8а класс Тимофеев Владислав Замнеус Дмитрий Борисенко Роман.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Числовые последовательности Зайцева Ольга Ивановна.
Advertisements

АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ урок алгебры 9 класс учитель Власова В.И. г. Вологда МОУ «СОШ 28»
Изучена данная тема, Пройдена теории схема, Вы много новых формул узнали, Задачи с прогрессией решали. И вот в последний урок Нас поведет Красивый лозунг.
Прогрессии Арифметическая Числовая последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен предшествующему члену, сложенному с одним и тем же.
числовая последовательность, если для всех натуральных n выполняется равенство b n+1 =b n *q где q - некоторое число.
Связь между величинами: скорость, время, расстояние"
Урок-конференция «Числовые последовательност и». Числовые последовательности Функцию вида y=f(x), где xєΝ, называют функцией натурального аргумента или.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Урок алгебры 9 класс Тема: «Арифметическая прогрессия»
Арифметическая прогрессия - числовая последовательность определяемая условиями: 1)а 1= а, 2) а n-1 +d (n = 2, 3, 4, …) (d - разность арифметической прогрессии).
Решение задач на составление уравнений Учитель Комарова Наталья Владимировна МБОУ СОШ 43 станицы Северской.
Математика Какие знаки и числа пропущены? 4 =5 10 =9 9 =8 7=6 6=8 8=5.
«Учебная деятельность 9«А» по русскому языку» в проекте «Математическая статистика вокруг нас» Работа выполнена Косыревой Еленой.
Задачи на «движение по реке». 1. Собственная скорость лодки 6,5 км/ч, скорость течения реки 2 км/ч а) определите скорость лодки по течению реки и против.
Математика 4 класс. Тема урока: Числовой луч. Назови значения измеряемых величин.
Понятие производной Алгебра и начала анализа 11 класс.
Работу подготовила Учитель математики Левшина Мария Александровна МБОУ гимназии 1 Г. Липецк.
Элементы математического анализа в школьном курсе математики.
Задания по теме «Прогрессии». Ученик в понедельник выучил 3 словарных слова, а в каждый следующий день учил на 3 слова больше, чем в предыдущий. Запишите.
Геометрическая прогрессия. Какая из данных последовательностей является геометрической прогрессией ? А А -2; 1; 4; 7; Б Б 8; 4; 2; 1; 0,5... В В.
Транксрипт:

8а класс Тимофеев Владислав Замнеус Дмитрий Борисенко Роман

Условие задачи Муха вылетает из Барнаула в Иркутск (2500км) со скоростью 1м/сек. Она удваивает скорость после каждого метра пути. Оцените время полета мухи.

Проблема: Каким способом можно решить задачу, чтобы ответить на вопрос «Сколько времени потребуется мухе, чтобы преодолеть заданное расстояние?»

Гипотеза: Муха не может летать со скоростью 2 м/с и тем более затратить время менее 2 секунд на преодоление такого большого расстояния. У задачи должно быть аналитическое решение, а не интуитивное.

Цель: Найти аналитический способ решения задачи.

Задачи: 1.Осмыслить текст (данные) задачи 2.Решить известным нам способом 3.Изучить справочный материал по алгебре и математическому анализу о возможных способах решения задачи 4.Решить задачу новыми способами 5.Оформить выводы

Ход решения: Обозначим n – номер каждого метра, 1 n , t n – время каждого метра, t полёта = t 1 + t 2 + t 3 … + t t 1 = 1/1 = 1 сек = 1/2º ; t 2 = 1/2¹ ; t 3 = 1/2² ; t 4 = 1/2³ ; …. ; t = 1/V = 1/ t полёта = 1 + 1/2 + 1/4 + … + 1/ /2 + 1/4 + … + 1/ сек < t полёта < 2сек

Ход решения:

Результаты: Разбираясь в решении данной задачи, мы получили новые для нас знания о геометрической прогрессии, о пределе числовой последовательности. Мы укрепились в мысли о необходимости своего саморазвития и образования в области математики.

Выводы: Решив данную задачу, мы получили удовлетворение от полученного результата. Полученные новые знания о геометрической прогрессии и теории пределов бесконечно малых величин нам пригодятся в будущем, но возможности продолжать проводить исследования в этом направлении мы не рассматриваем.