Урок русского языка в 4 классе. Рящикова Г.Г., учитель начальных классов МОУ «Васильчуковская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бурый медведь – большой и сильный. Не каждому охотнику довелось повстречать (кого?) …. Близко подходить (к кому?) к… опасно. Я видел (кого?) … в московском.
Advertisements

Изменение имён существительных по падежам (склонение) И.п. Кто? Что? И.п. Кто? Что? Р.п. Кого? Чего? Р.п. Кого? Чего? Д.п. Кому? Чему? Д.п. Кому? Чему?
ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ 3 класс УМК «Школа России» Презентацию подготовила Алексеева Лариса Владимировна Алексеева Лариса Владимировна.
Дидактические игры на уроках русского языка. Дидактические игры при обучении грамоте.
Урок русского языка 3 класс УМК «Начальная школа XXI века» Выполнила Мишина Наталия Владимировна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 55 г. Нижний Новгород.
Русский язык. Третье марта. Классная работа. Отгадайте загадки. В словах – отгадках выделите знакомые орфограммы.
Что такое падеж? Сколько падежей есть в русском языке?
Урок русского языка в 3 классе Подготовила учитель начальных классов МБОУ «СОШ с. Широкий Уступ Калининского района» Селезнёва И. Н.
Страна безударных гласных. РЕКАРЕЧКАРЕЧУШКАРЕЧНОЙРЕЧЕНЬКА.
Подготовила Иваненко Н.Н. Урок русского языка 2 класс Тема: «Суффиксы» Учитель начальных классов МБОУ Васильевской сош.
©pechenkinasv. Цели : Ознакомление с разделами, темами, содержанием учебника русского языка для 3 класса; Вспомнить правила работы на уроке; * ПРАВИЛА.
Изменение имен существительных по числам.. винегрет салат.
Китайская пословица Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму.
1.Какие склонения имен существительных вы знаете? 2. Что вы можете рассказать об окончаниях имен существительных 1, 2, 3 склонения в единственном числе?
Урок 104 «Винительный падеж» Гилева Наталия Владимировна учитель начальных классов МКОУ «Перегрёбинская СОШ 1» с. Перегрёбное Октябрьский район Тюменская.
Упражнения в определении падежей имени существительного Русский язык. 3-й класс Работу подготовила: учитель начальных классов Миргалиева Ольга Николаевна.
Урок русского языка Составила: Блохина Наталья Юрьевна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3» г.Ивантеевки Московской области.
1 Учитель начальных классов Максимова И.В. Русский язык 3 класс «Школа России»
К В Н Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1,2,3 склонений.
Имя прилагательное. Учитель начальных классов МБОУ сош 26 Шустова Елена Владимировна 2012 г.
Транксрипт:

Урок русского языка в 4 классе. Рящикова Г.Г., учитель начальных классов МОУ «Васильчуковская СОШ»

медведь

Не каждому охотнику довелось повстречать (кого?) медведя. Близко подходить (к кому?) к медведю опасно. Я видел (кого?) медведя в зоопарке. В лесу можно наблюдать (за кем?) за медведем только издали. Лесник рассказал нам много интересного (о ком?) о медведе.

Тема урока Склонение имён существительных.

Повстречать (кого?) медведя, подходить (к кому?) к медведю, видел (кого?) медведя, наблюдать (за кем?) за медведем, рассказал (о ком?) о медведе.

физминутка

Упражнение 109, стр. 52.

- Как определить падеж имени существительного в предложении?

Ст.ричок отправился к морю, (Поч.рнело синее море). Стал он кликать з.л.тую ры.ку. Приплыла к нему ры.ка, спросила: «Чего тебе надобно, старче?»

- Запишите предложение. Определите падеж имён существительных.

Самостоятельная работа на карточках.

- Что нового узнали сегодня на уроке? - Какие задания вам понравились? - Что было трудно?

Спасибо за работу

Домашнее задание. Упр. 112, стр. 54 или упр. 115, стр. 55.