Комплексные числа ПроектПроект Выполнил: Холмогоров Александр, ученик 11 класса Руководитель: Просвирякова Е.Ю., учитель математики Куеда 2010 Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2» Основные способы решения систем уравнений исследовательский.
Advertisements

Способы решения иррациональных уравнений Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2» Выполнила: Егорова.
Комплексные числа История возникновения комплексных чисел.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 БШ» «И краски вновь зардели с полотна» Выполнила: Хаснуллина.
Выполнил: Гильгинберг Александр, ученик 11 класса Руководитель: Кадыров Алексей Ревич учитель информатики и физики высшей квалификационной категории Муниципальное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – БШ» «Слагаются стихи навзрыд…» (Сборник стихотворений современных.
Определение комплексного числа Термин мнимые числа ввел в 1637 году французский математик и философ Р. Декарт, а в 1777 году один из крупнейших математиков.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – БШ» Влияние СМИ на развитие ребенка Исследовательская работа.
Алгебра.8 класс. Квадратные уравнения. Решения квадратных уравнений по формуле flash-плакаты ( Учитель математики Муниципального общеобразовательного учреждения.
Определение комплексного числа. Термин мнимые числа ввел в 1637 году французский математик и философ Р. Декарт, а в 1777 году один из крупнейших математиков.
Русский язык 9 класс. Математика 9 класс Итоги контрольных работ 4 класс.
Выполнила: Савинова Айгуль Руководитель: Просвирякова Е.Ю. Барицентрический метод Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная.
ЧИСЛОВЫЕ СИСТЕМЫ Действительные числа Рациональные числа Целые числа Комплексные числа Натуральные числа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2» Применение возможностей интерактивной доски StarBoard Hitachi.
Приёмы устного решения квадратного уравнения. Обобщить и систематизировать изученный материал по теме: «Квадратные уравнения». Обучение приёмам устного.
Алгебра.8класс. Квадратные уравнения. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения flash-плакаты (
Комплексные разработки.
Множества, операции над ними. «Множество есть многое, мыслимое нами как единое». Основоположник теории множеств немецкий математик Георг Кантор ( )
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30 имени А.И. Трофимова» города Чебоксары.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 10 города Советска Калининградской области Автор учитель географии Ширшонкова Елена Николаевна.
Транксрипт:

Комплексные числа ПроектПроект Выполнил: Холмогоров Александр, ученик 11 класса Руководитель: Просвирякова Е.Ю., учитель математики Куеда 2010 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2-бш»

Слово комплекс (от латинского complexus) означает связь, сочетание, совокупность понятий, предметов, явлений и т. д. Образующих единое целое. Слово комплекс (от латинского complexus) означает связь, сочетание, совокупность понятий, предметов, явлений и т. д. Образующих единое целое.

Цель проекта: изучить множество комплексных чисел. Задачи: Собрать необходимую информацию о комплексных числах; Обработать собранный материал; Систематизировать изученный материал и создать учебное пособие.

Продуктом проекта является учебное пособие, которое может быть использовано учащимися 8-11 классов, также студентами и учителями

Пособие включает в себя: краткую историю комплексных чисел; их определение и обозначение; геометрического представление комплексных чисел; операции над ними; операции над ними; извлечение квадратного корня; решение квадратных уравнений.

Полученное пособие может быть использовано учащимися 8-11 классов увлекающимися математикой. Так же оно может быть использовано студентами, обучающимися заочно при решении контрольных работ, учителями математики при разработке и проведении элективных курсов, спецкурсов.

Спасибо за внимание!