Работу выполнила Студент гр.6751 Троян Т.С. Руководитель Канжелев С.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ рынка розничной торговли г.Калининграда Выполнила студентка 5 курса Специальности маркетинг Мельничук Зоя.
Advertisements

1 Тема 7. Международная ценовая политика. 2 Цель и задачи: Цель: овладение рыночной долей объёма прибыли, подавление конкурентов и выполнение других стратегических.
ПРИМЕНЕНИЕ РОЗНИЧНОГО АУДИТА ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА АПТЕК 11 марта 2005 года.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Миссия компании Создание прочной основы для внутренней экономики страны по средствам создания устойчивого рынка нефтепродуктов.
©Ассоциация Российских Банков, 2004 Г.А. Тосунян Национальная банковская система России: структура, динамика и основные факторы развития.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Радченко Любовь Александровна. Виды деятельности: Виды деятельности: Оптовая торговля Оптовая торговля Розничная торговля Розничная торговля Консультирование.
Простая (случайная) форма стоимости – обмен товара на товар; Полная (развёрнутая) форма стоимости – обмен одного товара на ряд товаров; Всеобщая форма.
Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Мясная отрасль в 2008 году краткосрочные перспективы.
Подходы к формированию цен Рыночный Производственный (затратный) Цена – это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена. Цена есть.
Тема 4. Ценовая политика в маркетинге Вопросы: 1.Понятие цены. Виды цен 2.Ценообразующие факторы 3.Ценовая политика и ее этапы 4.Методы ценообразования.
Актуальность темы В связи с появившейся тенденцией экономического роста в нашей стране важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу.
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЁ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ Международная конференция «Социально-экономическое развитие России: новые рубежи » Анализ изменения доступности.
Транксрипт:

Работу выполнила Студент гр.6751 Троян Т.С. Руководитель Канжелев С.Ю.

Построение математических моделей игроков и статический анализ их устойчивости Построение математических моделей взаимодействия игроков с учетом потребительского спроса Выбор и обоснование эффективной стратегии для развития ритейлинговых сетей

Мониторинг и анализ развития рынка ритейла г. Санкт-Петербурга Построение моделей игроков Расчет коэффициентов для всех игроков Анализ взаимодействия игроков Построения игровых матриц

Динамика изменения доли продовольственных товаров, (% от общего числа реализуемых товаров) Динамика изменения оборота в денежном эквиваленте, ( млрд. $)

Вид и тип организации Национальный состав Религия Язык Вид деятельности Факторы человеческого развития Отношения с другими организациями По организационно-правовой форме По организационной структуре управления Одна Несколько Производство Услуги Розничная торговля Строительство Аренда Образование Доля работников с высшим образованием Однородный Один Несколько Смешанный Средний стаж Средняя зар. плата Кредит Лизинг Зависимость от нормативно- правовой базы субъекта федерации или региона Конфликты на национально- религиозной почве Социальные конфликты Зависимость от поставщиков и потребителей Наличие кабальных договоров

Внутренняя средаВнешняя среда Низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии предприятия Выход на лидирующие позиции конкурентов и установление ими ценовой политики Высокая текучесть кадров Износ оборудования и устаревание помещений Изменение политики поставщиков Нестабильность курса $ ( закупочные цены привязаны к $, а продажа производится в рублях Снижение покупательской способности населения Понижение спроса

S – Субъект W(S) – Вес субъекта N – Количество факторов a f – Вклад каждого из факторов s f в W(S) f – Номер фактора Весовой коэффициент организации рассчитывается в рамках принятой аддитивной модели метода расчета Вес каждого частного фактора должен отвечать условию

4.1 Коэффициент по виду и типу организации 4.2 Коэффициент по национальному составу 4.3 Коэффициент по религиозному составу 4.4 Коэффициент по языковому составу

4.5 Коэффициент по факторам человеческого развития Коэффициент по средней зарплате Коэффициент по образованию 4.6 Коэффициент по зависимости от других организаций Коэффициент по размеру аренды Коэффициент по размеру лизинга Коэффициент по величине кредитов

