одноразовая посуда, 4.одноразовые контейнеры, 5.парниковая пленка, 6.пленка для парников, 7.пленка для теплиц, 8.пленка пвд, 9.пленка полиэтиленовая -цена, 10.пленка полиэтиленовая цена, 11.пленка рукав, 12.пленка стрейч -цена -производство -купить -купля, 13.полотенца бумажные, 14.продажа пленки, 15.производство стрейч пленки, 16.стрейч пленка купить, 17.стрейч пленка цена, 18.стретч пленка, 19.термоусадочная пленка, 20.упаковка пленка, 21.упаковочная пленка

Небольшое семантическое ядро для директа, пациент 2 4

Небольшое семантическое ядро для директа, пациент бухгалтерское обслуживание, 2.ведение персонифицированного учета, 3.внесение изменений в егрюл, 4.внесение изменений в учредительные документы, 5.внесение изменений документы -учредительный, 6.внесение изменений ооо, 7.внесение изменений устав, 8.изменение устава -ооо -внесение -регистрация, 9.изменение учредительных документов -внесение - регистрация, 10.изменения в устав ооо, 11.изменения ооо -устав -внесение, 12.новый устав ооо, 13.перерегистрация -ооо -фирма, 14.перерегистрация ооо, 15.перерегистрация фирм, 16.перерегистрация юридического лица, 17.регистрация изменений -устав, 18.регистрация изменений устава, 19.регистрация изменений учредительных документов, 20.регистрация товарного знака, 21.сдача нулевой отчетности

Небольшое семантическое ядро для директа, пациент 3 4

Решение 4 Шаг 1. Контекст, только контекст.

Решение 4 Шаг 1. Контекст, только контекст. Делим товары и услуги на группы.

Решение 4 Шаг 1. Контекст, только контекст. Делим товары и услуги на группы. Определяем ежемесячный бюджет, на который готов клиент. Даже если это 20 т.р..

Решение 4 Шаг 1. Контекст, только контекст. Делим товары и услуги на группы. Определяем ежемесячный бюджет, на который готов клиент. Даже если это 20 т.р.. Каждую группу товаров рекламируем в течение одной недели. После первой переключаемся на следующую, и так далее.

Отношения с клиентом 4 Согласуем с клиентом порядок рекламы групп товаров (ремонт холодильников - ремонт стиральных машин - ремонт телевизоров и пр.)

Отношения с клиентом 4 В итоге: в первые 1-2 месяца работы даже не думаем о СЕО*

Отношения с клиентом 4 В итоге: в первые 1-2 месяца работы даже думаем о СЕО. Но при получении данных о конверсии в заявки- звонки-продажи, мы начинаем формировать предложение по СЕО.

Отношения с клиентом 4 В итоге: в первые 1-2 месяца работы даже думаем о СЕО. Но при получении данных о конверсии в заявки- звонки-продажи, мы начинаем формировать предложение по СЕО. Минимально необходимое количество кликов для принятия решения по продвижению запроса –

Отношения с клиентом 4 В итоге: в первые 1-2 месяца работы даже думаем о СЕО. Но при получении данных о конверсии в заявки- звонки-продажи, мы начинаем формировать предложение по СЕО. Минимально необходимое количество кликов для принятия решения по продвижению запроса – Почему не сразу?

Бюджет на СЕО, пациент 1 (ремонт бытовой техники). Цель – топ-3 по всем запросам 4

Бюджет на СЕО, пациент 2 (расходные материалы). Цель – топ-3 по всем запросам 4

Бюджет на СЕО, пациент 3 (юридические услуги). Цель – топ-3 по всем запросам 4

Сложное СЕО! 4 Большая стоимость, вероятность продвижения - не 100%, время достижения позиций месяца.

Сложное СЕО! 4 Большая стоимость, вероятность продвижения - не 100%, время достижения позиций месяца. Сложно продать, трудно объяснить, тяжело удержать клиента в случае недовольства.

