Комплексная реорганизация транспортно-логистической группы компаний (ГК) Соискатель: Кулижский А.Е. Кураторы: Иванов М.А. Раздорская М. Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Advertisements

Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
21 ноября 2014 года ЛОГИКА РАЗРАБОТКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «Специалист по управленческому консультированию»
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
Система корпоративного управления в холдинге Технологии корпоративного управления.
Оптимизация баланса ресурсов предприятия в операционном временном интервале. Основная задача проекта - осуществление руководителями согласованных действий,
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
1 Всемирный банк Европейский фонд образования Национальный фонд подготовки кадров Северо-Западное агентство международных программ МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
7 февраля 2014 г 1 Стратегия и бизнес - модель Кривошеина Галина Ивановна, сертифицированный консультант по управлению, Член экспертного совета НИСКУ.
П р е з е н т а ц и я ООО «ЛЕКС-КОНСАЛТИНГ». Этапы нашего развития 1994г. 1994г. основана «Юридическая фирма «Лекс» 1998г. 1998г. компания вошла в пятерку.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
1 Передача МРСК Северо-Запада полномочий Единого Исполнительного Органа РСК.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Транксрипт:

Комплексная реорганизация транспортно-логистической группы компаний (ГК) Соискатель: Кулижский А.Е. Кураторы: Иванов М.А. Раздорская М. Г.

Краткая информация о соискателе Опыт бизнес-консультирования - с 1993 года. Опыт преподавательской работы - с 1991 года, в том числе многолетняя работа в Школе Консультантов Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. Управляющий партнер консультационной компании «Ключевые решения». Автор и соразработчик стратегий крупных торговых и производственных компаний Беларуси, России. Член Советов директоров нескольких ведущих белорусских компаний. 2

Кейсы, представленные на сертификацию 1.«Комплексная реорганизация транспортно-логистической группы компаний (ГК)» 2.Имплементация «Простых правил» в корпоративную культуру дорожно- строительного холдинга 3.Формирование инжинирингового Холдинга 4.Формирование Видения учредителей по развитию бизнесов до 2021 года 5.Формирование предложений по улучшению деятельности компании в ходе проведения «Управленческого «пятиборья» Критерий выбора кейса для презентации: возможность показать умения консультанта организовать работу на комплексном проекте 3

Содержание и структура презентации Характеристика организации-клиента Контракт на работу Результаты диагностики Содержание консультационного проекта Методы работы Профессиональный тренд 4

Характеристика организации-клиента 5 Предлагаемые услуги: o транспортно- экспедиционные услуги o перевозка собственным автопарком o продажа и сервис автотехники o таможенные услуги Локализация: г. Брест Дата создания: 1996 г.

Контракт на работу Запрос на экспресс-диагностику поступил от собственника и генерального директора ГК в мае 2012г. По результатам экспресс-диагностики от собственника поступил запрос на комплексную реорганизацию компании 6

Организационная диагностика Цель экспресс-диагностики: выявление и анализ проблемных зон, влияющих на эффективность и управляемость ГК, а также выработка рекомендаций по решению проблем. В рамках экспресс-диагностики ГК были проведены следующие работы: Интервью с собственником ГК и его заместителями, начальниками отделов, сотрудниками среднего звена. Групповая работа, в процессе которой была осуществлена диагностика команды и произведена предварительная проработка бизнес-модели компании Анкетирование сотрудников компании Анализ документов 7

Граф проблем 8

Корневые проблемы 9 Отсутствие формализованной стратегии и понятных целей; Недостаточность имеющихся систем бюджетирования и управленческого учета; Стихийно сложившаяся оргструктура и бизнес- процессы; Отсутствие системы управления персоналом; Отсутствие системы маркетинга.

Матрица проекта 10 1.Эффективность учредителей 2.Управляемость ГК 3.Развитие ГК 4. Новая команда ГК 1. Стратегия 1.1.Видение, миссия, цели и ценности ГК. Стратегический цикл 1.2.Рыночные стратегии направлений. Механизм их реализации и контроля 1.3.Стратегия Холдинга, тип интеграции, расчетная ФЭМ 1.4.Новые проекты и стартапы. Управленческое обучение. 2. Процессы 2.1.Роли собственника в процессах, оценка выполнения процессов. 2.2.Регламентация бизнес-процессов и их процедуры управления 2.3.Анализ и постоянное совершенствование бизнес-процессов ГК 2.4. Владельцы и участники Система УЧР. Мотивация 3. Структура 3.1.Оптимизация юридической структуры холдинга, формирование механизмов партнерства, делегирование полномочий 3.2.Коллегиальные органы, оптимизация существующей оргструктуры в целом компании и отдельных бизнес-направлений 3.3. Разработка целевой модели Холдинга 3.4.Структура топ-менеджеров верхнего уровня ГК и каждого бизнес- направления. 4. Культура 4.1.Эффективный системный диалог Учредителей и топ- менеджеров по выработке совместных решений 4.2. Формирование простых управленческих правил для ГК 4.3.Обучение действием, правилам и процедурам работы в Холдинге. Знаниевые семинары 4.4.Кодекс компании в головах сотрудников.