Доступность товаров (дешевизна) Кол-во гипермаркетов* Кол-во парковочных мест Совокупная площадь торговых точек сетей Количество соперников** Круглосуточная доступность *-расчет производится только по секторам **- соперники- крупные сетевые и несетвые торговые точки

4.7 Доступность товаров4.8. Количество парковочных мест 4.9. Совокупная площадь торговых точек сете 4.10 Круглосуточная доступность4.11 Количество соперников

«Карусель»0,8370,3370,8370,3370,837 0,6370,837 «Лента» 0,5420,5920,4170,7920,5920,7920,5920,792 «ОКей» 0,807 0,4320,3070,807 0,557

Количественный состав игроковАрендная линия игроков, тыс. руб./ год Годовой доход игроков, тыс. руб./ год Кредитная линия игроков, тыс. руб./ год

Весовой коэффициент привлекательности класса для гипермаркета рассчитывается в рамках принятой аддитивной модели метода расчета Семья 1Семья 2Семья 3 Вес привлекательности 0,4210,3330,235

Класс 1 (пенсионеры и пожилые люди) «Карусель»0,6580,4080,6580,4080,658 0,5580,658 «Лента»0,5030,5280,440,6280,5280,6280,5280,628 «ОКей»0,693 0,5060,4430,693 0,568 Класс 2 (средне статистические семьи) «Карусель»0,8550,6050,8550,6050,855 0,7550,855 «Лента»0,5480,6270,5390,7270,6270,7270,6270,727 «ОКей»0,648 0,4610,3980,648 0,523

Класс 3 (состоятельные и обеспеченные люди) «Карусель»0,8190,5690,8190,5690,819 0,7190,819 «Лента»0,6110,6360,5480,7360,6360,7360,6360,736 «ОКей»0,803 0,6160,5530,803 0,678

Становление гипермаркета элитарным (привлечение на свою сторону класса 3). Привлечение гипермаркетами среднего класса или пенсионеров и пожилых людей. Привлечение гипермаркетами среднего класса и состоятельных людей, против привлечения класса 1.

«ОКей»Класс 3 «Карусель» 0,231-0,004 Класс 1 0,5640,329 Класс 2 0,9850,75 «Карусель»Класс 3 «Лента» -0,263-0,498 Класс 1 0,158-0,077 Класс 2 0,4910,256 «Лента»Класс 3 «ОКей» 0,032-0,203 Класс 1 0,4530,218 Класс 2 0,7860,551

«ОКей»Класс 2 «Карусель» 0,231-0,102 Класс 1 0,6520,319 «Карусель»Класс 2 «Лента» -0,263-0,596 Класс 1 0,158-0,175 «ОКей»Класс 2 «Лента» -0,032-0,365 Класс 1 0,3890,056

«Лента»Класс 1 «Карусель» 0,263-0,158 Класс 2 0,5960,125 Класс 3 0,8310,41 «Карусель»Класс 1 «ОКей» -0,231-0,652 Класс 2 0,102-0,319 Класс 3 0,337-0,084 «ОКей»Класс 1 «Лента» -0,032-0,453 Класс 2 0,301-0,12 Класс 3 0,5360,112

Для сети гипермаркетов «Карусель»: Для завоевания интереса класса 1 поменять ценовую политику. В целом, сеть наиболее устойчива по отношению к конкурентам. Для сети гипермаркетов «ОКей»: Увеличение количества гипермаркетов и предоставление возможности круглосуточного посещения сети. Не менять ценовую политику, иначе сеть рискует потерять привлекательность для всех классов. В настоящий момент соотношение «цена-качество» является оптимальной для посетителей. Для сети гипермаркетов «Лента»: Пересмотр политики компании. Сейчас в масштабах города сеть проигрывает всем конкурентам. Необходимо четкое определение стратегии и дальнейшего курса развития сети. Определение наиболее привлекательного для себя класса и предоставление комфортных условий для него.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