Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – базовая школа» Динамические модели физических процессов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Гильгинберг Александр, ученик 11 класса Руководитель: Кадыров Алексей Ревич учитель информатики и физики высшей квалификационной категории Муниципальное.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2» Применение возможностей интерактивной доски StarBoard Hitachi.
Создание простейших анимаций в среде Macromedia Flash 7.0 Прикладной проект по информатике и ИКТ Выполнил: Харисов Д.М. Руководитель: Кадыров А.Р.,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2» Основные способы решения систем уравнений исследовательский.
Обработка экспериментальных данных методом линейной аппроксимации Исследовательский проект Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – БШ» Влияние СМИ на развитие ребенка Исследовательская работа.
Способы решения иррациональных уравнений Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2» Выполнила: Егорова.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 БШ» «И краски вновь зардели с полотна» Выполнила: Хаснуллина.
Исследовательский проект Муниципальное общеобразовательное учреждение «КУЕДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» Научное общество учащихся Информатика.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Тема мини-проекта Авторы: Руководитель:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – Базовая Школа» Выполнил: Кадочников Андрей ученик 11 класса.
Проведение ГИА-9 в 2013 году. Выпускные экзамены в 2013 году: 1. Обязательные экзамены: Русский язык и математика 2. Два экзамена по выбору ученика из.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Материалы для обучающего семинара по составлению ИУП.
Модель «Школа-ресурсный центр» Предпрофильная подготовка Информирование и профильная ориентация учащихся 9-х классов Организация и освоение элективных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – БШ» «Слагаются стихи навзрыд…» (Сборник стихотворений современных.
Автор работы: учитель информатики и математики II квалификационной категории Муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной.
Преподавание курса Информатика (Информатика и ИКТ) В классах образовательных учреждений Воронежской области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 68 города Хабаровска Смелянская Светлана Владимировна: учитель начальных.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – базовая школа» Динамические модели физических процессов в среде 3Ds Max Studio Проект Выполнил: Гилимьянов Ярослав, ученик 11 класса информационно-математического профиля Руководитель: Кадыров А. Р., учитель информатики и физики высшей квалификационной категории Куеда, 2010

Проблема: В школьном курсе профильной информатики изучается Turbo Pascal. С его помощью создаются физические динамические модели, однако, процесс создания их в этой среде является достаточно трудоемким, необходимо находить альтернативу ему. В настоящее время есть такие среды, которые во много раз облегчают процесс создания моделей, но не изучаются в школьном курсе профильной информатики.

Цель: Создать физическую анимационную модель, объясняющую суть электрического сопротивления средствами 3Ds Max Studio.

Задачи: 1.Изучить необходимую литературу; 2.Создать список программных сред, с помощью которых возможно осуществление цели, ознакомиться с ними и сделать выбор наиболее приемлемой для решения цели; 3.Ознакомиться со средой 3Ds Max Studio; 4.Обосновать выбор физического процесса; 5.Выяснить сущность выбранного физического процесса; 6.Построить модель этого процесса; 7.Создать видеоролик с анимируемой моделью.

Вывод С помощью проекта был создан учебный видеоролик, объясняющий физическую суть электрического сопротивления проводников с позиции электронной теории металлов. Кроме этого, в данной среде можно создавать простые мультфильмы, которые в наше время очень любят смотреть дети.