Новая медиа-реальность Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась www.mas.kiev.ua www.banner.kiev.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нетрадиционные ходы бизнеса в интернет Алексей Мась
Advertisements

(лекция) Интернет и новая реальность для бизнеса Алексей Мась
10 парадоксов интернет- рекламы Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась
Медийная реклама. Практический опыт. (044)
Медийная реклама. Практический опыт
Алексей Мась «Украинская баннерая сеть» Создание брендов в интернете парадоксы)
Бренды в соцсетях SMMCamp,Львов, 2011 Алексей Мась.
Сила Бренда в Интернете Алексей Мась Украинская баннерная сеть Алексей Мась Украинская баннерная сеть
Бренды в интернет Алексей Мась, УБС. Алексей Мась Украинская баннерная сеть (banner.kiev.ua) Mail.ua Infostore.org.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Украинская Баннерная Сеть Направляем пользователей на Ваш сайт
Завтрак в интернет 2.0 Алексей Мась.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ООО «БЕГУН-УКРАИНА», 2011 г.
Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
Вир у сный мар к етинг 2.0 Алексей Мась.
Интернет маркетинг В2В рынков Александр Ногачевский Вице президент МИБ Партнер ТРИАРХ.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
Транксрипт:

Новая медиа-реальность Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась

Принцип работы интернета 1 Вы в костюме в совершенно неподходящем месте 99% рекламных компаний в интернете признаются неудачными

Принцип работы интернета 2 (с) Twitter Воробьи делают мир вы управляете ими (ложь)

Пиарщик не может сказать, что ему не дают работать Пиарщик плывет на волнах Пиарщик использует силы, которые находятся извне Пиарщик не может жаловаться, он должен переформатировать силу

Венки нападающие на президента Казус

Финал

Мер харькова Добкин Ролик распространялся потом своими

Не бойтесь быть несерьезным демонстрируя свой продукт это - тренд

Мы молимся товару вместе с вами Равная позиция

Принцип интернета 2 Используйте активность пользователей драйв безбашенность бесшабашность все это однако характеризует студенческие проекты

Интернет войны wars.internetmap.info стадия 1 - создана ценность

Пользователи продают свой товар На том же рынке

Пустые стенды потому что пользователи - не здесь

Блогеры как акулы

Акулам кости Оппозиция и взятки

Пользователи - как белки

Простой продукт Для пользователей «белок»

Слабость - во благо ALKA-SELTZER

Стратегия 2 Создание вакуума «Тот кто знает, не говорит. А тот, кто говорит, не знает» Лао-Цзы Лао-Цзы

Фейковый iPhone? «Чем меньше они знают - тем больше говорят»

Вирусный маркетинг пользователи сами рекламируют

Сет Годин «Идея вирус» О том, как находить идеи для бизнеса (ищите в электронном виде)

Шустов, 1864 драки в кабаках Скандалы и вирусы

Понтонный мост От действий пользователей к нужным вам действиям

Экономика потребностей Экономика 1

Фотоконкурс от Магазиллы Наплавной мост с оценки фотографий в товары

Война автобрендов

Если не с кем общаться, то бренды общаются между собой

Как ваша фирма вносит свой вклад? Бренды обучают

Затраты на инновации (млн амер дол.) Кто воспитывает поколение?

Принцип работы интернета 3 Использовать дробные коммуникации

Проблема в том, что не всё прозрачно (044) Ориентируйтесь на тех, чьи цены незначительно «прогибались» в кризис. Скорее всего, они с самого начала не «мутили воду»

И ещё: Посмотрите, что делают конкуренты. Все, кто предлагает покупателям заплатить не вам, а им. Оцените, где можно « отбить » клиента. (044)

Большие площадки уходят с торгов, на которые приглашены не все Нужно: 1. Баннерная поддержка контекста, 2. Площадки без конкуренции баннеров, 3. Правильный таргетинг. (044)

Почему нам не всё равно, кто лидирует по бюджетам. Важны все клиенты. Главное: добрая воля и неуклонное стремление занять свою нишу. Обходные пути: Баннерные сети, 2. «Горящие площадки» 3. «Малобюджетные предложения» (044) % бюджеты крупных клиентов, 40% мелких и средних

Мы будем счастливы видеть Вас среди своих клиентов! Коллектив УБС Алексей Мась ( Контакты (044)