Инновационные технологии в учебном процессе. "Учитель должен сознательно идти в ногу с современностью, проникаться и вдохновляться силами, которые пробудились.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивные технологии как средство творческого саморазвития учащихся. Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я пойму. (Древняя.
Advertisements

Современный урок. «Я делаю так…» Ярошенко В. А., учитель биологии ДОШ 13.
СТИМУЛИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ Выступление Горшковой Н.И., учителя математики.
Гуманизация отношений учащихся и учителей – это основная инновация, которая должна осуществляться в школе!
Интерактивный урок Пестова Н.М., Гаряев П.В., Каменских Т.П., Климина Е.С.
Слово « интерактивный» происходит от слова « интеракция»- взаимодействие ( учителя и обучающихся, детей друг с другом и т.п.)
Активные формы обучения как средство повышения эффективности урока Теоретический семинар.
Научно-методическое портфолио учителя русского языка и литературы Павлопольской ОШ І-ІІІ ступеней Алексеенко Аллы Евгеньевны.
Парадоксы современной образовательной ситуации заключаются в том, что несмотря на наличие огромного количества исследований, доказывающих влияние социальных.
Мотивация обучения, методы и приемы Основным в педагогическом искусстве учителя есть умение побуждать, а не принуждать.
Методист ОДОД Л.Ф.Павловская. Формы занятий Формы организации занятий Формы проведения занятий.
Использование современных педагогических технологий как фактора повышения учебной мотивации учащихся.
Кузьменко Н.А., учитель начальных классов МОСШ 8 Нетрадиционные формы уроков.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФИЗИКИ УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ Нижнетепловской ООШ Лазаренко Владимир Николаевич Физика 2011/Нижнетепловская.
Интерактивный урок… Каким же образом нужно построить обучение, чтобы процесс познания стал обоюдно интересным, значимым и для педагога и для учащегося?
Презентация педагогического опыта старшего учителя начальных классов, специалиста 1 категории СУВК СШ 6 Симферопольского городского совета АРК Неудачиной.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Какие разновидности современного урока требуют творчества?
Интерактивные методы обучения Ферулёва Е.И., учитель русского языка и литературы МОУ «Тюкалинский лицей»
Обязательные элементы учебной программы: интерактивные методы и средства.
Транксрипт:

Инновационные технологии в учебном процессе

"Учитель должен сознательно идти в ногу с современностью, проникаться и вдохновляться силами, которые пробудились в нем". Адольф Дистервег

"Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель". К. Ушинский

Инновация в образовании - это: результат творческого поиска оригинальных, нестандартных решений разнообразных педагогических проблем; процесс обновления или усовершенствования теории и практики образования, который оптимизирует достижение ее цели.

Нестандартные уроки

Уроки с измененным способом организации (лекции, защита идей, урок взаимоконтроля)

Уроки, связанные с фантазией (урок - сказка, урок - театр)

Уроки, которые имитируют определенные виды деятельности (урок - экскурсия, урок - экспедиция)

Уроки с игровой соревновательной основой (викторины, КВН, брейн - ринги)

Урок с трансформацией стандартных способов организации (семинар, зачет, урок - моделирование)

Урок с оригинальной организацией (урок - взаимообучение, урок - монолог )

Уроки - аналогии определенного действия (урок - суд, урок - аукцион)

Урок - аналогия с известными формами и методами деятельности (урок - диспут, урок - исследование, урок - пресс - конференция)

НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ Уроки - аналогии определенного действия (урок - суд, урок - аукцион) Урок - аналогия с известными формами и методами деятельности (урок - диспут, урок - исследование, урок – пресс – конференция) Урок с оригинальной организацией (урок - взаимообучение, урок - монолог) Урок с трансформацией стандартных способов организации (семинар, зачет, урок – моделирование) Уроки с игровой соревновательной основой (викторины, КВН, брейн - ринги) Уроки, которые имитируют определенные виды деятельности (урок - экскурсия, урок - экспедиция) Уроки, связанные с фантазией (урок - сказка, урок - театр) Уроки с измененным способом организации (лекции, защита идей, урок взаимоконтроля)

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Интерактивные технологии кооперативного обучения Работа в парах. Сменные тройки. Два - четыре - все вместе. Карусель. Работа в малых группах. Аквариум. Технологии ситуативного моделирования Симуляции или имитационные игры. Упрощенное судебное слушанье. Общественное слушанье. Разыгрывание ситуаций по ролям Технологии коллективно - группового обучения Обсуждение проблемы в общем кругу. Микрофон. Неоконченное предложение. Мозговой штурм. Обучая - учусь. Ажурная пилка. Анализ ситуации. Решение проблем. Дерево решений. Технологии проработки дискуссионных вопросов Метод ПРЕС. Займи - смени позицию. Непрерывная шкала мыслей. Дебаты.

Впровадження інформаційно- комунікаційних технологій в навчальний процес Краснолуцької гімназії 2 Вивчення дисципліни «Інформа-тика» 10 – 11 клас /інваріантна складова/ 5 – 9 клас /варіативна складова/ Використання компютерно- орієнтованих засобів навчання на уроках з різних навчальних дисциплін Позакласна діяльність Газета «Інформатика» Чергові випуски Тематичні спецвипуски Конференція з компютерних презентацій 9 клас 11 клас Гурток ІКТ Інтершкола Використання інформаційних технологій для контролю якості знань Проектна діяльність Захист учнівських проектів Учнівський проект як форма проведення Державної підсумкової атестації Використання інформацій- них технологій у виховній діяльності