Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 82 Директор школы – Завязкина Ольга Валерьевна Школа формирования коммуникативной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение – Лицей 109 г. Екатеринбурга.
Формирование готовности педагогов к развитию познавательной активности Заведующая МДОУ д/с 49 «Весёлые нотки» Татьяна Витальевна Кирсанова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Созвездие» 131 г.о. Самара.
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10»
Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 10.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
СОЧИ 2008 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Сочи.
Направление Работа ШК и ММЦ по повышению квалификации и методической поддержке работников образования в IT-насыщенной среде М М Ц и М О У С О Ш 1 г. Бородино.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 82 Директор школы – Завязкина Ольга Валерьевна Школа формирования коммуникативной компетентности

Цель и участники проекта Создать условия для развития коммуникативной компетентности всех субъектов образовательного процесса. Коммуникативна я компетентность родител и учащиес я педагоги

Пути формирования коммуникативной компетентности: средствами педагогической интеграции посредством внедрения специальных курсов посредством интеграции родителей и местного сообщества в педагогический процесс посредством интеграции родителей и местного сообщества в педагогический процесс в рамках воспитательной работы в рамках обеспечения условий безопасности обучающихся в рамках обеспечения условий безопасности обучающихся в рамках содержания действующих предметов

Ожидаемые результаты: коммуникативный опыт гуманистическое сознание и опыт нравственного поведения готовности к ориентации в сфере современной производственной деятельности готовности к ориентации в сфере современной производственной деятельности организаторские способности стереотип здорового образа жизни творческие способности и устойчивая мотивация на самореализацию творческие способности и устойчивая мотивация на самореализацию

Организационный этап гг. Повышение уровня знаний о теории КК Повышение уровня знаний о теории КК Самоанализ педагогического коллектива по владению КК Самоанализ педагогического коллектива по владению КК Знакомство учащихся с особенностя- ми КК Знакомство учащихся с особенностя- ми КК Оценка родителями уровня владения КК своих детей. Оценка родителями уровня владения КК своих детей. Создание системы работы коллектива школы по овладению КК Создание системы работы коллектива школы по овладению КК

Ресурсы ресурсы Информа- ционные Организа- ционные Н-П базакадровые Программно- методические МТБ

Система мониторинга КК инновационное воздействие на процесс и среду обучения КК родителей КК педагогов КК учащихся

Практические и теоретические результаты Процент учителей, участвующих в инновационных процессах Процент учителей, использующих современные образовательные технологии Процент учителей, прошедших ПК в области современных образовательных технологий

Практические и теоретические результаты 2007/82008/9 Количество методических разработок 1823 Кол-во опубликованных работ учителей 1215

Практические и теоретические результаты Качество обучения Доля учащихся, обучающихся на «4» и «5» 2007/82008/9 начальной школы 65%67% основной школы 53%55% средней школы 49%51%

Практические и теоретические результаты 2007/82008/9 Всероссийский конкурс « Учитель года России ». Л.В.Мокрушина, учитель биологии В.М.Калмыкова, Учитель истории Городской фестиваль творческих возможностей педагогов « Большая перемена» Группа педагогов

Практические и теоретические результаты Стремление к людям Боязнь быть отвергнутым

Практические и теоретические результаты Уровень эмпатийных тенденций (максимальное значение - 90)

Общие итоги: Конференция родительской общественности, лектории, дискуссионные клубы Конференция родительской общественности, лектории, дискуссионные клубы Изучение теоретических основ развития КК (УрО РАО, ИРРО) Организация творческих групп, методические семинары Создание банка методов и методик, диагностирующих и формирующих КК Создание банка методов и методик, диагностирующих и формирующих КК Спецкурсы: Культура общения, этикет, основы деловой Коммуникации и другие Спецкурсы: Культура общения, этикет, основы деловой Коммуникации и другие

Спасибо за внимание!