Центр образования 218 Департамента Образования г.Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр образования 218 Департамента Образования г.Москвы.
Advertisements

Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Становление продуктивной, самостоятельной личности Механизм реализации индивидуальных образовательных программ в условиях массовой общеобразовательной.
…или немного о должностных обязанностях сетевого координатора.
Организация взаимодействия с родителями учащихся..
Права ребенка
Концепция Образовательный политехнический комплекс «ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА Новосибирской области»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Морозовска.
Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Управление инновациями и создание условий для их развития Из опыта работы педагогического коллектива ДОУ 8 Докладчик: заведующая ДОУ 8 Г.П. Ганеева.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Самсонова Е.В. - руководитель ГРЦ ИПИО МГППУ, к. психол. н., доцент Организация ресурсного обеспечения развития инклюзивного образования в системе образования.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Транксрипт:

Центр образования 218 Департамента Образования г.Москвы

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 218 Школа будущего – не одна школа и не механическое объединение школ, а конгломерат, признающий право на индивидуальность каждой школы. Сетевое взаимодействие – технология, позволяющая реализовать возможности для саморазвития, заложенные в каждой школе.

Сетевое взаимодействие Преимущества с точки зрения учащегося: 1. Расширение возможностей; 2. Решение проблем перегрузки. ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 218 Система индивидуальных учебных планов организационно лучше всего приспособлена к возможностям сетевого взаимодействия.

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 218 Преимущества с точки зрения учителя и администрации: Сетевое взаимодействие 1. Обмен опытом; 2. Координация усилий учителей; 3. Совместное использование материально- технической базы.

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 218 Условия для эффективного перехода к сетевому взаимодействию 1. Изменения в нормативно-правовой базе 2. Организационные аспекты взаимодействия 3. Педагогический маркетинг 4. Технологии взаимодействия (общий смысл)

Центр образования 218 Департамента Образования г.Москвы