Стратегический план организации Содержание курсового проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Advertisements

Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ «Управление-это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную группу» П.Друкер.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
БИТЕК «Бизнес-инжиниринговые технологии» г. Москва, тел.: (495) , Internet: Методы.
SWOT анализ Предмет анализа: Подготовлено: Дата:.
Матрица «Привлекательность отрасли конкурентная позиция» Подготовила: Слива Н.П.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Весманов Дмитрий Сергеевич «Диагностика проблем внутреннего состояния и факторов внешнего окружения»
1 Лекция 1. Разработка стратегического видения бизнеса.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
Система финансового планирования на предприятиях Д.Э.Н., ПРОФЕССОР О.Б. ВЕРЕТЕННИКОВА КУРС «ФИНАНСЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (ПРЕДПРИЯТИЙ)»
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
Транксрипт:

Стратегический план организации Содержание курсового проекта

I 1. Введение: актуальность, цель, задачи, ожидаемые результаты курсового проекта. 2. Краткий анализ деятельности организации: отрасль, продукт (ассортимент), потребители, доля рынка, организационная структура, численность основного и вспомогательного персонала, численность административно-управленческого персонала, численность производственного персонала, этап жизненного цикла организации, проблемы (или их отсутствие) и др. 3. Видение 4. Миссия 5. Дерево целей

II 6. Конкурентный анализ 6.1 Анализ внешней среды, SWOT-анализ 6.2 Оценка конкурентных сил 6.3 Формирование ключевых факторов успеха

III 7. Анализ портфеля заказов 7.1 Характеристика видов деятельности 7.2 Оценка видов деятельности с использованием портфельных матриц

IV 8. Разработка стратегии развития организации 8.1. Общая стратегия 8.2. Деловая стратегия 8.3. Конкурентная стратегия 8.4. Функциональные стратегии

V 9. Заключение (анализ полученных результатов исследовательской работы, соотнесение их с ожидаемыми результатами, установление степени достижения запланированных результатов) 10. Список использованных источников (не менее 25 шт., год издания не позднее 2005 года; отдельно указываются интернет-источники (адрес сайта, его название, дата обращения)) 11. Приложения: схемы, графики, балансы, фотографии, фотографии сайта (по необходимости).