Мастер - класс Контроль и оценка деятельности учащихся через применение каскадных тестов на уроках математики 14.12.20131 Учитель высшей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
Advertisements

Периметры фигур 4 класс. Ч.2.. Ребята решали задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур. Проверьте правильность их рассуждений. Длина.
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
Тема урока: «Площадь прямоугольника». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять свойства площадей при решении задач, формулу.
Презентация к уроку по теме ? ? Учитель 3 «Б» класса Н.С.Колбасова МБСОШ 17 города Орла.
Составила:учитель начальных классов, МБОУ СОШ 4, Синарецкая Галина Николаевна.
Есть труд, который соизмерить Рублями и копейками нельзя; Встречать, учить, надеяться и верить – Учителя нелёгкая стезя.
Площадь. Формула площади прямоугольника.. Цель: Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; Дать понятие равных фигур; продолжить.
это величина, которая указывает сколько места занимает фигура на плоскости.
Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова, А. С.Чеснокова, С.И. Шварцбурда Учитель: Белякова Елена Владимировна МКОУ «СОШ 11 с.
Тест по геометрии 3 класс Составила учитель начальных классов МОУ-СОШ 76 г.Краснодара Балковая Светлана Васильевна.
Площадь треугольника Полезные теоремы, следствия и задачи.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Какие из флажков на рисунке равны? Найдите равные фигуры на рисунке. Сколько клеточек содержит каждая фигура на этом рисунке? Найти площадь каждой фигуры.
Проверка знаний по теме: «Периметр и площадь прямоугольника». 3 класс УМК - любой Учитель начальных классов МБОУ СОШ 15 Меликова Рима Надировна г.Владикавказ.
ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА Найдите среди данных фигур прямоугольники
Тема : « Площадь. Равные фигуры ». « Ум человеческий только тогда понимает обобщения, когда он сам его сделал или проверил.» Л. Н. Толстой. - Как вы понимаете.
Геометрические задачи. 3 класс. Блёсткина Ирина Николаевна учитель начальных классов МОУ гимназия 80 г. Нижний Новгород.
Геометрические задачи. 3 класс.Реши задачи. 1.Начерти отрезок длиной 1 дм. Отметь на нём точку так, чтобы она делила отрезок на две равные части. Чему.
Нахождение площадей параллелограмма, ромба. Цель урока: Умение вычислять площади параллелограмма, ромба Задачи урока: Учебно-познавательная: формирование.
Транксрипт:

Мастер - класс Контроль и оценка деятельности учащихся через применение каскадных тестов на уроках математики http://aida.ucoz.ru Учитель высшей категории Платон Валентина Сергеевна МОУ «СОШ 6»

Тема урока Нахождение периметра и площади геометрических фигур Цель урока: 1. Создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности. 2. Содействовать развитию у детей умений осуществлять само ивзаимоконтроль учебной деятельности. 3. Содействовать воспитанию у ребят аккуратности, культуры и организации учебного труда, коммуникабельности http://aida.ucoz.ru

Задачи: –О–Отработать применение формул периметра и площади прямоугольника и квадрата при решении задач; –С–Сформировать навыки по составлению и применению алгоритма для нахождения периметра и площади фигур; –А–Актуализировать познавательную деятельность учащихся; –С–Сформировать умения математически грамотно обосновывать свои действия;

Вспомните формулы http://aida.ucoz.ru Название фигуры Рисунок Формула периметр а Формула площади Квадрат Р = а х 2 S = а х а Прямоугольник Р = (а+в)х2 S = а х в

http://aida.ucoz.ru Периметр – это сумма длин всех сторон фигуры. Р = (а + в) х 2 Р = а х 2 + в х 2 Р = а + в + а + в Р = а х 4 Р = а + а + а + а Площадь – это сумма всех одинаковых квадратов внутри фигуры S = а х в S = а х а

Длина прямоугольника равна 9см, ширина равна 3см. Чему равен периметр прямоугольника? а = 9см в = 3см Р =? http://aida.ucoz.ru Р=(9см +3см) х 2 = 24см а = ?см в = 3см Р= 24см а = 9см в = ? Р= 24 см Р=(а+в) х 2 а = Р: 2 – в в = Р: 2 – а а = 24см:2 – 3см = 9см в = 24 см : 2 – 9см = 3см

http://aida.ucoz.ru Задача: Длина прямоугольника 9 см, ширина – 3 см. Вычислите площадь. а = 9см в = 3см S = ? S = 9см х 3 см = 27 кв см а = ? см в = 3 см S = 27кв. см а = 9 см в = ? см S = 27кв. см S = а х в а = S : в в = S : а а = 27 кв. см : 3 см = 9 см в = 27 кв. см : 9 см = 3 см

Выводы Выполнение данного каскадного теста в конце урока, даёт возможность педагогу увидеть, насколько учащиеся усвоили решение задач на нахождение периметра и площади фигур. Таким образом, тест позволяет определить не только «проблемную зону», но и конкретную «болевую точку», даёт возможность установить причину итоговой неудачи и построить соответственно коррекционную работу. С помощью каскадных тестов в отличие от обычных проверочных работ, удобно проводить контроль, потому что обычная контрольная работа оценивает конечный результат, а тест позволяет установить его причину благодаря поэтапному выполнению заданий, проверяющих те знания и умения, из которых складывается этот результат http://aida.ucoz.ru

http://aida.ucoz.ru