Антрацитовская общеобразовательная школа I-III ст. 13 Презентация педагогического опыта учителя физики, астрономии и основ информатики Григоренко Ольги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Advertisements

ПОРТФОЛИО МКОУ СОШ с.п.п. Звёздный 2013 г. Учителя физики и технологии Байсултанова А.С.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Портфолио Тихоновой Ирины Алексеевны учителя физики МОУ «Кумашская ООШ», «Санарпосинская СОШ» Вурнарского района Чувашской Республики.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
Якущенко Вера Викторовна, учитель музыки, ОБЖ высшей квалификационной категории МАОУ «Ангарский лицей 2» город Ангарск, Иркутская область.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Токарев.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Министерство образования и науки Новосибирской области Управление образования Ордынского района Новосибирской области Муниципальное бюджетное образовательное.
Формы работы в профильных классах Бобылкина Елена Александровна учитель математики высшей квалификационной категории МОУ Бобровская средняя общеобразовательная.
Профессиональная деятельность учителя физики МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа 6» Семёнова С. А., МГПИ им. Н.К. Крупской, 1999г.,
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГУБАНОВОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ РАЙГОРОДСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
УЧИТЕЛЕЙ ТОЧНЫХ НАУК СОШ 18. Отчет о работе методического объединения учителей точных наук СОШ 18 за учебный год. Методическое объединение учителей.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
ШМО учителей математики и информатики. Методическая тема школы: «Личностно-ориентированное обучение, как средство развития и саморазвития личности».
{ Методическое объединение учителей естественно- географического цикла.
Транксрипт:

Антрацитовская общеобразовательная школа I-III ст. 13 Презентация педагогического опыта учителя физики, астрономии и основ информатики Григоренко Ольги Викторовны II категория

Ф.И.О: Григоренко Ольга Викторовна Дата рождения: г. Место работы: Антрацитовская ООШ I-III ст. 13, Краснолучская ООШ I-II ст. 13. Образование/квалификация: высшее, ЛНПУ им.Т.Г.Шевченко, 2004 год, учитель физики, основ информатики, астрономии, безопасности жизнедеятельности. Квалификационная категория: специалист II категории Какие профессиональные сообщества поддерживает: городские методические объединение учителей физики и информатики.

В 2004 году закончила Луганский национальный педагогический университет им. Т.Г. Шевченко по специальности «Физика» и получила квалификацию учителя физики, основ информатики, астрономии и безопасности жизнедеятельности.

В этом же году была принята на работу учителем физики, астрономии и основ информатики в Краснолучскую общеобразовательную школу I-III ст. 13. С 2010 года работаю учителем физики, астрономии и основ информатики в Антрацитовской общеобразовательной школе I-III ст. 13. В своей работе использую педагогический опыт учителя физики и информатики Александровой Зинаиды Васильевны, СОШ 5 п. Печенга Мурманской области

«Школа – самая удивительная лаборатория, напоминающая калейдоскоп с многообразием загадочных и удивительных узоров, потому что в ней создается неповторимое и замечательное будущее…» Издание книги "Уроки физики с использованием информационных технологий классы" вышло в 2009 году. Материалы сборника могут быть полезны не только на уроках, но и во внеклассной работе – на факультативных или кружковых занятиях.

В процессе педагогической деятельности работаю над проблемой: «Личностно – ориентированный подход в процессе обучения физике, информатике и астрономии»

В 2009 году прошла курсы обучения педагогических работников эффективному использованию информационно – коммуникационных технологий в учебно – воспитательном процессе «Intel – навчання для майбутнього» В портфолио учителя я вложила примеры ученических работ: 1.Презентация: «Развитие электричества».«Развитие электричества». 2.Публикация: «Источники электрического тока».«Источники электрического тока». 3.Веб – сайт: «Наша школа».«Наша школа».

В 2010 году прошла курсы повышения квалификации учителей физики в Луганском областном институте последипломного педагогического образования и представила работу по теме «Творческая деятельность учащихся на уроках физики» с оценкой «отлично». «Творческая деятельность учащихся на уроках физики»

В настоящее время являюсь слушателем курсов повышения квалификации для учителей по «Основам информатики» в Луганском национальном университете им. Т.Г. Шевченко и работаю над темой: «Внеклассная работа на уроках информатики».

Повышение уровня эффективности образования

Класификация педагогических средств, используемых на уроках с личностно- ориентированной направленностью

Лабораторные и практические работы являются средством получения практических ЗУНов как средство закрепления теоретических знаний по предмету.

Виртуальные лаборатории по физике отличаются ярко выраженной наглядностью эксперимента и способствуют повышению уровня самостоятельности учащихся, усиливают развитие интереса к предмету. Виртуальная лаборатория

Для повышения качества усвоения материала целесообразно использовать компьютерные модели явлений и процессов, демонстрационные опыты, видеофрагменты, которые легко вписываются в традиционный урок и позволяют учителю продемонстрировать многие физические эффекты. 1.Модель оптической системы глаза.Модель оптической системы глаза. 2.Модель спидометра.Модель спидометра. 3.Инертность тел.Инертность тел. 4.Реактивное движение.Реактивное движение. 5.Закон Архимеда.Закон Архимеда. Видеоролики по физике

В качестве тренажеров для решения задач я использую прикладные программы учебного назначения, обладающие вычислительными возможностями. Тренажер решения задач по физике Тренажер решения задач по физике

Для удобного восприятия информации я использую компьютерные презентации. Как гласит пословица: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Они повышают интерес к предмету, развивают умственную активность школьников, помогают при защите проектов и исследовательских работ. 1.Презентации по физике.Презентации по физике. 2.Презентации по астрономии.Презентации по астрономии. 3.Презентации по информатике.Презентации по информатике.

