Развитие ориентации учащихся в профессиональной деятельности на уроках технологии Автор: Лунегова Т.Д. Учитель технологии Учитель технологии ГУ «Средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ровнова Людмила Викторовна, директор МБОУ ИМЦ г. Амурска.
Advertisements

Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Модель 1. Внутришкольная профилизация с ориентацией на вуз Устойчивые сложившиеся связи одним или несколькими ВУЗами; Устойчивые сложившиеся связи одним.
Выступление заместителя директора школы по УВР ПоддубнякМ.В год Качество образования – залог успеха школы.
Ресурсный центр МОУ «Лицей 1» по теме «Внедрение сетевой модели профильного обучения в учебно-воспитательный процесс с целью профессионального самоопределения.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 68» Учебная деятельность школьников в контексте формирования учебно - познавательной компетентности
Реализация требований ФГОС в линиях УМК издательства.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 28 с углубленным изучением отдельных предметов» Доклад. «Об опыте организации.
Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Индивидуальные образовательные траектории. Профильное обучение Личностно- ориентированное обучение.
Профильное обучение по математике Боровикова Е.И. учитель МОУ «СОШ1»
Кустова Н. В. Воспитатель.. Повышение эффективности воспитательно - образовательного процесса и совершенствование педагогического мастерства, активизация.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
16 ноября 2013 года Повестка дня: 1. Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов за 1 четверть. 2. Качество образования и возможности его повышения в условиях.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Транксрипт:

Развитие ориентации учащихся в профессиональной деятельности на уроках технологии Автор: Лунегова Т.Д. Учитель технологии Учитель технологии ГУ «Средняя школа 23 г.Астаны» ГУ «Средняя школа 23 г.Астаны»

Задачи школы в связи с профилизацией при переходе к 12-летнему образованию Выбор профильных направлений школы. Сотрудничество с вузами, колледжами и профессиональными школами Разработка обучающих программ специальных курсов и факультативов Обеспечение разработки и введения технологий образовательного процесса

Основные факторы, обеспечивающие совершенствование системы обучения Современные технологии Методики, обеспечивающие развитие и активизацию мыслительной и познавательной деятельности учащихся Эффективные методы обучения и новые формы организации учебно-воспитательного процесса

Профориетационная работа на уроках технологии Формирование практических трудовых навыков и умений Система практических знаний

Проект Это замысел, планирование, решение, исследование, расчёт, чертёж, оценка, готовый продукт, его применение или реализация

Личностно-ориентированный подход Связь обучения с жизнью Развитие самостоятельности и активности учащихся в учебном процессе Развитие умения адаптироваться в действительности Умение общаться, сотрудничать с людьми в различных видах деятельности

Информационные технологии Эффективность преподавания 1. Обострение зрительного восприятия 2. Повышение концентрации внимания 3. Улучшение понимания материала 4. Улучшение запоминания материала

Модель выпускника 12-летней школы Компетентность в трудовой деятельности Компетентность в познавательной деятельности Информационная компетентность Компетентность в разрешении проблем

Киплинг писал: Образование – величайшее из земных благ, благ, если оно наивысшего качества. качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. совершенно бесполезно.