Направления деятельности ЗАО «Институт труда и экономического анализа» Москва
2 Нормирование труда Отражено в отдельной презентации… Методики по определению нормативной численности предприятия МЕТОДЫ : Аналитически - расчетный Аналитически - исследовательский Опытно - статистический (суммарный) Каждый из методов предусматривает 4 способа расчета нормативной численности: 1.По нормативам времени 2.По нормам обслуживания 3.По нормативам численности 4.По нормативам управляемости KNOW-HOW
3 Аттестация и сертификация рабочих мест Стандарт обследования и заключения: Перечень профессий/должностей Перечень рабочих мест Перечень факторов производственной среды Измерение производственных факторов Оценка условий труда Определение классов условий труда Протоколы по обеспеченности персонала средствами защиты Протоколы по травмобезопасности р/м Расчет компенсаций за тяжелые и вредные работы Перечни для ЛПП Перечни для доп. отпусков Карты аттестации р/м по условиям труда Ведомости р/м и результаты аттестации Рекомендации по оздоровлению и улучшению условий труда Сертификация работ по охране труда Результат: полный комплект документов по аттестации рабочих мест по условиям труда
4 Регламентация труда разработка профессиональных стандартов и должностных инструкций; типовые структуры управления (количество и состав структурных подразделений, их соподчиненность и взаимосвязь); состав и формат показателей для мониторинга и управления трудовыми процессами по основным видам работ; анализ трудозатрат, и рекомендации по их оптимизации; комплект положений о структурных подразделениях; апробация проектов нормативов численности персонала; методические рекомендации по применению типовых структур управления, положений о подразделениях и нормативов численности персонала. Стандарт обследования и документации:
5 Оплата труда Финанс. показатели Объём производства Объём сбыта Доходы Финансовый результат Управление издержками Инвестиц. Показатели (IRR, NPV…) Показатели эффективн-ти (ROA, ROI, …) План vs. Факт Нефинанс. показатели Производи- тельность труда Доля рынка Потенциал развития Известность брэнда Стимулирующая мотивация персонала на базе KPI Fix vs. Bonus/Malus Статика vs. Динамика «Общий котел» vs. «Собственный результат» Простые KPI vs. Составные KPI (соотношения)
6 Управление активами, структурирование сделок, приобретение бизнеса в Европе Только в ФРГ более тыс. предприятий малого и среднего бизнеса: испытывают острую нехватку капитала; нуждаются в смене менеджмента; имеют проблемы со сбытом технологичной продукции; объективно готовы к смене владельцев. Уникальная возможность инвестирования с нашим обеспечением в части: регулирование перехода собственности / менеджмента (периоды: предпродажный, переходный, после приобретения); привлечения средств в капитал; финансирования проектов развития; использования европейских фондов поддержки ; due diligence; переговорного процесса, управления процессом подготовки к смене владельца; управления исполнением инвестицион- ного контракта разработки стратегии развития предприятия, концепции финансирования; текущего налогового, кадрового, правового, управленческого сопровожде- ния после приобретения
7 Бизнес-планирование Стандарт обследования и документации: технико-экономические обоснования проектов; анализ рынка; разработка схемы финансирования и анализ cash-flow; расчет внутренней нормы прибыли, чистого приведенного эффекта, периода окупаемости, риска финансовых потерь; общая оценка инвестиционной привлекательности; рекомендации по отбору ресурсов и источников финансирования
8 Управление проектами Стандарт управления проектами SPM анализ и планирование проектов (структура команды, цели, управление ожиданиями, запасные варианты, ресурсы); обзор и реализация плана (методы мониторинга, риск-анализ, управление информацией, управление взаимоотношениями); итоги и анализ; оценка проектов (метод расчета индекса успеха проекта PSI); обеспечение проектов (подбор участников, ускоренный анализ и проектирование, подходы к решению типичных проектных проблем)
9 Технологии управления 1.Технологии бюджетного управления 2.Себестоимость производства продуктов и услуг, содержания каналов сбыта, обслуживания клиентов 3.BSc (Balanced Scorecards) 4.ABC/ABM (функциональный учет затрат и управление) 5.SLA-менеджмент (управление компанией по механизму сервисных соглашений) 6.Системы хозрасчета
10 Текущее внешнее сопровождение (аутсорсинг) 1.Ведение бухгалтерского учёта 2.Ведение кадрового учёта 3.Правовая поддержка 4.Оптимизация расчётного обслуживания и финансового взаимодействия с кредитными организациями 4.Нормализация учёта, отчётности и текущего управления