Мониторинг учебных достижений учащихся 9 класса по физике по результатам диагностической контрольной работы (сентябрь 2011 год) и текущей контрольной работы (ноябрь 2011 год) Высокий – 5 – 28% Достаточный – % Средний – 3 – 17% Начальный – 1 – 5 %

Высокий – 5 – 31% Достаточный – % Средний – 1 – 6% Начальный – 0 – 0 %

Одной из главных задач в обучении является развитие творческих и исследовательских способностей учащихся. На уроках информатики применение компьютеров позволяет учащимся заниматься проектно - исследовательской работой из различных областей (физика, информатика, астрономия).

Физика 1. Исследовательская работа: «Влияние электромагнитного излучения бытовых приборов и мобильных телефонов на организм человека».«Влияние электромагнитного излучения бытовых приборов и мобильных телефонов на организм человека». Масушко Анастасия, ученица 8 класса.

Физика 2. Учебный проект: «Освоение космоса» Редькина Виктория, ученица 10 класса. 3. Исследовательская работа: «Радуга – дуга» Самофалова Александра, ученица 7 класса.

Физика 4. Учебный проект: «Тайны в чашке чая» Шевцова Мария, Власенко Виктория, ученицы 8 класса. 5. Учебный проект: «Физические явления в жизни кошки» Шелковая Диана, ученица 7 класса.

Физика 7. Кратковременный практико – ориентированный проект: «Как мы плотность изучали» (физика в быту) Григоренко Ольга Викторовна, учитель физики.

Результаты: Шпатлевка имеет плотность - 1,50г/см3Шпатлевка имеет плотность - 1,50г/см3 Зубная паста Colgate -1,25г/см3Зубная паста Colgate -1,25г/см3 Мусс для волос - 0,942г/см3Мусс для волос - 0,942г/см3 Растворитель - 0,76г/см 3Растворитель - 0,76г/см 3

Информатика 1. Проектно-исследовательская работа: «Хакерство и его проявление в сфере информационных технологий» Редькин Кирилл, Любов Максим, ученики 10 класса.

Информатика 2. Исследовательская работа: «Компьютер: друг или враг» Любов Максим, ученик 11 класса. 3. Исследовательская работа: «Использование программного обеспечения компьютеров учащимися ООШ I-III ст. 13, г. Антрацита» Любов Максим, ученик 11 класса.

Всеукраинский физический конкурс «Левеня»

Изготовление буклетов по физике:

1.Что изучает физика?Что изучает физика? 2.Интересные факты о физике.Интересные факты о физике. 3.Загадки по физике.Загадки по физике. 4.Физика и лирика.Физика и лирика. 5.Почему говорит радио?Почему говорит радио?

Стенгазеты по физике: 1. В кабинете физики. В кабинете физики. 2. Физика как развлечение.Физика как развлечение. 3. Физика – это интересно!Физика – это интересно! 4. Занимательная физика.Занимательная физика.

Стенгазеты по информатике: 1. Информатика. Информатика. 2. Информатика – это интересно!Информатика – это интересно! 3. Занимательная информатика.Занимательная информатика. 4. Занимательно об информатике.Занимательно об информатике.

Кроссворды (повторение, обобщение и систематизация учебного материала): 1.Кроссворды по физике.Кроссворды по физике. 2.Кроссворды по информатике.Кроссворды по информатике. 3.Кроссворды по астрономии.Кроссворды по астрономии.

Выпуск журнала «Астрономический час» 1. Выпуск 1. История астрономии.История астрономии. Сентябрь-Октябрь, 2011 год. Редакторы: Дегтярева Елена Редькина Виктория (11класс) 2. Выпуск 2. Тайны звёздного неба.Тайны звёздного неба. Ноябрь-Декабрь, 2011 год. Редакторы: Волкова Екатерина Бабарыкина Людмила (11класс)

3. Выпуск 3. Основные сведения о Солнце. 4. Выпуск 4. Планеты солнечной системы. 5. Выпуск 5. Наша галактика. 6. Выпуск 6. Вселенная.

В 2011 году в г.Красный Луч прошел конкурс городских презентаций на свободную тему для учащихся 5-11 классов. На конкурсе было представлено две работы от учащихся 8 класса Краснолучской ООШ I-II ст. 13. Презентация на тему «Материнская любовь» заняла III место в средней возрастной категории ( учащиеся 7-9 классов ). 1. Презентация «День Святого Валентина», Ткачева Наталья, 8 класс. 2. Презентация «Материнская любовь», Тишкина Екатерина, 8 класс. «День Святого Валентина», «Материнская любовь»,

Внеклассные мероприятия Интеллектуальная игра по физике «Звездный час» (7-8 класс).Интеллектуальная игра по физике «Звездный час» (7-8 класс).

Самый умный по физике (9 класс).

Интеллект-шоу по физике и информатике «Умники и умницы» (10-11 классы). Победитель интеллект-шоу «Умники и умницы» Любов Максим, ученик 11 класса

Астрономический звездный час (11 класс).

Литературное кафе физиков и лириков (11 класс). Чем дальше, тем Искусство становится более научным, а Наука более художественной; расставшись у основания, они встретятся когда-нибудь на вершине.

Наука без литературы бездушна... А.Франс

Межпредметные связи Внутрицикловые (информатика – физика, математика) Межцикловые (информатика – история, химия и др. предметы)

Результативность Повышение интереса учащихся к изучению различных предметов Творческий подход к выполнению заданий Повышение степени самостоятельности учащихся при изучении нового материала Повышение ответственности при выполнении проектных работ Широкое использование компьютера при работе над проектом по различным общеобразовательным предметам

Деятельность учителя Творчество Мастерство Самообразование, познание нового Развитие Функционирование

Формирование гармонически развитой личности ребенка школьного возраста