Легкое СЕО! 4 Но, в случае с получением первичных данных по конверсиям, мы выберем совершенно другие запросы для продвижения:

Легкое СЕО! Пациент 3, Юристы. 4

Легкое СЕО! 4 Шаг 2. Контекст и Сео. Расход на ссылки растет постепенно, также как и позиции.

Легкое СЕО! 4 Шаг 2. Контекст и Сео. Расход на ссылки растет постепенно, также как и позиции. Мы можем предложить клиенту небольшине затраты на Сео в первые несколько недель продвижения, оставаясь в первоначальном еженедельном бюджете, и на остаток средств докупая контекст (увеличивая наши знания о конверсии).

Легкое СЕО! 4

Лендинги 4 Но при всем при этом мы не имеем права забывать о лендингах.

Лендинги 4 Но при всем при этом мы не имеем права забывать о лендингах. Обычно, лендинги рисуют при работе с массой трафика по модели CPA, но почему сеошники не используют те же принципы при создании оптимизированных страниц?

Сравнение 4 Страницы - соседи по топ-10 яндекса по запросу "Ведение бухгалтерии"

4

4

Сравнение 4 Получается, нам необходимо создать лендинги под все типы услуг, которые мы собираемся продвигаться.

Сравнение 4 Получается, нам необходимо создать лендинги под все типы услуг, которые мы собираемся продвигаться. Сайт - не набор однотипных страниц. Это набор однотипных лендингов.

Сравнение 4 Получается, нам необходимо создать лендинги под все типы услуг, которые мы собираемся продвигаться. Сайт - не набор однотипных страниц. Это набор однотипных лендингов. omega.ru/buhgalterskoe_soprovozhdenie/

4

4

Цель лендинга 4 Цель лендинга - не выпячивать тщеславие компании или владельца бизнеса

Цель лендинга 4 Цель лендинга - не выпячивать тщеславие компании или владельца бизнеса Лендинг должен вызывать желание оставить контакт для связи, т.е. даже сео-лендинг формирует лид. С которым вы или ваш клиент может в дальнейшем работать.

Региональные лендинги 4 А что с региональными запросами? Опять же, однотипные лендинги. Возможный набор типовых блоков:

Региональные лендинги 4 А что с региональными запросами? Опять же, однотипные лендинги. Возможный набор типовых блоков: - региональная статистика рынка и отрасли

Региональные лендинги 4 А что с региональными запросами? Опять же, однотипные лендинги. Возможный набор типовых блоков: - региональная статистика рынка и отрасли - региональные новости

Региональные лендинги 4 А что с региональными запросами? Опять же, однотипные лендинги. Возможный набор типовых блоков: - региональная статистика рынка и отрасли - региональные новости - статистика по клиентам из этого региона

Региональные лендинги 4 А что с региональными запросами? Опять же, однотипные лендинги. Возможный набор типовых блоков: - региональная статистика рынка и отрасли - региональные новости - статистика по клиентам из этого региона - отзывы клиентов из этого региона

Региональные лендинги 4 А что с региональными запросами? Опять же, однотипные лендинги. Возможный набор типовых блоков: - региональная статистика рынка и отрасли - региональные новости - статистика по клиентам из этого региона - отзывы клиентов из этого региона - символика региона

Региональные лендинги 4 А что с региональными запросами? Опять же, однотипные лендинги. Возможный набор типовых блоков: - региональная статистика рынка и отрасли - региональные новости - статистика по клиентам из этого региона - отзывы клиентов из этого региона - символика региона - инфографика региона

Региональные лендинги 4 А что с региональными запросами? Опять же, однотипные лендинги. Возможный набор типовых блоков: - региональная статистика рынка и отрасли - региональные новости - статистика по клиентам из этого региона - отзывы клиентов из этого региона - символика региона - инфографика региона - адаптированные тексты и цены

Региональные лендинги 4 А что с региональными запросами? Опять же, однотипные лендинги. Возможный набор типовых блоков: - региональная статистика рынка и отрасли - региональные новости - статистика по клиентам из этого региона - отзывы клиентов из этого региона - символика региона - инфографика региона - адаптированные тексты и цены - адреса, контакты и пр.

Вопросы? facebook.com/konstantin.leonovich 57