1 ЗАО «РФК» Дистанционное предоставление услуг как антикризисный инструмент Митричев Илья Вячеславович, ЗАО «РФК» iFin 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты и перспективы Опыт разработки стандартов качества предоставления услуг.
Advertisements

Процесс предоставления услуги до г. 1 1.
Процесс предоставления услуги до г. 11.
Процесс предоставления услуги до г. 11.
Процесс предоставления услуги до г. 11.
Финансирование проектов по развитию бизнеса (Россия и другие страны)
Базовая частьвариативная часть Эмиссионные и неэмиссионные ценные бумаги Производные финансовые инструменты Финансовое право Основы биржевого дела Слияния.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Инструменты антикризисного управления Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта» Москва 2009.
ООО «Бухгалтерия Консалт Инфо» ООО «БКИ» 2009 Бухгалтерская фирма «Бухгалтерия Консалт Инфо»
Расширенное заседание 18 февраля 2009 г. на тему: "О мерах по преодолению кризисных явлений в транспортной отрасли Южного федерального округа" Доклад компании.
Внутренний слайд Благодарю за внимание ^_^
ТЕМА: Управление персоналом на стадии спада. Кризисная ситуация – это такое состояние организации при котором она не способна существовать дальше, не.
Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФИНАНСОВОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ Национальный Союз: начинаем перезагрузку?
1 Компания «ИНЭРА» Стратегия развития в конкурентной среде Использование передовых информационных технологий.
Сорокин Игорь Михайлович Генеральный директор ООО «Центр ИТ»
Компания «Градиент» Антикризисная реструктуризация.
Посткризисные изменения в продуктовой линейке. Плюсы и опасности открытой архитектуры Москва, 19 октября 2010 А. Голубых.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Транксрипт:

1 ЗАО «РФК» Дистанционное предоставление услуг как антикризисный инструмент Митричев Илья Вячеславович, ЗАО «РФК» iFin 2009

2 ЗАО «РФК» Кризис – это плохо или хорошо? Кризис как повод для ревизии состояния дел Кризис как универсальный аргумент в переговорах

3 ЗАО «РФК» Что происходит в кризис? Передел рынка клиентов Оптимизация бизнеса Переоценка центров прибыли Пересмотр отношения к автоматизации

4 ЗАО «РФК» Автоматизация в период кризиса Автоматизация рабочих мест – процессный подход Автоматизация бизнеса – проектный подход Автоматизация как помощник в кризисное время Локальные цели: финансовая и рисковая

5 ЗАО «РФК» Дистанционные услуги – инструмент на все времена Роль дистанционных услуг на рынке клиентов Роль дистанционных услуг во внутренней деятельности

6 ЗАО «РФК» Что дальше? Кризис не навсегда! С чем мы выйдем из кризиса?

7 ЗАО «РФК» Благодарю за внимание! iFin 2009