Выполнила: Анисимова Алина Владимировна ученица 10 класса А Средней общеобразовательной Школы 13 Руководитель: Векшина Надежда Захаровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социологическое исследование по проблеме мусора в городе Амурске Хабаровского края Автор: СИДЕНКОВ МАКСИМ, учащийся МОУ СОШ 5, 10 класс, воспитанник ДЭБЦ.
Advertisements

Выполнил ученик 6 класса Тихонов Евгений Руководитель: Адамонис Нина Николаевна учитель биологии.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Выполнила: воспитанница кружка «Радуга природы» Синицкая Полина МБУ ДОД «ЭБС «ЮНЭК» руководитель: педагог дополнительного образования Т.А.Ливада.
«Старый сквер живи!» (социально - экологический проект) Автор: Занин Ефим, командир экологического отряда Руководитель: Башун Людмила Алексеевна, педагог.
1.Чаще вывозить мусор11.Улучшить услуги ЖЭК 2.Оборудовать улицы и дворы12.Улучшение фильтров заводов 3.Сильное озеленение района13. Серьезно очистить город,
ЯРМАРКА ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 2015 Презентация проекта «ЗЕЛЁНЫЙ ПАТРУЛЬ П. КИКЕРИНО»
Целью работы является определение зависимости состояния здоровья учащихся 5-х классов от факторов экологии человека.
Подготовила Герасименко Карина СЗШ 80. * Слово «экология» происходит от греческих слов «oikos» - «дом, жилище» и «logos» - мы уже знаем, что это означает.
Авторы: Басурматорова Лилия, Дуева Надежда, Колотушкина Галина, Панфилова Лариса.
ПАРКИ МОЕГО РАЙОНА Выполнила: ученица 5А класса средней школы 27 Маркелова Злата Научный руководитель: Сокольчик Мария Николаевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «СТАНЦИЯ ЮНЫХ НАТУРАЛИСТОВ» МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС ДЕТСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ.
Проект «Школьный двор» МОУ «СОШ 15» г. Усть-Илимск 2008.
Таврический муниципальный район Омской области Муниципальное образовательное учреждение «Сосновская средняя общеобразовательная школа» XLVII Межрегиональная.
ГОУ ЦО 504 «ПОЛЮС» ЮАО Г.МОСКВЫ ПРОЕКТ В РАМКАХ КОНКУРСА «ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ГЛАВОЙ УПРАВЫ» ПОПОВИЧ АЛЕНА, КОЗУЛИНА МАРИЯ, КУЗМИНА АНАСТАСИЯ, СМИРНОВА АЛЕКСАНДРА,
Муниципальное учреждение образования Москаленская средняя общеобразовательная школа 3 Москаленского муниципального района Омской области Барт Н.Н. – заместитель.
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
Проблема работы: За последние время состоянии воздушной среды в посёлке Сургут сильно ухудшилось и приобрело много проблем, связанных с экологией. Я решила.
Акция «Гражданин Воронежского края – гражданин России» Команда-участник Детская организация «Наш дом - Пески» Руководитель проекта Наталья Алексеевна Курочкина,
«Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие.
Транксрипт:

Выполнила: Анисимова Алина Владимировна ученица 10 класса А Средней общеобразовательной Школы 13 Руководитель: Векшина Надежда Захаровна

Экологическая проблема - это проблема глобального характера Глобальными называют проблемы, которые охватывают весь мир, всё человечество, создают угрозу для его настоящего и будущего, и требуют для своего решения объединенных усилий, совместных действий всех государств и народов (В.П. Максаковский )

Цель работы: выявить пути и возможности улучшение экологической ситуации в микрорайоне. Задачи: Выявить явные нарушения в микрорайоне с точки нарушения экологии Определить причины их появления и пути возможного решения Выявить изменения в состоянии воздушного бассейна, озеленения в микрорайоне, основных загрязнителей, создавших проблемы для проживания населения в квартале Д Классифицировать экологические проблемы по их проявлениям

Изучение научной литературы и периодической печати по проблеме исследования Метод наблюдения Анкетирование учащихся, жителей микрорайона Интервьюирование (со специалистами, депутатской группой, участниками конкурса) Метод фиксирования результатов (фотографирование) Математический и графический метод Анализ, синтез, сравнение и обобщение полученных результатов Методы исследования:

