SERGINNETTI. ИСТОРИЯ БРЕНДА

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История бренда Торговая марка SERGINNETTI появилась в 2008 году вследствие ребрендинга ТМ MASCOT. Начало истории одежды для женщин MASCOT было положено.
Advertisements

FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
Lautus Новосибирский производитель женской одежды.
О компании Компания JMB jeans производитель мужской и женской джинсовой одежды марок Grossberg и GinaBerg Компания успешно работает на рынке более 15 лет.
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
Магазины BAGGAGE ZoNE рады предложить Вам самый широкий ассортимент сумок, аксессуаров и бижутерии.
Что такое FESTIVAL? Философия FESTIVAL Одевайся с радостью! FESTIVAL отличает нарядность в деталях и яркие цветовые решения FESTIVAL – это бренд женской.
ОДЕЖДА ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА ДУБЛЕНКА ПЛАЩ ПАЛЬТО ПЛАТЬЕ.
Целевая аудитория Первичная целевая аудитория Женщины и мужчины возрастом от 18 до 40 лет с доходом средний/выше среднего (не меньше 400 у.e.), которые.
Группа компаний Предлагает Вам сотрудничество в индустрии моды и дизайна.
Возраст целевой аудитории Уровень цен средний Бюджетные франшизы в Тюмень.
Компания представляет. Компания «Pantamo» была основана в 1990 году и взяла свое начало из маленького магазинчика в районе Мерджан в солнечном городе.
КОЛЛЕКТИВНЫЕ ЗАКАЗЫ. Компания Orby (Россия, г. Кострома) уже более двенадцати лет производит детскую дизайнерскую одежду. За это время мы стали настоящим.
Корпоративная презентация Сеть магазинов модных аксессуаров.
BONANZA KIDS Детская одежда из США +7(495) (903)
Вид деятельности: Розничная торговля мужской и женской одеждой, обувью и аксессуарами. Позиционирование: FiNN FLARE – один из лидеров российского рынка.
Линия Elegance Элегантная одежда больших размеров.
Транксрипт:

ИСТОРИЯ БРЕНДА Название SERGINNETTI появилось в следствии ребрендинга компании MASCOT. Начало истории марки одежды для женщин MASCOT было положено открытием в 1996 году одноименного магазина в Казани. Через три года компания MASCOT объединила не только торговый, но и творческий персонал, а также централизовала управление всеми подразделениями компании, занятыми разработкой дизайна, производством и продажей одежды. Курс на национальную экспансию, взятый компанией, потребовал формирования четких стандартов для каждого этапа. Это относилось не только к качеству всей производимой продукции, ее дизайну, ценообразованию, но и, что не менее важно, к имиджу бренда.

Начиная производство одежды на собственных фабриках в Казани, MASCOT постепенно привлекает производственные мощности и в других городах. Вопрос о предоставлении франшизы независимым участникам розничной торговли на рынках одежды был продиктован растущей популярностью марки на внутреннем рынке. Первоначально был открыт один магазин в Казани в ЦУМе, площадью 100 кв.м. А уже к 2005 году у компании более 55 фирменных магазинов по стране.

В начале 2008 года в связи с проведенным комплексом маркетинговых исследований, руководством компании принимается решение о проведении ребрендинга. Созданию марки SERGINNETTI предшествовала огромная работа – изучение современных тенденций, маркетинговые исследования продаж и мнения покупателей. Важным моментом является тот факт, что в процессе ребрендинга произошла эволюция старого бренда, а не его ликвидация. В нашей компании первоочередной задачей было расширение ассортиментной матрицы. Соответственно произошло и значительное расширение штата дизайнерской группы. Привлечение молодых, полных энтузиазма и идей, российских дизайнеров и их активная совместная работа с итальянскими коллегами привело к тому, что в настоящее время компания SERGINNETTI является одним из крупнейших российских производителей и продавцов модной женской одежды. В настоящее время в России более 70 магазинов компании SERGINNETTI.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Целевой потребитель – молодая энергичная женщина от лет среднего класса, с доходом от 300 до 1000 долларов на человека. Образ SERGINNETTI Она оптимистично смотрит на жизнь Стремится к успеху Она следит за модой Она любит экспериментировать с одеждой Не боится выделиться из толпы Ведет активный образ жизни: на работе, в учебе, в спорте Достаточно образованна, чтобы выбирать лучшее Независима в своих суждениях, всегда знает, что хочет Всегда открыта в общении и готова к встрече с интересными людьми Привлекает восхищенные взгляды как мужчин, так и женщин В любой ситуации выглядит безупречно

Коллекция SERGINNETTI Коллекции SERGINNETTI включают различные варианты женской одежды – от пальто и курток до платьев, юбок, брюк, блузок и всевозможного сшитого и вязаного трикотажа. Дополнением к ним, будут служить сумки, аксессуары и бижутерия, создаваемые специально к выходящим коллекциям. Внутренняя и внешняя отделка изделий является отличительной особенностью SERGINNETTI. Декоративная обработка деталей, различные канты, со вкусом подобранная фурнитура, все это - делает модели SERGINNETTI настолько притягательными и неповторимыми, что их просто не хочется выпускать из рук.

Помимо ассортимента большое внимание в новой марке уделяется фирменному стилю – это и оформление товарных ярлыков, упаковочная бумага, дизайн-проект магазина, сезонное оформление витрин, мерчендайзинг коллекций. SERGINNETTI выпускает одежду в соответствии с последними тенденциями мировой моды. Ткани и фурнитура для коллекций закупаются в Италии, Франции, Португалии и Китае. Нельзя не заметить, что в составах преобладают натуральные волокна. В год компания выпускает 8 базовых коллекций. Каждая из которых делится на три направления: - линия collection модели делового стиля - линия dolce трендовые модели - линия de luxe модели для вечеринок Так же ежегодно создается праздничная новогодняя коллекция «Рождество».

АССОРТИМЕНТ 1.Одежда верхняя пальтово – костюмного ассортимента - пуховики - пальто и полупальто - куртки и плащи - кожанные куртки - костюмы - пиджаки, жакеты, пончо - брюки, бриджи, шорты - юбки - жилеты 2. Изделия верхние трикотажные (в комплектах и отдельными предметами из трикотажных полотен) - джемперы - платья, сарафаны - блузки, топы, майки - свитеры

3. Одежда верхнего платьево – блузочного ассортимента - платья, сарафаны, платья - пальто - юбки - блузки, топы - жилеты - брючные комплекты 4. Изделия верхние из вязанного трикотажа - джемперы - свитеры - жакеты - жилеты - болеро - платья Базовая размерная сетка с 42 по 48 размеры, в некоторых моделях с 40 по 50, в планах расширение размерного ряда. Рост стандартно на 170 см.

ФОРМАТ МАГАЗИНА Общая площадь помещения – кв.м. Площадь подсобных помещений – до 10% Электроснабжение – до 10-12кВт Вент/кондиционирование Телефонная линия Интернет-канал