Траулина Наталья Евгеньевна, учитель физической культуры МОБУ СОШ 35.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И СТРУКТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА И ПРОГРАММ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ.
Advertisements

День здоровья 24 сентября 2008 года. МОУ СОШ 28 – ресурсный центр Тема: «Здоровье сберегающая направленность образовательного процесса – основополагающий.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, УСПЕШНОСТЬ»
Программа летнего оздоровительного лагеря «Островок радости» при МБОУ «СОШ 1»
Здоровье сберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья школьников Из опыта работы учителя физической культуры МБОУ БГО Борисоглебская.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
МБОУ СОШ с. Ольшанец. Цели программы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья учащихся средствами физической культуры и спорта; формирование.
Сотрудничество педагогической и родительской общественности по повышению качества образования через спортивно- массовые мероприятия.. МОУ НОШ 10 г. Буденновска.
Организация спортивно- массовой работы в образовательных учреждениях.
«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
Основные направления работы школы «ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ» на учебный год.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: « Организация физкультурно- оздоровительной и спортивно- массовой работы в Лицее как составляющая здоровьесозидающей деятельности.
ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МОУ ПАВЛОВСКОЙ СОШ ИМЕНИ А.К.ВАСИЛЬЕВА.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Выполнил: Николаев А.Ю. учитель физической культуры МОУ Меленковской СОШ 1 Владимирской области.
продвижение здорового образа жизни в молодёжной среде; повышение информированности; Развитие ответственного отношения подростков к своему здоровью. Проект.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Красноярская детско-юношеская спортивная школа Самарской области.
Транксрипт:

Траулина Наталья Евгеньевна, учитель физической культуры МОБУ СОШ 35

3 часа физической культуры 3 занятия в спортивно- оздоровительных группах ДЮСШ-2 Интеграция основного и дополнительного образования

Цель проекта Создание нового образовательного пространства, сориентированного на выявление и развитие одаренных детей, физическое, психическое и нравственное оздоровление обучающихся в школе на основе интеграции педагогических, финансовых и материальных ресурсов общего и дополнительного образования спортивной направленности.

Обеспечение высокого качества образования, доступности и привлекательности физического воспитания Создание эффективных форм, средств и методов спортивной направленности для формирования здоровья и социализация обучающихся Профилактика заболеваний учащихся, противодействие распространению табакокурения, наркозависимости средствами спортивной культуры Спортивная ориентация и развитие одаренных детей для эффективной подготовки дальнего резерва в сборные команды школы, региона Задачи проекта

программа Клубные формы Ответств. за спорт. работу в школе Зам. по физкульт.-масс. работе ДЮСШ- 2 Семейный клуб Школьная спортивная команда Туристический клуб Спортивное образование, здоровье, социальный престиж Внекл., вшешк. работа Спорт.-массовая работа Спортивные праздники

Перспективы проекта «Школьный спортивный клуб» Принципиальная возможность включения в процесс управляемого оздоровления подавляющего большинства учеников Возможность использования хорошо управляемого процесса воспитания дисциплины, ответственности за себя и команду, умения преодолевать трудности, успешно социализироваться

Формирование у обучающихся установок не только на успешность в спорте, но и на лидерство в других аспектах школьной жизни и вне её Формирование у школьников культуры управления способами жизнедеятельности как основы успешности будущего взрослого человека и принципиального условия позитивного прогноза качества жизни населения