ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ СОШ 782 ВОУО ДО г. Москвы Манцуровой Ольги Ивановны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воробьева Елена Анатольевна Учитель начальных классов, руководитель методического объединения учителей начальных классов.
Advertisements

Матросова Людмила Анатольевна 1972 года рождения. Образование высшее. В 1994 году окончила Ташкентский государственный педагогический институт им. Низами.
Презентация к уроку по теме: Презентация портфолио учителя начальных классов
Галина Викторовна Николина, учитель математики МОУ Чукальская средняя общеобразовательная школа Краснослободского муниципального района Республики Мордовия.
Портфолио учителя начальных классов Смирновой Ольги Анатольевны Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Презентация учителя начальных классов Ронкиной Елены Ивановны.
Аловой Натальи Борисовны Учителя начальных классов МОУ СОШ 1 им.Н.Н.Бурденко г.Каменки Пензенской области Портфолио Дорогу осилит.
Учитель английского языка ГБОУ СОШ 426 Желнина Жанна Александровна Стаж работы с 1993 года.
Содержание Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел II. Результаты педагогической деятельности Раздел III. Научно-методическая деятельность учителя.
КАПИКЯН ГРИГОРИЙ ЦОЛАКОВИЧ учитель начальных классов МБОУ ООШ 22 с. Мессажай Педагогическое кредо: « Главное вера в ребенка, уважение его личности, стремление.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Учителя начальных классов ГБОУ ШКОЛЫ 426. Артамонова Виктория Марковна – учитель начальных классов ГБОУ ШКОЛА 426 ЮАО Образование: высшее. Окончила Московский.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Портфолио учителя начальных классов ГБОУ ЦО 1989 г. Москвы Герасимовой Ларисы Александровны.
Учителя русского языка ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 города Москвы МакаровойНаталииАлександровны.
Бойко Ларисы Ивановны учителя начальных классов МБОУ « Верх - Катунская СОШ »
Баймагамбетова Ирина Анатольевна, 1963 года рождения. Образование средне- специальное. В 1982 году закончила Оренбургское педагогическое училище 1 имени.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ СОШ 782 ВОУО ДО г. Москвы Манцуровой Ольги Ивановны

Сведения об учителе Манцурова Ольга Ивановна «Тот, кто действует в реальном, но живёт идеальным, достигнет высочайшего». К.Л. Берне Образование Высшее Московский педагогический университет Специальность Учитель начальных классов Квалификационная категория Высшая Пр. 5/а от г Стаж работы 23 год, в данном учреждении 16 лет

Повышение квалификации ГодКол-вочасовТема Место проведения г. 72 часа «Применение методов развивающего обучения на этапе подготовки детей к школе» МИОО г. 72 часа «Технологии открытого образования как ресурс развития профессиональной компетентности педагога».МИОО г. 72 часа «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1».МИОО г. 72 часа «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2».МИОО г. 72 часа «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3».МИОО г. 36 часов Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо».МИОО

Грамоты, благодарственные письма 2009г. - Почётная грамота за добросовестный труд, творческий подход в организации учебно-воспитательного процесса. Начальник 2009г. - Почётная грамота за добросовестный труд, творческий подход в организации учебно-воспитательного процесса. Начальник ВОУО ДО г.Москвы В.М.Кругляков. ВОУО ДО г.Москвы В.М.Кругляков. 2010г. -Грамота за участие в творческом конкурсе «Учительница первая моя». Руководитель внутригородского муниципального образования Перово А.И.Довгопол. 2010г. -Грамота за участие в творческом конкурсе «Учительница первая моя». Руководитель внутригородского муниципального образования Перово А.И.Довгопол. 2011г.Благодарственное 2011г.Благодарственное письмо кафедры теории и методики начального образования МГГУ им. М.А. Шолохова за сотрудничество в рамках организации педагогической практики студентов. 2012г. Благодарность регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок». 2012г. Благодарственное 2012г. Благодарственное письмо кафедры теории и методики начального образования МГГУ им. М.А. Шолохова за работу со студентами по изучению новых технологий. 2012г. Диплом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок».

Педагогическое кредо Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца. Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца. Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха. Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха. Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое. В творческой обстановке всегда рождаются новые идеи, замыслы, возникает атмосфера сотрудничества, которая в свою очередь рождает вкус к творчеству, делает его привлекательным для всех. Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое. В творческой обстановке всегда рождаются новые идеи, замыслы, возникает атмосфера сотрудничества, которая в свою очередь рождает вкус к творчеству, делает его привлекательным для всех. Не мыслями надо учить, а учить мыслить. Не мыслями надо учить, а учить мыслить.

