Лиловый сумрак символистов (по творчеству М. А. Врубеля и А. А. Блока) Выполнила: Аконова Ксения, ученица 11 класса Руководитель: Насибулина Э. А., учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 БШ» «И краски вновь зардели с полотна» Выполнила: Хаснуллина.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – БШ» «Слагаются стихи навзрыд…» (Сборник стихотворений современных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 - БШ» Дети Безлюдных пространств Исследовательская работа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2» Основные способы решения систем уравнений исследовательский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – БШ» Влияние СМИ на развитие ребенка Исследовательская работа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2» Библейские сюжеты в русской литературе Выполнила: Шайкисламова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2» Применение возможностей интерактивной доски StarBoard Hitachi.
Контрольная работа по литературе (9 класс) Степаненко Жанна Николаевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории Муниципальная.
Способы решения иррациональных уравнений Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2» Выполнила: Егорова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 68 города Хабаровска Смелянская Светлана Владимировна: учитель начальных.
Емелина Лариса Анатольевна г. Саратов Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 31» Учитель начальных классов Высшая.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 - БШ» Все начинается с уроков семьи Выполнила: Болтаева Сабина,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Тема мини-проекта Авторы: Руководитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный педагогический университет»
Выполнил: Гильгинберг Александр, ученик 11 класса Руководитель: Кадыров Алексей Ревич учитель информатики и физики высшей квалификационной категории Муниципальное.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
«На всех словах – события печать…» Выполнила: Шамсутдинова Регина, ученица 11 класса Руководитель: Насибулина Э.А., учитель русского языка и литературы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Национальный проект «Образование» Всероссийский конкурс «Лучшие учителя общеобразовательных учреждений » Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – базовая школа» Динамические модели физических процессов.
Транксрипт:

Лиловый сумрак символистов (по творчеству М. А. Врубеля и А. А. Блока) Выполнила: Аконова Ксения, ученица 11 класса Руководитель: Насибулина Э. А., учитель русского языка и литературы, высшей квалификационной категории Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – Базовая школа» Куеда 2010

творчество деятелей в различных сферах искусства не рассматривается в параллели друг с другом Проблема:

выявить, в чём притягательная сила и общность творчества деятелей Серебряного века – художника М. А. Врубеля и поэта А. А. Блока Цель работы:

познакомиться с творчеством М. А. Врубеля и А. А. Блока; отобрать и систематизировать материал; провести сравнительный анализ творчества М. А. Врубеля и А. А. Блока; познакомиться с критическим материалом Задачи:

Данный проект может быть рекомендован преподавателям в качестве нестандартного преподнесения материала по Серебряному веку для развития кругозора учащихся

Основная часть: глава 1 – «Не жил я – блуждал средь чужих…» глава 2 – «Запевающий сон, зацветающий цвет…» глава 3 – «Всё, что есть, что было, - живо…»