SEO-аудит 3.0. Совершенствуем сайт собственными силами Фомин Александр, Ad|Labs a.fomin@adlabs.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поисковое продвижение: Что сейчас модно, а что актуально? Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Advertisements

Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Продвижение интернет- магазинов. Как заставить интернет-магазин продавать? Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С-Битрикс: Веб для бизнеса»
ТОП 10. SEO профессионально. Особенности ранжирования Яндекс и Google Фомин Александр, AD|LABS
Изменения в поисковых алгоритмах Яндекса Игорь Чуркин.
Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики и исследований.
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
Западные биржи ссылок: цифры и факты, примеры использования. 1.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Транксрипт:

SEO-аудит 3.0. Совершенствуем сайт собственными силами Фомин Александр, Ad|Labs

Удивительно, но факт! Поисковая система уже не посредник, а ответчик, конечный пункт. 3 градации полезности сайтов: -Идеальный сайт (Соответствует) -Релевантный+ (Скорее соответствует) -Релевантный- (Возможно соотвествует)

Качественная поисковая выдача:

Новая философия поиска на современном этапе - это: Новые алгоритмы Яндекса («Снежинск» -> «Обнинск») и Google («Caffeine» -> «Живой и голосовой поиски» -> «Panda») Ограничение места в ТОП выдачи по высокочастотным запросам; Усиление значения информационной составляющей сайта Повышенный контроль за ссылочной составляющей Снижение роли внешних ссылок: факторов из более 400 – «Песок» от Яндекса Интернет-сайт должен соответствовать и отвечать на запросы пользователей Выберите несколько ключевых фраз, которыми можно охарактеризовать предоставляемые вами услуги. Чтобы страница ранжировалась высоко, она должна давать лучший в интернете ответ на вопрос пользователя. Рекомендации Яндекса по созданию сайтов -

Да здравствует системное SEO: Манипулируя, строим систему «Плотность ключевого слова?» - актуально про неактуальное Стабильность – залог успешного роста Прощай «манипулятивное» SEO:

Многообразие типов поисковых запросов Навигационные, информационные, транзакционные Вид запроса – совокупность факторов ранжирования Значимость факторов различна для определенных типов запросов Каждому типу запросов свой алгоритм Поисковая машина как генератор алгоритмов

На позицию ресурса в выдаче оказывают влияние: Статические факторы. Связаны с самой страницей, например, количество ссылок на эту страницу Динамические факторы. Связаны одновременно с запросами и страницей, например, частота вхождения запроса или геозависимость Пользовательские факторы. Связаны с поведением пользователей на странице выдачи и их интересами к тому или иному ресурсу

«Классический» аудит Дублированный контент Недостаточная проиндексированность сайта: подразделов каталога, карточек товаров и др. Ошибка 404 Параметры и сессии в URL Версии для печати, профайлы и личные кабинеты … На сегодня – это всего лишь один из этапов, черновая работа, которую нужно обязательно выполнить

Пользователи влияют на позицию ресурса в выдаче, определяя следующие характеристики: Время до первого клика по результатам выдачи Долю «хороших» кликов Долю запросов, в которых была инверсия очередности клика Среднее арифметическое позиции первого клика Среднюю кликабельность выдачи по запросам темы Кликабельность отдельного ресурса Долю «длинных» кликов по результатам выдачи

На позиции сайта уже оказывают влияние: Факторы ранжирования, учитывающие дизайн сайта Факторы ранжирования, учитывающие юзабилити сайта Факторы ранжирования, учитывающие доверие к сайту Что-то еще… SEO-аудит 3.0 = «Классический аудит» + анализ спектра тематической области + анализ пользовательского интереса к сайту + анализ структурирования информации на сайте + что-то еще…

Необходимо стать немного исследователем, чтобы: Понимать, какой контент размещать на сайте Знать, что ищут пользователи в вашей теме Уметь структурировать контент на сайте Увидеть сильные стороны конкурентов Понять слабые стороны своего сайта Видеть тенденции и идти в ногу со временем Стать лидером в своей тематической нише

Приступаем к исследованию Технология «Спектр» Сегментирование ТОП-10 1.Торговля на форекс 2.Услуги форекс 3.Рынок форекс, стратегия форекс 4.Что такое форекс? 5.Секреты форекс 6.Инвестиции форекс 7.Портал форекс, торговля форекс 8.Валютный рынок форекс 9.Валютный рынок форекс 10.Торговля форекс, рынок форекс 15 декабря 2010 года. Яндекс разработал и внедрил новую поисковую технологию «Спектр». Она позволяет учитывать потребности пользователей, которые не были явно сформулированы в запросе. Технология «Спектр» построена на статистике поисковых запросов. Анализируя вопросы пользователей, система выявляет значения многозначных запросов и спектр потребностей. Опираясь на эти данные, «Спектр» предлагает ответы в теме «форекс», которые максимально соответствуют ожиданиям пользователей. …

Проявление технологии «Спектр» Анализ региональной выдачи 1. Указание на каталог товаров 2. Указание на «продажу» товаров 3. Указание на «цену» товаров и т.п.

Улучшаем кликовые факторы 1. Favicon способен выделить ресурс из общей массы 2. Сниппет – первое знакомство с сайтом

Современные тенденции в поиске Преимущество отдается узкоспециализированным сайтам Элитная недвижимостьЭлитная недвижимость купить Перекрытие выдачи по семантически близким запросам «элитная недвижимость» и «элитная недвижимость купить» составляет не более 10%.

Современные тенденции в поиске Соответствие смысловой структуры запросов и структуры сайта Страницы разделов не ассоциируются с отдельными структурными единицами

Современные тенденции в поиске Навигационные цепочки в поиске Четкая ссылочная структура = структура сайта?!

Современные тенденции в поиске Тенденции к разделению релевантных страниц под разные группы запросов

Приводим сайт в соответствие с требованиями Структурирование информации на сайте. Вариант 1

Приводим сайт в соответствие с требованиями Структурирование информации на сайте. Вариант 2

Устойчивость ресурсов в теме Делаем следующий шаг

Google Ad Planer Какие веб-сайты пользуются популярностью у пользователей?

Google Ad Planer Оцениваем пользовательский интерес к сайтам в теме

Оценка степени влияния пользовательских факторов на выдачу Запрос формата «запрос -авыфолдж»

Анализируем «кликстрим» сайтов в теме

«Оживляем» сайт. Способ 1

«Оживляем» сайт. Способ 2 Панорама 360 градусов.

«Оживляем» сайт. Способ 3 Фотогаллерея

В результате

В заключение SEO-аудит, как и юзабилити-тестирование, должен проводиться регулярно Аудит сайта с точки зрения SEO должен соответствовать современным тенденциям развития поисковых систем Современный SEO-аудит – комплексный аудит Профессиональный аудитор, как и профессиональный менеджер проектов, «немного оптимизатор», «немного разработчик», «немного оптимизатор», «немного маркетолог» Становитесь лидерами в своей тематической нише!

Спасибо за внимание Александр Фомин руководитель проектов AdLabs