Выполнил Кузнецов Кирилл Владимирович Студент 4 курса Кафедры «Экономики и Управления» Специальность «Прикладная информатика (в экономике)»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Advertisements

Институт Экономики и Управления Кафедра менеджмента Анализ применения принципов ко-маркетинга в образовательном процессе. Докладчик: Максим Небыков.
Предоставление государственных услуг в электронной форме Работу выполнил студент 2 курса фак-та МИУ Хазиев Марат.
Научная деятельность в ВятГГУ. 1. Кому нужна наука? 2. Кто основной потребитель научных разработок? 3. Должна ли наука приносить деньги?
Проект ЕС e-Karelia Проект ЕС "e-Karelia" ЭЛЕКТРОННАЯ КАРЕЛИЯ: Помощь местным структурам, оказывающим поддержку бизнесу, в обеспечении устойчивого ИКТ.
Дисциплина по выбору Дисциплина по выбору « Управление ресурсами в проектах »
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «МИРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ» на тему: «Электронная коммерция и основные принципы её организации» Выполнила: ст-ка ПИЭ,3.
Участник 2-ой конференции «Агропродовольственная инфраструктура и логистика. Перспективы успешного бизнеса»: Группа компаний «Юриспруденция Финансы Кадры»
Технология Data Mining в экономических приложениях Выполнил Лашковский Евгений Александрович, студент 3 курса, специальность «Прикладная информатика (в.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Структура курса электронная коммерция уч.год к.э.н., Е.Г. Серова
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА УДАЛЁННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ к.т.н., доцент, профессор кафедры «Коммерция и Логистика» Авдейчикова.
Черморторг. рф Chermortorg.ru Chermortorg.com ЧЕРНОМОРСКАЯ ЕДИНАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА.
Популярные бизнес-модели. Что такое бизнес-модель? Бизнес-модель – это сама суть бизнеса, идеальная система, по которой он должен функционировать. БМ.
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Стратегические информационные системы Реакция организации на внешние воздействия и роль информационных технологий: стратегические информационные.
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто! Олег Ахмадеев, Центр веб-разработок 1 st Class.
Транксрипт:

Выполнил Кузнецов Кирилл Владимирович Студент 4 курса Кафедры «Экономики и Управления» Специальность «Прикладная информатика (в экономике)»

В настоящее время электронная коммерция является важнейшим составным элементом электронного бизнеса. Под электронной коммерцией подразумеваются любые формы деловой сделки, которая проводится с помощью информационных сетей.

Ключевыми факторами успешной реализации описанной бизнес - модели в российском межкорпоративном секторе (В2В) являются: достаточно большое количество участников и проводимых транзакций; стандартизированные и легкоформализуемые предлагаемые товары и услуги; невысокие цены за подключение к торговым информационным системам и модулям; высокая функциональность торговых информационных систем; возможность торговаться по одному или сразу по нескольким направлениям; наличие дополнительных услуг (логистические, финансовые, страхования и т.д.); качественная телекоммуникационная связь.

Ключевыми факторами успешной реализации моделей интеграции в российском потребительском секторе Интернет - рынка (В2С) являются: Стратегия офлайн плюс онлайн. Фокусирование на потребности платежеспособной Интернет- аудитории. Проведение активного маркетинга; Хорошая скорость загрузки сайтов; Развитая система распределения и доставки товара. Создание региональных партнерских альянсов; Основными причинами, которые снижают эффективность моделей бизнеса, ориентирующихся на конечного потребителя, аналитики называют: слабое развитие телекоммуникационной инфраструктуры; отсутствие кредитных карт у большинства покупателей; отсутствие всероссийской системы экспресс - доставки;

Спасибо за внимание, доклад окончен!