П Р О И З В О Д Н А Я Дидактические цели: Повторение, обобщение, закрепление знаний, умений, навыков по теме и навыков дифференцирования, ознакомление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОСТАВЛЕНО ПЕЧЕНИЦЫНЫМ. А ПАЛИХОВЫМ.А. 6b КШИ ДАННЫЕ: Дата рождения: 4 апреля 1707( ) 4 апреля1707 Место рождения: Базель, Швейцария БазельШвейцария.
Advertisements

Презентация о выдающемся математике Леонарде Эйлере.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Функция y = log a x, её свойства и график. 1.
Производная в задачах ЕГЭ Задачи В8. Классификация задач В8 Геометрический смысл производной Связь между поведением функции и ее производной Точки экстремума.
Логарифмы на ЕГЭ. Определение логарифмов и таблицу их значений впервые опубликовал в 1614 году шотландский математик Джон Непер. Логарифмические таблицы,
Леонард Эйлер ( ). Содержание. 1.Где и когда родился Эйлер? 2.Где учился Леонард. 3.Жизнь учёного в Берлине. 4.Последние годы жизни учёного. 5.Вклад.
Решение показательных уравнений и неравенств. 11 класс Урок – Усвоения умений и навыков. Учитель : Рузанова В.К год.
ЛЕОНАРД ЭЙЛЕР Вклад в математику. Содержание Леонард Эйлер Эйлер в России Прямая Эйлера Круги Эйлера Формула Эйлера для многогранников Логарифмическая.
1 Какой угол называется острым? Прямым? Тупым? 2 Какие углы называют смежными? Чему равна сумма смежных углов? 3Какие прямые называются перпендикулярными?
Исследование функций и построение графиков с помощью производной.
Презентацию выполнила учитель математики МОУ лицея 35 Власова Людмила Михайловна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 579 Приморского района Санкт-Петербурга Тип урока: обобщающий.
Леонард Эйлер ( ) Постникова В.И. Г. Подольск.
Сальтяшева А.И., ГБОУ НПО ПУ 19, г.Салават.
Урок на тему : «Исследование функции с помощью производной» с использованием компьютерных технологий Учитель математики Бахтиярова Г.Ф.
Исследование функций и построение графиков с помощью производной.
МОУСОШ 50 Урок на тему : «Исследование функции с помощью производной» с использованием компьютерных технологий Учитель математики Морохова Лариса Александровна.
Применение производной Учитель математики МБОУ «Нестеровский лицей» Скиданова Галина Алексеевна.
Леонард Эйлер. Работу выполнила ученица 11 класса МОУ « Тугустемирская СОШ » Кудряшова Наташа Учитель : Хайбрахманова Г. Ф.
Родился в Базеле (Швейцария) 15 апреля 1707 в семье пастора и провел детство в близлежащем селении, где его отец получил приход.
Транксрипт:

П Р О И З В О Д Н А Я Дидактические цели: Повторение, обобщение, закрепление знаний, умений, навыков по теме и навыков дифференцирования, ознакомление с некоторыми теме и навыков дифференцирования, ознакомление с некоторыми историческими сведениями. историческими сведениями. Развивающие цели: Развитие самостоятельности и творчества учащегося, смысловой памяти и произвольного внимания, отработка коллективных форм работы. коллективных форм работы. Воспитательные цели: Показать красоту математики, воспитание эстетических чувств, культуры общения, уважения друг к другу, воспитания культуры общения, уважения друг к другу, воспитания настойчивости и упорства в достижении цели. настойчивости и упорства в достижении цели. Оборудование: Раздаточный материал, меню, таблицы, справочники, интерактивная доска, компьютеры.

Р А З М И Н К А :. Что называется производной функции?. Что называется производной функции? 2. Каков геометрический смысл производной? 2. Каков геометрический смысл производной? 3. В чем заключается механический смысл производной? 3. В чем заключается механический смысл производной? 4. В чем заключается необходимый и достаточный признак возрастания и убывания функции? 4. В чем заключается необходимый и достаточный признак возрастания и убывания функции? 5. Какие точки называются критическими точками функции? 5. Какие точки называются критическими точками функции? 6. Как отыскивается наибольшее и наименьшее значения функции на данном отрезке? 6. Как отыскивается наибольшее и наименьшее значения функции на данном отрезке?

Омар Хайям ( ), выдающийся ученый и философ своего времени, остался в веках благодаря прославившим его четверостишиям о любви и дружбе, вине и винопитии, о поиске смысла жизни и еще о многом. Омар Хайям ( ), выдающийся ученый и философ своего времени, остался в веках благодаря прославившим его четверостишиям о любви и дружбе, вине и винопитии, о поиске смысла жизни и еще о многом.

Леонард Эйлер нем. Leonhard Euler' нем. Дата рождения: (15 апреля) 1707 Место рождения:Базель, Швейцария 15 апреля1707Базель Швейцария15 апреля1707Базель Швейцария Дата смерти:7 (18 сентября) 1783 Место смерти:Санкт-Петербург, Россия 18 сентября1783Санкт-Петербург Россия18 сентября1783Санкт-Петербург Россия Гражданство:Швейцария, Россия Научная сфера:Математика, Механика, Физика, Астрономия ШвейцарияРоссияМатематика МеханикаФизикаАстрономияШвейцарияРоссияМатематика МеханикаФизикаАстрономия Альма-матер: Базельский университет Научный руководитель: Иоганн Бернулли Иоганн БернуллиИоганн Бернулли

Пуассон : «Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием».

ПУАССОН, СИМЕОН ДЕНИ (Poisson, Simeon-Denis) Французский математик, механик и физик. Французский математик, механик и физик. Родился 21 июня 1781 года в Питивье (департамент Луара) в семье нотариуса. Родился 21 июня 1781 года в Питивье (департамент Луара) в семье нотариуса. Умер Пуассон а Париже 25 апреля 1840 года. Умер Пуассон а Париже 25 апреля 1840 года.

П Л А Т О Н : « Пусть не входит сюда тот, кто не знает геометрии».

Древнегреческий философ, основатель Академии и родоначальник традиции платонизма. Платон родился в Афинах в аристократической семье: его отец Аристон происходил из рода последнего афинского царя Кодра и афинского законодателя Солона, мать – Периктиона, тоже из рода Солона, была двоюродной сестрой одного из 30 афинских тиранов Крития.