микрорайон школы Объект исследования: Предмет исследования: Гипотеза - существуют ли экологические проблемы в относительно молодом районе города? экологические проблемы в микрорайоне школы

Местные экологические проблемы: Малое количество деревьев и кустарников у отдельных домов Большой поток транспорта по всем ограничивающим район улицам Скопление машин у подъездов и на газонах Увеличение шумового загрязнения Наличие мусора Отсутствие урн Увеличение грызунов и вредителей, опасных для человека Загрязнение реки Заборихи

Количество зелени само по себе ещё не определяет качество среды. Но отсутствие зелени отрицательно сказывается на чистоте воздуха в микрорайоне, т.к. существует несколько загрязнителей воздушного бассейна квартала. Это: 1. ТЭЦ-2 (система воздушных течений переносит дым в сторону квартала, т.к. преобладают южные и юго-западные ветра) 2. Увеличение парка автомобилей у жителей микрорайона и потока транспорта по его главным улицам

Размещение древесных насаждений в микрорайоне

1место – Капустина Г.И. 2место – Анисимов В.М. 3место – Федоровская О.Н. Вывод: проведение таких конкурсов способствует активизации жителей города и проявления их инициативы и творческого подхода в ходе участия их в конкурсе

План клумбы V подъезда по ул. Юбилейная 23 в 2007 году

Автотранспорт - основной загрязнитель воздуха Загрязнение воздуха выхлопными газами большая проблема. Чтобы решить её необходимо: 1. Владельцам автомобилей - следить за состоянием своих машин, пользоваться автостоянками 2. Работникам ГАИ производить тщательный техосмотр автомобилей, а также установить знаки, запрещающие парковку автотранспорта в неположенных местах

Количество машин, расположенных у домов и на газонах

«Мусорная цивилизация» Бумага (упаковочная, канцелярская) % газеты и журналы % пищевые отходы % стекло и бутылки % металлы - 4-8% пластик - 4-8% текстиль, кожа, резина - 2-6% прочие материалы - 1-2%

Наличие мусора в нашем микрорайоне можно объяснить несколькими причинами: 1. Недостаточный уровень культуры жителей, особенно школьников. Ведь чисто не там, где убирают, а там где не сорят! 2. Несвоевременный вывоз мусора и освобождение контейнеров 3. Если с большими контейнерами положение довольно благополучное, то с урнами для мелкого мусора ситуация обстоит совсем плохо

Мы видим два пути решения этой проблемы - это экологическое и нравственное воспитание людей и улучшение работы ЖКХ. По поводу количества урн мы передадим свои предложения домоуправлению или в организацию "Культурный Северодвинск"

Река Забориха Не может не беспокоить и состояние водных объектов - канала, на берегах которого расположились кварталы, и реки Заборихи, где могло бы быть прекрасное место отдыха для горожан Мы предлагаем усилиями жителей микрорайона и работниками ЖКХ очистить дно речки, запретить сброс мусора, установить запрещающие знаки, поставить урны

1. Выступить перед учащимися с результатами своего исследования и из опыта реализации семейного проекта «Клумбы у дома» 2. Подготовить рекомендации для учащихся школы и их родителей по организации клумб и участию в конкурсе «Заозерный в цветах» 3. Предложить клубу избирателей А.Дятлова наши рекомендации, т.к. весной этого года конкурс «Заозерный в цветах» будет продолжаться 4. Подать заявку и принять участие в конкурсе 2008 года. Изменить форму посадок у старшей школы и разбить новую клумбу у здания начальной школы Заключение:

2 анкета 1. Садите ли вы деревья, кустарники, цветы? (Где?) 2. Считаете вы наш микрорайон зеленым и нужно ли что-либо делать? 3. Если вас пригласят на озеленение или благоустройство, пойдете ли вы?

Предложения: Обратиться в ЖЭУ для организации совместной работы по озеленению микрорайона На пришкольном участке создать новые формы клумб Подключить учащихся к выращиванию рассады цветов для пришкольного участка и домашних клумб Организовать конкурс среди классов на лучший проект клумбы Внести предложение в клуб избирателей Дятлова по изготовлению разнообразных вазонов, подвозке земли и посадочного материала Обратиться к жителям микрорайона, чтобы они проявили активность в озеленении

Плохо то, что мы до сих пор не сумели осознать, что являемся частицей большого и неделимого целого. Не Земля принадлежит нам, а мы принадлежим Земле. (Р. Эдберг)

Спасибо за внимание!