ФАКУЛЬТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2005-2006 уч. г. 2005-2006 уч. г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Advertisements

СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
1 Введение предпрофильной подготовки и профильного обучения на старшей ступени общего образования Коллегия управления образования администрации Калининградской.
Развитие региональной системы оценки качества образования в Чувашской Республике Федотов М.Н., начальник отдела развития общего образования Минобразования.
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Сами трудясь, вы сделаете всё и для близких, и для себя, а если при труде успеха не будет, будет неудача – не беда, попробуйте ещё… Д. И. Менделеев.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников «Центр экспертизы,
Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Кафедра физико-математического образования.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Управление образования города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 15 Фрагменты конкурсных материалов Приоритетного национального.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Внутренняя система оценки качества образования 15.
ОТЧЕТ ПМК естественнонаучных дисциплин. Цель работы ПМК Совершенствование профессионального уровня педагогов для организации познавательной деятельности.
Наша команда: Тукина Л.В.- руководитель УКК; Бобарыкина Е.С., Веселова Н.К.- заведующие кабинетами; Нуртдинова А.Г., Павлова Е.Д.- помощники руководителя.
Проект: «Развитие химического образования» гг.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Транксрипт:

ФАКУЛЬТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ уч. г уч. г.

Цели, задачиЦели, задачи Актуальные проблемыАктуальные проблемы Структура факультетаСтруктура факультета ПерспективыПерспективы

Цель: способствовать развитию педагогического творчества и инициативы учителей и педколлективов ОУ области, направленных на достижение нового качества ЕМО в условиях модернизации образования.

Задачи: Формы взаимодействия: Курсы повышения квалификации; Курсы повышения квалификации; Творческие группы; Творческие группы; Круглые столы; Круглые столы; Семинары, практикумы; Семинары, практикумы; Консультации. Консультации. Организация деятельности, направленной на развитие: профессионального мышления; профессиональных компетенций; правовой культуры

Актуальные проблемы Обеспечение качества повышения квалификации учителей, преподающих предметы естественно- математического цикла, в условиях обновления форм аттестации педагогических работников»;Обеспечение качества повышения квалификации учителей, преподающих предметы естественно- математического цикла, в условиях обновления форм аттестации педагогических работников»; «Программно-методическое обеспечение перехода ОУ на новые образовательные стандарты в условиях профильного обучения»;«Программно-методическое обеспечение перехода ОУ на новые образовательные стандарты в условиях профильного обучения»; «Учебно-методической обеспечение предпрофильной подготовки учащихся в 9-х классах основной школы»;«Учебно-методической обеспечение предпрофильной подготовки учащихся в 9-х классах основной школы»; «Организация качественного естественно-математического образования в условиях эксперимента по единому государственному экзамену (ЕГЭ)»;«Организация качественного естественно-математического образования в условиях эксперимента по единому государственному экзамену (ЕГЭ)»; «Обеспечение качественной проверки экспертами областных предметных комиссий заданий с развернутым ответом ЕГЭ по предметам естественно-математического цикла».«Обеспечение качественной проверки экспертами областных предметных комиссий заданий с развернутым ответом ЕГЭ по предметам естественно-математического цикла».

Структура факультета Кафедра математики и естественных дисциплин Отдел математики и естественных дисциплин Математика Физика Химия Биология

В работе со слушателями используются: лекция «вдвоем»;лекция «вдвоем»; интерактивные приемы и методы;интерактивные приемы и методы; современные образовательные технологии (технология образов, взаимного обучения, критического мышления, метод проектов и др.);современные образовательные технологии (технология образов, взаимного обучения, критического мышления, метод проектов и др.); проектирование моделей курсов по выбору на основе межпредметной интеграции;проектирование моделей курсов по выбору на основе межпредметной интеграции; интеграция внутрифакультетская и внешняя;интеграция внутрифакультетская и внешняя; освоено содержание компьютерной программы комплекта учебного оборудования «Микролаборатория».освоено содержание компьютерной программы комплекта учебного оборудования «Микролаборатория».

Перспективы развития деятельности факультета Разработка средств мониторинга результативности КПК с использованием интерактивных приемов и методов;Разработка средств мониторинга результативности КПК с использованием интерактивных приемов и методов; Разработка дидактических материалов к занятиям КПК с использованием информационных технологий;Разработка дидактических материалов к занятиям КПК с использованием информационных технологий; Отслеживание в различных видах деятельности зависимости между используемыми УМК, образовательными технологиями и продуктивностью педагогической деятельности.Отслеживание в различных видах деятельности зависимости между используемыми УМК, образовательными технологиями и продуктивностью педагогической деятельности.