Дикая утка кричит, От дыхания ветра Гладь воды становится рябью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КУЛЬТУРА ЯПОНИИ Презентация к уроку литературное чтение 2 класс «Художественный образ в поэтическом тексте. Японские трёхстишия Басё и Тиё» Холикова Мария.
Advertisements

ХОККУ (ХАЙКУ) Трёхстишия японских поэтов Литературное чтение в 3 классе.
Мастер – класс по литературному чтению Что скрыто между строк Мишина Е.В. учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Димитровграда.
Толбинская школа Боганская Марина Олеговна 2008 уч.год.
Знакомство с японской классической поэзией Березники, 2007 г.
Люблю Иисуса. Он живет во мне Люблю Иисуса. Он живет в тебе.
Создана в 17 веке. Всё, что странно и непонятно, необязательно должно быть скучным и неинтересным. Главное в них – намёк. Автор намекает на что-то, а мы.
Формальные правила составления Трехстишие: 3 строчки приблизительно по слогов. Отсутствует рифма. Наличие «сезонного слова», указывающего на время.
Знакомство с японской поэзией - хокку Авторы:Журавлева Т.А. Бойко О.И. Хлопонина Н.С. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Тростник под снегом и дикая утка. Андо Хиросиге. Андо Хиросиге (1797 – 1858) Хиросиге, один из самых известных японских художников, родился в Эдо, в семье.
Создана в 17 веке. Всё, что странно и непонятно, необязательно должно быть скучным и неинтересным. Главное в них – намёк. Автор намекает на что-то, а мы.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Урок литературного чтения в з классе G П N V О R D Э W З G Y И S S Я.
О японских трехстишиях - хокку. Мацуо Басё ( ) Басё – философ, поэт, влюбленный в природу. Он жил в конце XVII столетия. Басё хорошо знал жизнь.
Тема урока: _________________________ _________________________.
Хокку Мацуо Басё Литературное чтение в 3 классе. Учитель начальных классов Гусева Ольга Викторовна.
Научно - практическая конференция «… Чувства добрые я лирой пробуждал …»
Художественные образы Японии мы познакомимся с особенностями художественной культуры Японии создадим творческую работу на основе своих впечатлений.
Принцесса на горошине Художник Литвин-Синявская Татьяна Г.Х. Андерсен.
1. П роверка домашнего задания. 2. З накомство с произведениями Валентина Берестова. 3. Ч тение стихотворения «Про машину».
Транксрипт:

Дикая утка кричит, От дыхания ветра Гладь воды становится рябью.

Художник Дюрер жил в Германии. Художник и поэт Хиросиге жил в Японии. Поэт и писатель Козлов живет в России. Подумай!

Первый снег. Я бы насыпал его на поднос, Все бы глядел да глядел. Кикаку

За ночь вьюнок обвился Возле бадьи моего колодца… У соседа воды возьму. Тиё Некуда воду из ванны Выплеснуть мне теперь… Всюду поют цикады! Оницура

Что я знал(а) до нашего урока о японских стихах хокку? Что я узнал(а) об этом сегодня на уроке? Ч то мне хочется узнать об этом ещё? Где можно найти информацию об этом? Ответь на вопросы

Работал отлично. Горжусь собой! Неплохо, но мог бы лучше. Пока гордиться нечем.