Результаты 1-го этапа проекта 11 1.Эффективность учредителей 2.Управляемость ГК3.Развитие ГК 4. Новая команда ГК 1. Стратегия Краткое видение Бизнес-модель ГК «Фишбоны» 1-го уровня Итоговый реестр стратегических решений ТЗ для ФЭМ 2. Процессы Управленческий реестр собственника ПФДМ Карта бизнес- процессов Приоритетные бизнес-процессы 3. Структура Проект финансовой структуры ГК Старт разработки плана приоритетов Промежуточная организационная структура ГК 4. Культура Семинар по финансам Командообра- зующее мероприятие

Приоритеты и ответственные 12

Результаты 2-го этапа проекта 13 1.Эффектив- ность учредителей 2.Управляемость ГК3.Развитие ГК 4. Новая команда ГК 1. Стратегия «Фишбоны» 2-го уровня План делегирования задач собственника ФЭМ 2. Процессы Делегировани е задач из реестра Семинар по бизнес- процессам Укрупненные модели 3-х бизнес-процессов Экспертиза планов- графиков 3. Структура Утвержденная финансовая структура ГК Единый классификатор БДР Разработка приоритетов Оптимизация CRM Положение о подразделение ТЭД Принципы взаимодействия и зоны ответственности в отделе ТЭД 4. Культура Участие в лидерской группе Эффективная работа РГ Проект корпоратив- ного стандарта ГК

Фишбоны 14

Результаты 3-го этапа проекта 15 1.Эффектив- ность учредителей 2.Управляемость ГК3.Развитие ГК 4. Новая команда ГК 1. Стратегия План задач по реализации «Фишбонов» 2. Процессы Старт работ по оптимизации 3-х зарабатывающих бизнес-процессов Положение о целеполагании и планировании Адаптация и ввод в должность новых сотрудников 3. Структура Передача полномочий новым руководителям Положение по итоговым формам отчетности Процесс бюджетного планирования Учетная политика Реализация приоритетов Структура маркетинга Обучение пользователей ФЭМ Проверка сценариев развития на ФЭМ 4. Культура Обновлен корпоративный стандарт ГК и сформулированы простые правила

Результаты 4-го этапа проекта 1.Эффектив- ность учредителей 2.Управляемость ГК3.Развитие ГК 4. Новая команда ГК 1. Стратегия План задач по реализации «Фишбонов» Определение целевой ФЭМ с драйверами роста 2. Процессы Оптимизация 3-х зарабатывающих бизнес- процессов (продолжение) Положение о целеполагании и планировании Адаптация и ввод в должность новых сотрудников 3. Структура Разработка платежного календаря Реализация приоритетов Зоны ответственности в отделе маркетинг Единая бюджетная модель (достройка ФЭМ) Правила и методика консолидации бюджетов Семинар эффективное оперативное управление 4. Культура Семинар по построению системы продаж Мероприятие по повышению командного духа

Форматы работы, используемые при выполнении проекта Встречи и интервью с собственником и ключевыми сотрудниками ГК Проектные сессии (стратегическая, процессная) Рабочие и лидерские группы Обучающие семинары (по стратегии и холдингу, по финансам, по построению системы продаж, по бизнес-процессам, по эффективному оперативному управлению) Командообразующие мероприятия 17

Команда проекта 2-4 раза в месяц 18

Роли в проекте 1. Куратор проекта, участник Лидерской группы – Кулижский А. Разработка архитектуры проекта Формирование клиент- консалтинговых отношений в процессе проекта в лидерской группе Разрешение этических дилемм проекта Коучинг первых лиц Проведение обучающих семинаров Проведение стратегических сессий 2. Руководитель- администратор проекта: Планирование хода проекта Организация хода проекта Учет трудозатрат 3. Эксперты: Финансист Экономист-«модельер» «Процессник» Маркетолог Логист 4. Бизнес-аналитики (2) 19

Этические дилеммы 1.Собственник: «Хотел работать меньше, а работаю больше. Когда наступит обещанное?» 2.Риски «старой» команды – сами себе яму копают 3.Эффект жалюзи: целей собственника и руководителей бизнес-направлений 4.Кадровое опоздание: новые топы приходят позже, чем нужно по плану проекта 5.Можно ли уменьшить команду консультантов за счет универсализации руководителя- администратора проекта? 20

Профессиональный тренд Основные проекты: Формирование Видения собственников Формирование Стратегии компании Формирование Холдинга Проведение стратегических сессий (Модерация) Новые инструменты: Матрица ключевого решения Методика simple rules Бизнес-модель компании по Остервальдеру Сложные расчетные сценарии (проверка драйверов роста на ФЭМ) 21 Также можно отметить увеличение времени на участие в составе Советов директоров