Методика создания и применения на уроках и в дистанционном обучении мультимедийных интерактивных упражнений Вербицкая Ольга Владимировна, Гайдамака Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ProPowerPoint.Ru Возможности использования внешних ресурсов и образовательных сервисов для создания курса в системе LMS Moodle Вербицкая Ольга Владимировна,
Advertisements

Фестиваль «Горизонты цифрового будущего» Конкурс «IT-Учитель года» Обобщение опыта использования IT в педагогической практике. Использование интерактивных.
Сервисы и Интернет технологии WEB Виртуальные доски 2.Графика онлайн (редакторы, анимация, коллажи) 3.Презентации, публикации, видеоролики 4.Работа.
Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Орловское 1 квалификационной категории Андюкова Елена Владимировна.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Понятие ЭОР (электронный образовательный ресурс) подразумевает некое образовательное содержание, облеченное в электронную форуму, для воспроизведения которого.
В презентации к уроку были использованы материалы "Коллекции цифровых образовательных ресурсов" цифровых образовательных.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Руководитель – Шувалов Даниил Консультант – Е. Г. Шалимова Проект Интерактивная доска.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в системе информационных образовательных ресурсов (ИОР) МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
Использование ИКТ и Интернет- ресурсов на современном занятии.
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках математики Учитель математики ГБОУ Сергиевская СОШ 1 Папшева С.А.
Тимохович Е.А., преподаватель математики и информатики.
Использование Интернет ресурсов при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию ГБОУ СОШ 3 п. г. т. Смышляевка Учитель истории и обществознания Федорова Татьяна.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Использование инновационных технологий на уроках географии.
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА учитель математики МБОУ ООШ 10 Мохова Ольга Ильинична уч. год.
Использование ЭОР (электронного образовательного ресурса) в учебном процессе Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 9 Михайлова Т.А. Выкса Январь 2012.
Транксрипт:

Методика создания и применения на уроках и в дистанционном обучении мультимедийных интерактивных упражнений Вербицкая Ольга Владимировна, Гайдамака Елена Петровна, учителя информатики и ИКТ МАОУ Заозерная СОШ 16 г. Томска, ТОИПКРО 2012

повышение многообразия видов и форм организации учебной деятельности учащихся, в том числе и с помощью мультимедийных интерактивных технологий

- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов, - Федеральный центр информационно образовательных ресурсов, Электронные образовательные ресурсы, рекомендуемые к использованию на уроках.

Они не позволяют организовать образовательный процесс в уникальных условиях конкретной школы, класса, разной категории учащихся: одаренных детей, гиперактивных или имеющих низкую мотивацию к обучению

Lesson Activity Toolkit

Инструментальная программа-оболочка, предоставляющая преподавателям возможность самостоятельно создавать интерактивные задания без знания языков программирования и привлечения специалистов в области программирования

Веб-сервис learningapps.org создан с целью поддержки учебного процесса с помощью интерактивных приложений. Разрабатывается как научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау/Герлиц.learningapps.org Iearningapps.org

Веб-сервис learningapps.org создан с целью поддержки учебного процесса с помощью интерактивных приложений. Разрабатывается как научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау/Герлиц.learningapps.org Iearningapps.org

Регистрация на сервисе очень простая Iearningapps.org

Создается личный кабинет (аккаунт) русскоязычный интерфейс Iearningapps.org

Кроссворды, Тестовые задания, Пазлы Найди пару. Сортировка по группам. Сортировка картинок Лента времени - позволяет расположить события в хронологическом порядке. Викторины разных типов ( в том числе с использованием видео, анимации и пр), Вики страницы, Календарь, Чат и др.

Cloze test - приложение позволяющее создавать задания, в которых ученики должны вставить пропущенные слова в тексте. Quiz with text input. С помощью этого приложения можно создавать задания, в которых ученики добавляют подписи к картинкам, звукам, видео. Видео со вставками - приложения позволяет создавать задания на основе видеофайлов, к которым можно добавлять вопросы и ранее созданные в LearningApps задания.

Iearningapps.org Викторина

Пазлы

Можно создать по любому понравившемуся заданию подобное свое, или запомнить данное в МОИ упражнения. Простота создания интерактивных упражнений (для учителя не нужно дополнительное знание языков программирования)

Возможность встраивания задания на html- страницу, возможность обмена интерактивными заданиями.

Интерактивные упражнения на школьном сайте

Моментальная проверка правильности выполнения задания

Недостатков не так много, но они все же есть: часть шаблонов не поддерживает кириллицу, в некоторых шаблонах встречаются отдельные опечатки, которые невозможно исправить вручную

Интерактивные задания мы применяем на разных этапах уроках, для активизации знаний, во время фронтальной работы с классом, для тренировки памяти, развития логического мышления, для контроля знаний учащихся. Эти же задания можно использовать в дистанционном обучении школьников, располагая их на школьных сайтах, авторских сайтах педагогов, в среде дистанционного обучения Moodle.