Свою работу направляю: на нормализацию и совершенствование учебной деятельности; на активизацию познавательной деятельности; на укрепление физического и психологического здоровья детей; на преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы; на коррекцию индивидуальных недостатков развития.

Работаю поУМК «Гармония» Первой особенностью комплекта «Гармония» является стремление преодолеть объективно сложившееся разделение традиционной и развивающих систем обучения на основе органичного соединения подтвердивших жизненность положений традиционной методики и новых подходов к решению методических проблем. Первой особенностью комплекта «Гармония» является стремление преодолеть объективно сложившееся разделение традиционной и развивающих систем обучения на основе органичного соединения подтвердивших жизненность положений традиционной методики и новых подходов к решению методических проблем. Вторая особенность комплекта находит выражение в том, что в комплекте нашли методическое воплощение основные направления модернизации школьного образования. Реализованные в учебниках методические подходы к организации учебной деятельности школьников создают условия для понимания ребенком изучаемых вопросов, для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, обеспечивают ситуации успеха за счет мер по целенаправленному преодолению трудностей обучения. Вторая особенность комплекта находит выражение в том, что в комплекте нашли методическое воплощение основные направления модернизации школьного образования. Реализованные в учебниках методические подходы к организации учебной деятельности школьников создают условия для понимания ребенком изучаемых вопросов, для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, обеспечивают ситуации успеха за счет мер по целенаправленному преодолению трудностей обучения. Особенность УМК органичное соединение положений традиционной методики и новых подходов к решению методических проблем. Особенность УМК органичное соединение положений традиционной методики и новых подходов к решению методических проблем.

Работа над темой по самообразованию Тестирование как средство организации контроля в начальной школе.

Сотрудничество с МГГУ им. М.А.Шолохова Школа 782 сотрудничает с факультетом начальных классов МГГУ Школа 782 сотрудничает с факультетом начальных классов МГГУ им. Шолохова М.А.

Сохранение контингента класса уч.г. 2 класс уч.г. 3 класс уч.г. 4 класс 28 человек 29 человек 31 человек

Участие детей в конкурсах ГодКонкурс г. Творческий конкурс «Учительница первая моя». «Пожарным честь и хвала». Толпеев Максим Мурсалова Наиля Международный конкурс «Русский медвежонок» Толпеев Максим-66 баллов Короленко Олеся-66 баллов г. Международный конкурс по математике «Кенгуру»Толпеев Максим 91 % Международный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок» Котикова Полина 80 % Пикина Анна 73 % Литературно-художественный конкурс «Придумай продолжение любимой книги» Короленко Олеся Котикова Полина Монастырёва Дарья Кондаков Кирилл г. Муниципальные конкурсы «Лошадь- красивейшее из животных» «Пожарным честь и слава» Жарова Ангелина 3 место Никифоров Василий 2 место Муниципальный фестиваль «Счастливая пора детства» Тюрина Екатерина 1 место Окружной конкурс проектных и исследовательских работ «Эврика» Никифоров Василий 1 место

Деятельность в качестве классного руководителя Целью воспитательной работы ставлю воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности.

Задачи Способствовать сплочению классного коллектива путём формирования социально активной позиции каждого ученика. Способствовать сплочению классного коллектива путём формирования социально активной позиции каждого ученика. Продолжать работу по формированию учебной мотивации и развитию учебных навыков. Продолжать работу по формированию учебной мотивации и развитию учебных навыков. Продолжать работу по изучению личности каждого ученика, его индивидуальных особенностей и способностей. Продолжать работу по изучению личности каждого ученика, его индивидуальных особенностей и способностей. Скоординировать работу родительского комитета и его участие в школьных делах. Скоординировать работу родительского комитета и его участие в школьных делах. Конкретизировать систему поручений и сделать её более рейтинговой. Конкретизировать систему поручений и сделать её более рейтинговой.

Работа с родителями Заседанияродительскогокомитета Проведениеспортивныхсоревнований Индивидуальныебеседы Совместное посещение музеев, театровПроведениесубботников

Внеурочная деятельность Концерт для детей из детского сада

Посещение музеев и выставок

Участие в концертах

Беседы на различные темы

Назначение учителя Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного обучения и воспитания сделались хорошими людьми - это в нашей власти. Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного обучения и воспитания сделались хорошими людьми - это в нашей власти.

Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий Слова любви моих учеников. Они идут у них от сердца, О чистом чувстве, говоря Они со мной – и сразу верится, Что жизнь – то прожита не зря! Л.Синькова