Федеральное агентство по образованию ФГБОУ ВПО «Самарский государственный экономический университет» Институт национальной экономики Кафедра региональной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция субъектов агроиндустриального кластера Самарской области в единое информационное пространство Исполнители: Сумбаева Дарья Владимировна Шишова.
Advertisements

ФГБОУ ДПО «Федеральный центр сельскохозяйственного консультирования и переподготовки кадров агропромышленного комплекса» и Ассоциация сельскохозяйственных.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
VALODIA Consortium Роль региональных органов власти в построении эффективной инновационной системы.
Готовые решения для эффективного продвижения. Зерноставропольконсалтинг– российская компания – занимается разработкой и внедрением информационных продуктов.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Организация III Чебоксарского экономического форума «Россия : посткризисное управление, развитие структурных изменений экономики» (22-25 июня.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Международная Биржа Инновационной и Технологичной Продукции
Меры по совершенствованию бизнес-среды в Стратегии развития агропромышленного комплекса Кыргызской Республики до 2020 года» МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА.
Черморторг. рф Chermortorg.ru Chermortorg.com ЧЕРНОМОРСКАЯ ЕДИНАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА.
Тема 3 Внешние связи ИКС. Организации с которыми постоянно взаимодействует ИКС: Правительственные, государственные, административные, статистические и.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
Соотношение спроса и предложения электронных государственных услуг в Санкт-Петербурге 22 апреля 2005 года Санкт-Петербургский государственный университет.
Концепция методологии разработки программы социально-экономического развития Республики Татарстан на годы Докладчик: Мищенко А.П. 2010г.
«О формировании транспортно - логистического кластера Пермского края и его образовательной поддержке» Васенин Евгений Ильич директор Пермского государственного.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Кластерный подход в развитии инновационной экономики региона Ноябрь 2009 года.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
EcoMoney for life Специализированное подразделение EcoCENTER.
Транксрипт:

Федеральное агентство по образованию ФГБОУ ВПО «Самарский государственный экономический университет» Институт национальной экономики Кафедра региональной экономики, государственного и муниципального управления Интеграция субъектов агроиндустриального кластера Самарской области в единое информационное пространство Подготовили: Сумбаева Дарья Владимировна (СГЭУ 4 курс РЭ-1) Шишова Ирина Андреевна (СГЭУ 4 курс РЭ-1) Научный руководитель: к.э.н., доцент Полянскова Наталья Вадимовна

Современные мировые тенденции 2

Доля интернет-торговли, в % от общего оборота в стране США 7% Европа 7,5 % Китай 3,5% Россия 1,8% 3

Суть проекта Данный проект ориентирован на всех участников агробизнеса и разрабатывается в целях повышения эффективности использования информационного ресурса сельскохозяйственного производства в межрегиональном агроиндустриальном кластере и продвижения современных технологий Интернета в сельском хозяйстве Интеграция информационных ресурсов, информационного взаимодействия, информационного взаимодействия, информационных потребностей в сфере регионального агроиндустриального кластера. Поддержка сбыта сельскохозяйственной продукции с помощью торговой площадки! Цель проекта 4

Единое информационное пространство для субъектов агроиндустриального кластера Виртуально- распределенная информационная система Агротуризм и прочие услуги База вакансий, научно- практических материалов База инновационных проектов АПК Потенциальные сделки между участниками Интерактивная база участников аграрной экономики Краткое резюме проекта 5

Субъекты агроиндустриального кластера Сельхозпроиз водители Органы гос. власти Потребители Ассоциации и кооперативы с/х Заготовитель ные пункты Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности Производите ли семян, удобрений, кормов Ветеринарное обслуживание Снабженческо- сбытовые фирмы Производители и поставщики фермерской техники Строительно- монтажные и транспортные предприятия Потенциальные клиенты единой информационной площадки 6

Оборот в 2012 году почти 45 млрд. рублей! 7 *По Самарской области

ПРЕДЛАГАЕМОЕ РЕШЕНИЕ В настоящее время Самарская область обладает всеми предпосылками к интеграции субъектов агроиндустриального кластера в единое информационное пространство. Более, чем у 90% товаропроизводителей наблюдается полное отсутствие сайтов! Дезинтегрированность, высокая доля посредников Малоэффективное сотрудничество между субъектами агроиндустриального кластера Самарской областиПРОБЛЕМА Барьеры и возможности 8

Конкуренция на Интернет-рынке России Торговая площадка АПК Пермского края «Электронное поле» Торговая площадка сельхозпроизводит елей Красноярского края Фермерский Интернет- кооператив LavkaLavka (г. Москва) Единая электронная торговая площадка (г. Москва) Союз фермеров России АККОР ФЕРМЕР.ru 9

Главные преимущества проекта Сосредоточение на едином портале субъектов кластера и их продвижение на региональном, национальном и международном рынке Мониторинг текущего состояния АПК региона, качественный анализ наличия и состава имеющейся базыМониторинг текущего состояния АПК региона, качественный анализ наличия и состава имеющейся базы Количественный анализ конкурентной устойчивости отраслиКоличественный анализ конкурентной устойчивости отрасли Кластерный подходКластерный подход Информация «из первых рук», установление прямой связи между с/х производителем и потребителемИнформация «из первых рук», установление прямой связи между с/х производителем и потребителем Облачная интеллектуа льная система поиска Студенческая и научная среда Рабочие станции и сервера База потенциальны х клиентов Трансферты кредитных организаций 10

Коммерческие преимущества для покупателя Сопровождение, обслуживание клиентов 1 Возможность позиционировать и рекламировать свое хозяйство с размещением визитных карточек 2 Разработка прогнозов, стратегий, бизнес-планов 3 Органик-контроль 4 Доступные цены вследствие сведения напрямую продавцов и покупателей 5 Обмен опытом между участниками, повышение квалификации 6 Актуальность информации на портале 7 Минимизация затрат сельхозпроизводителей на разработку, реализацию и сопровождение сайтов 8 11

Предполагаемая структура нашего сайта нашего сайта 12

Самарская область - важный торговый и транспортный коридор Российской Федерации, что обуславливает выход на национальный (в частности Москвы и Санкт-Петербурга) и международный рынки. 13

14

15

Источники доходов Бюджетное и частное финансирование Взимание оплаты за подписку либо проценты со сделок с организаций (после 1 года) Размещение рекламы Окупаемость 1,5 года Первый год пользование сайтом для всех участников БЕСПЛАТНО, для физических лиц и НКО в дальнейшем базовый пакет бесплатен Так как мы хотим предоставить фермеру или личному хозяйству, а также некоммерческим организациям, возможность заявить о себе и помочь им продать их собственную или приобрести качественную продукцию! 16

Спасибо за внимание! 17